Вы знаете, уже не по теме детских садов, но по теме Академического... у нас в доме почти год текла ржавая горячая вода, иногда почище, иногда погрязней. У меня двое маленьких детей и мне приходилось их купать в этой жиже. Мы конечно подумывали решить проблему своими силами - купить водонагреватель, холодная-то чистая. Но что-то руки не доходили. И я звонила диспетчерам и заявление писала в офисе в УК, хотя мне там говорили, что с такой проблемой из нашего дома никто(!) кроме меня не обращался. А у соседей спрашивала - вода ржавая? Говорили - да, что-то грязная течет... В итоге мне пришел ответ от УК, что у нас такая система нагрева воды в районе - с добавлением кислорода, что трубы и наши и в соседних домах за два года ржаветь начинают, гарантия от застройщика уже прошла и если мы хотим, то можем всем домом скинуться и заменить трубы на пластиковые за свой счет, или ждать кап. ремонта в 2045 году! Я не стала соседей собирать и скидываться там с кем-то, а подала жалобу в Роспотребнадзор через сайт, даже из дома не выходила. Они приехали ко мне домой, провели анализ воды за свой счет, выявили нарушения, выписали штраф и после этого, не знаю, может фильтры в доме стали в разы чаще чистить, может еще что, но о чудо(!) вода стала чистая! И до сих пор у меня дома горячая вода прозрачная течет! А как в других домах - не знаю, может цвета мочи.
Так что удивляют меня люди, которые считают, что когда им садики на Опалихинской дают, а по пути до Опалихинской кто-то расставляет щиты, где написано что "В Академическом садик в каждом дворе" - это нормально, "чего уж поделать, ведь это АКАДЕМИЧЕСКИЙ, тут ведь никому не выгодно садики строить, зачем вообще кому-то жаловаться и вообще давайте у всех льготников права заберем чего они вне очереди..."
Это такая позиция, я ее понимаю, но лично я жалуюсь! И не только на рекламу, а в целом на проблему с садами, и буду жаловаться дальше всем, кому смогу! Администрации города, управлению образования, уполномоченному по правам ребенка, депутату городской думы, президенту в конце концов. Вот это - моя позиция. Возможно это поможет и от меня не убудет. У них у всех электронные приемные, ни чьи пороги нынче обивать не нужно. А не поможет - ну так и ладно, "купим водонагреватель".
И извините, если вы все это зря прочитали, но я сюда больше наверное ничего писать не буду, потому что смысла не вижу общаться с теми, кто все понимает и просто смирился.