Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Облачно С Прояснениями
3.1 м/с, В
72%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
облачно с прояснениями
Ночь
−4°
облачно с прояснениями

МТС

Обсуждение организации МТС
МТС 3.673.673.673.673.67 (оценок: 3)
Оператор связи

Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет...

Расположение:
Подробнее об организации
1
2

2 Июня 2016 10:05
#1

Начало обсуждения организации

2 Июня 2016 10:35
#2
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Есть отзывы по тв?

Раньше когда жил на Пионерском пользовался их услугами... вроде ничего было.. как сейчас?

0
0
Цитировать сообщение 1025696
2 Июня 2016 11:17
#3
РЕЙТИНГ191
ПОЗИЦИЯ805
СООБЩЕНИЙ149
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя ikomar


еврей

Есть отзывы по тв?

Раньше когда жил на Пионерском пользовался их услугами... вроде ничего было.. как сейчас?

Цитата сообщения #2 от 02 июня 2016 10:35

А разве МТС есть в 5-м квартале? По-моему он только во 2-ом. Тоже раньше пользовались услугами этого оператора, все устраивало.

0
0
Цитировать сообщение 1025719
2 Июня 2016 11:26
#4
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


еврей
Есть отзывы по тв?
Цитата фрагмента сообщения #2 от 02 июня 2016 10:35

Раньше у них не было никаких приставок, готовое заходило по кабелю, соответственно не было никаких интерактивных сервисов, плюсом перенастраивали каналы раз в полгода.

Но это раньше и в другом районе )) Может чтото интересное появилось.


0
0
Цитировать сообщение 1025730
2 Июня 2016 12:03
#5
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района


ikomar

А разве МТС есть в 5-м квартале? По-моему он только во 2-ом. Тоже раньше пользовались услугами этого оператора, все устраивало.

Цитата сообщения #3 от 02 июня 2016 11:17

Они заходили в наш дом! У меня сосед даже был готов подключиться! ДЕвочка обещала в договоре зафиксировать и год без повышения тарифов и многое)

0
0
Цитировать сообщение 1025766
2 Июня 2016 12:04
#6
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Попрошу сейчас друга сюда написать весь разговор!

0
0
Цитировать сообщение 1025768
2 Июня 2016 14:19
#7
РЕЙТИНГ191
ПОЗИЦИЯ805
СООБЩЕНИЙ149
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя ikomar


еврей

Они заходили в наш дом! У меня сосед даже был готов подключиться! ДЕвочка обещала в договоре зафиксировать и год без повышения тарифов и многое)

Цитата сообщения #5 от 02 июня 2016 12:03

До нас, видимо, еще не дошли. Будем ждать.

0
0
Цитировать сообщение 1025837
2 Июня 2016 14:42
#8
РЕЙТИНГ1834
ПОЗИЦИЯ183
СООБЩЕНИЙ881
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nio22


еврей

Попрошу сейчас друга сюда написать весь разговор!

Цитата сообщения #6 от 02 июня 2016 12:04

Олег друг, Да обманули они меня. Тупо везде пи....лы....((((

Месяц ходил анализировал всех доступных операторов. ИТОГ.

Остаюсь на ростелекоме.

причины: 1) Цена за все плюшки даже чуть дешевле чем у конкурентов.

2) пользуюсь 2,5 года, ни разу не было серьезных сбоев, дабы пришлось обращаться в тех поддержку.

3) без приставки ни как как у всех. Перемотка не работает на КАМ модулях.

4) Другие говорят что будут подключать через оптику, а сами витуху только тянут.

5) оборудование ростелекома выдерживает потребление. Одновременно 1 телек в АШДИ формате, второй по вай фаю тот же АШДИ, комп на закачке торента и еще три ютюба на устройствах. падений нет. объём держит.

Могу еще повспоминать и поспорить

Короче менять тащить что то, договора заключать....не охота. Теже яйца, только в профиль. Все девшего только на промо периодах, а потом цены уравниваются.

2
0
Цитировать сообщение 1025860
2 Июня 2016 15:00
#9
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района


nio22

Олег друг, Да обманули они меня. Тупо везде пи....лы....((((

Месяц ходил анализировал всех доступных операторов. ИТОГ.

Остаюсь на ростелекоме.

причины: 1) Цена за все плюшки даже чуть дешевле чем у конкурентов.

2) пользуюсь 2,5 года, ни разу не было серьезных сбоев, дабы пришлось обращаться в тех поддержку.

3) без приставки ни как как у всех. Перемотка не работает на КАМ модулях.

4) Другие говорят что будут подключать через оптику, а сами витуху только тянут.

5) оборудование ростелекома выдерживает потребление. Одновременно 1 телек в АШДИ формате, второй по вай фаю тот же АШДИ, комп на закачке торента и еще три ютюба на устройствах. падений нет. объём держит.

Могу еще повспоминать и поспорить

Короче менять тащить что то, договора заключать....не охота. Теже яйца, только в профиль. Все девшего только на промо периодах, а потом цены уравниваются.

Цитата сообщения #8 от 02 июня 2016 14:42

О как!

народ а ДОМ ру!? есть сбои!? или наглость в смене тарифов и так далее?

0
0
Цитировать сообщение 1025871
2 Июня 2016 15:07
#10
РЕЙТИНГ1711
ПОЗИЦИЯ191
СООБЩЕНИЙ641
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Benamuke

У дом.ру нет перемотки, если использовать CAM-модуль. Если ставить приставку, то перемотка и запись будет только на основном телеке, на дополнительные такие приставки не ставят. Это мне рассказали монтажники в воскресенье, у подъезда встретил.

0
0
Цитировать сообщение 1025877
2 Июня 2016 15:18
#11
РЕЙТИНГ1834
ПОЗИЦИЯ183
СООБЩЕНИЙ881
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nio22


еврей
или наглость в смене тарифов
Цитата фрагмента сообщения #9 от 02 июня 2016 15:00

Тут я могу сказать. Что все эти якобы наглые смены...Все так думают. Скорее всего они предупреждают что через год кончиться промо переуд на тариф. а потом люди забывают об этом и думают что это все надумано.


Benamuke
то перемотка и запись будет только на основном телеке,
Цитата фрагмента сообщения #10 от 02 июня 2016 15:07

У ростелекома если даже нет на втором приставки. то можно через ЗАБАВУ по ВАЙ фаю можно перематывать))))

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 1025892
3 Июня 2016 08:51
#12
РЕЙТИНГ74
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ56
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Eretnov


еврей
народ а ДОМ ру!? есть сбои!? или наглость в смене тарифов и так далее?
Цитата фрагмента сообщения #9 от 02 июня 2016 15:00

Честно сказали, что оптика только до дома, а до квартиры патч-корд. Сказал им, что не хочу с оптики возвращаться на медь, ответили, что понимают и ничего не навязывали.

0
0
Цитировать сообщение 1026454
3 Июня 2016 09:09
#13
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Получается экономить на удобствах и качестве 100-150 руб в месяц!? сомнительная какая то экономия... посижу я тогда на Ростелекоме.


1
0
Цитировать сообщение 1026468
20 Августа 2019 15:31
#14
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ35
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Sandramama

Я и супруг являемся клиентами МТС давно, всегда всем были довольны, но тут столкнулись просто с очень отвратительным обслуживанием со стороны девушки в салоне МТС на Вильгельма де Геннина! Муж приобрел телефон 18.08.2019, в подарок мне взял часы Самсунг-фит белого цвета. Подарок вручил вечером этого же дня. Мне не подошел цвет, на следующий день подошла в данный салон с чеком и часами, и вежливо попросила обменять на другой цвет. На что получила хамский отказ от девушки, которая представилась старшей в салоне. Мол, точная техника обмену не подлежит. Она ведь даже не проинформировала супруга о том, что обмен не возможен! Говорит что он не спрашивал! Если бы она сказала, что обмен возможен лишь в день покупки,но она этого не сделала лишь потому, что он не спросил! Как так?! Еще и с наглым видом сидеть вот так и хамить на повышенных тонах клиентам?! Не хорошо. Разочарованы полностью. Больше в этот салон не пойдем. Делайте выводы.

1
3
Цитировать сообщение 1356923
22 Августа 2019 00:23
#15
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Sandramama
часы Самсунг-фит
Цитата фрагмента сообщения #14 от 20 Августа 2019 15:31

На основании статьи 25 ФЗ «о защите прав потребителя» товар вы можете вернуть в течении 14 дней с момента покупки.Если вас не устраивает товар то вы можете написать заявление и обменять товар с доплатой либо без доплаты в зависимости от того на какой товар вы делаете обмен.Законом «О защите прав потребителей». В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по: Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации;

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2354318/

0
0
Цитировать сообщение 1357111
26 Августа 2019 09:04
#16
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


bercut01

На основании статьи 25 ФЗ «о защите прав потребителя» товар вы можете вернуть в течении 14 дней с момента покупки.Если вас не устраивает товар то вы можете написать заявление и обменять товар с доплатой либо без доплаты в зависимости от того на какой товар вы делаете обмен.Законом «О защите прав потребителей». В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по: Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации;

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2354318/


Цитата сообщения #15 от 22 Августа 2019 00:23

Возможно эти смарт-часы являются технически сложным товаром, а такой товар возможно вернуть только при обнаружении существенных недостатков.

0
0
Цитировать сообщение 1357456

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.