Погода в Академическом сейчас
+3°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+3°
Пасмурно
1 м/с, se
70%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°+2°
пасмурно
Ночь
+1°+2°
пасмурно

Выбор интернет и ТВ провайдера, какой у вас?

Опрос

Ростелеком
Мтс
Инсис
Акадо
Скайнет
Другой (указать)
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.

14 Мая 2016 09:42
#33
РЕЙТИНГ143
ПОЗИЦИЯ978
СООБЩЕНИЙ180
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя snoopy
Вне района


nio22

Народ есть у кого опыт. Планирую соскочить с ростелекома. Но в договоре в те времена они указали что роутер в аренде, а приставка в расрочке и типа если от нас уйдеш то выкупай приставку...за 2800.....Есть кто от них отбился....и обратно втюхал им приставку..

Цитата сообщения #31 от 12 мая 2016 15:50

а если сначала перейти на тариф без ТВ, а потом уже отключиться совсем

1
0
Цитировать сообщение 1015540
14 Мая 2016 22:14
#34
РЕЙТИНГ10  115
ПОЗИЦИЯ56
СООБЩЕНИЙ4 114
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Белка

У кого сейчас не работает ТВ от Ростелекома?

0
0
Цитировать сообщение 1015841
14 Мая 2016 22:31
#35
РЕЙТИНГ0
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Schuma23

У нас не работает с 17 часовВ :facepalm2:​

0
0
Цитировать сообщение 1015851
14 Мая 2016 22:50
#36
РЕЙТИНГ40
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя TatianaTs

У нас не работает.

0
0
Цитировать сообщение 1015857
14 Мая 2016 23:15
#37
РЕЙТИНГ10  115
ПОЗИЦИЯ56
СООБЩЕНИЙ4 114
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Белка

В поддержку звонили?

0
0
Цитировать сообщение 1015865
14 Мая 2016 23:16
#38
РЕЙТИНГ10  115
ПОЗИЦИЯ56
СООБЩЕНИЙ4 114
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Белка

Мне сказали в поддержке, что ведутся работы... Может врут?

0
0
Цитировать сообщение 1015866
14 Мая 2016 23:29
#39
РЕЙТИНГ1711
ПОЗИЦИЯ191
СООБЩЕНИЙ641
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Benamuke

Дозвонился до тех.поддержки, сказали, что авария на оборудовании по дому, ведутся работы...

З.Ы. приходил малчик от Акадо вечерком, я ему сказал, что всё устраивает, потом, включил телек и.....:(

0
0
Цитировать сообщение 1015871
15 Мая 2016 23:23
#40
РЕЙТИНГ1834
ПОЗИЦИЯ183
СООБЩЕНИЙ881
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nio22


snoopy

а если сначала перейти на тариф без ТВ, а потом уже отключиться совсем

Цитата сообщения #33 от 14 мая 2016 09:42

Спасибо за совет. Но уже решил проблему. Помню что в договоре ни чего не отражалось об выкупе. Поднял его а там вообще через строку все заполнено. Пошел к ним типа давайте ваш экземпляр почитаем. Вот они сутки в архиве у себя искали. Звонят. Да действительно у нас на вас ни чего нет. Ну и добренько. Хоть не пришлось нервы тратить ругаться)))) ростелеком 2 года ни разу збоя не было все работало как часики. Но платил 1000. За все. А мтс меня два дня угаваривал и уговорил. Что все плюшки теже но 600. И все в договоре отобразят что это не промо периуд и цена не изменна и пакет тв1000 аш ди тоже в кучу бесплатно. Как бы не пожалеть. Как начнет лагать с этим мтс. Ну посмотрим.

0
0
Цитировать сообщение 1016165
16 Мая 2016 01:48
#41
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Пересел на неделе на дом.ру. Пока приглядываюсь, но в целом пока претензий нет + появился телеархив за 3 суток (такого у Акадо нет) - очень удобно смотреть пропущенные передачи.

0
0
Цитировать сообщение 1016192
16 Мая 2016 08:59
#42
РЕЙТИНГ1028
ПОЗИЦИЯ257
СООБЩЕНИЙ902
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Aliona


Брат Пилот
появился телеархив за 3 суток
Цитата фрагмента сообщения #41 от 16 мая 2016 01:48


меня только это останавливало от ухода из Ростелекома!!! Значит, пришла пора)))

0
0
Цитировать сообщение 1016225
31 Мая 2016 23:39
#43
РЕЙТИНГ1711
ПОЗИЦИЯ191
СООБЩЕНИЙ641
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Benamuke

Заглянул тут в щиток... Представители Акадо и ДомРу, передайте монтажникам, что они свиноты! Кто из них, понятия не имею, но, учитывая, что есть свежее подключение от ДомРу, предполагаю, что это они. Во дворе праздники, а в щитках срач! Не красит вас это!

IMG_20160531_225755
IMG_20160531_225723
IMG_20160531_225821
IMG_20160531_225811
1
0
Цитировать сообщение 1025040
1 Июня 2016 00:03
#44
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Benamuke
Заглянул тут в щиток..
Цитата фрагмента сообщения #43 от 31 мая 2016 23:39

а ещё навалить под щитком и оставить всё нараспашку, обычное дело

1
0
Цитировать сообщение 1025069
2 Июня 2016 11:08
#45
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


nio22
Планирую соскочить с ростелекома. Но в договоре в те времена они указали что роутер в аренде, а приставка в расрочке и типа если от нас уйдеш то выкупай приставку...за 2800.....Есть кто от них отбился....и обратно втюхал им приставку..
Цитата фрагмента сообщения #31 от 12 мая 2016 15:50

Пришли отключаться от Ростелекома, там очередь на расторжение и один мужичок на заключение договора :D наверное в их доме пока альтернатив нет . Выпученными глазами смотрел на ругань всех отключающихся с персоналом Ростелекома :D

А мне пофиг, я улыбаюсь в таких случаях, даже когда приписали 130 рублей за шнурок, который якобы давали с дополнительной приставкой. Даже когда приписали месяц дополнительной оплаты, хотя у них якобы оплата после отчетного периода, а услуги были уже отключены из-за долга. Короче переплатил им 700 рублей и выдохнул. Задрали постоянно подключать какие-то пакеты, от которых можно отказаться и пересчитать только при очной явке с заявлением

1
1
Цитировать сообщение 1025712
2 Июня 2016 11:12
#46
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района


Puga
Задрали постоянно подключать какие-то пакеты, от которых можно отказаться и пересчитать только при очной явке с заявлением
Цитата фрагмента сообщения #45 от 02 июня 2016 11:08

Саш! у меня недавно была такая же проблема! (поменяли самовольно пакет) Никуда не ходил! Позвонил в 8800 предъявил, объяснил! все вернули обратно!

Прямо по телефону он принял жалобу, присвоил номер....

1
0
Цитировать сообщение 1025714
2 Июня 2016 11:14
#47
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Сам тоже от них сваливать в начале июля буду!


0
0
Цитировать сообщение 1025717
2 Июня 2016 11:19
#48
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


еврей

Никуда не ходил! Позвонил в 8800 предъявил, объяснил!

Цитата сообщения #46 от 02 июня 2016 11:12

Если бы просто было дозвониться и если бы пару раз не говорили, что нужно лично написать заявление на перерасчет, то может так и делал бы всегда. Проще было на прогулке зайти в офис

Два года через месяц-два чтото подключалось.

0
1
Цитировать сообщение 1025722

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.