Всем привет, мои дорогие читатели! 500 лет не было повода сюда что либо написать по поломкам (тфу-тфу-тфу).
И вот, таки расскажу я вам одну гипнотическую историю…
Закрываем глаза и представляем… ваш руль тяжелеет… руки расслаблены от бессилия… нервы натянуты изящной гитарной струной… из под капота доносятся звуки… не мелодичные звуки… не радующие… это звуки не двигателя… это звуки надрывающегося насоса гура… он ноет и ноет при каждой попытке повернуть руль… это не проходит со временем… это постоянно… на холодную и на прогретую машину… кажется беда неизбежна… но мы находим выход из ситуации…
На раз, два, три, просыпаемся и читаем дальше+))))
Фабула:
На днях начал тяжеловато крутиться руль, издавая насосом ГУРа неприятные звуки. Я напрягся. Вроде как недавно только поменял этот самый насос. Неужели опять?! Ведь симптомы очень похожи!
Уровень жидкости в норме, вот только жидкость сама слегка подпенивается.
И так я ездил пару тройку дней. Всё ходил вокруг да около, думал, размышлял.
Короче, не знаю каким макаром, но меня что то дернуло вытащить сеточку бачка ГУРа.
И, о ужас, она вся в гуане+)))
Ну понятно. Собака зарыта в этой сеточке. Поняв причину, звоню знакомому на предмет консультации.
С его слов: "ёпт, это частая проблема старых машин с такими пластиковыми сеточками. Мало того, что они забиваются, еще и сама сеточка пластиковая от температур и времени перестает быть сеточкой и становится плёночкой, которая вообще уже ничего не способна фильтровать. Отсюда и тяжелая работа ГУР. Сеточка то уже почти не фильтрует. И чистка сеточки не помогает нифига."
Ну круто, че… Ясно, понятно. А делать то чего дальше то?
Совет: "поезди пока без сеточки, особо супер-важного эта сеточка не делает."
Снимаю сеточку, начал ездить без нее — и буквально через каких то 50км. пробега руль вернулся в норму. ГУР не гудит, руль перестал тяжелеть.
Вопрос только — откуда взять новую сеточку?
Отдельно они не продаются (на сколько я тщательно искал). Только в сборе с бачком, стоимость которого аж 6000 рублей!
Если с разборок брать бачек — то он обойдется в 500-700р. Но, опять же, непонятно, в каком состоянии там сеточка…
Звоню на повторную консультацию. Оказывается, в "нормальных" бачках ГУР стоит сменный фильтр многоступенчатой очистки.
А у нас простая сеточка. Она, конечно, выполняет роль очистки, но настолько ли она важна в системе ГУР?
Может быть можно ездить и без нее? Чем это чревато?
Ответы типа "раз предусмотрена — значит нужна" — не принимаются+)))
ПС: на дне наблюдаем невесёлую каку непонятной породы. Вероятно металлической.
Из советов интернетов могу заключить следующее:
Взамен этой сеточки, основное предназначение которой задерживать металлические частицы, лучше всего прикрепить к самому щупу маленький магнитик, который и будет на себя аккумулировать всю бяку.
Так я и поступлю наверное… Затестим!