Цитата:
#101491 Павел 1 в 10.04.2013 15:51
Про автобусы на ночь: Организатор-перевозчик сам ничего не имеет, чаще всего он заключает договор с ИП, а ИП ставит машину, где хочет. Вот их, если нарушают, надо фоткать каждый день и на сайт ГИБДД отправлять - это не наши, жалеть их ни кчему.
|
|
В любом случае на них распространяется
"С 21.10.2008 вступил в силу Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", изданный во исполнение п. 1 ст. 6 Устава автомобильного транспорта. Данный приказ должны применять юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Заметьте, что в нем отсутствует оговорка о применении данного документа только автотранспортными предприятиями.
В соответствии с этим приказом одним из основных реквизитов путевого листа признаются:
- сведения о водителе - в них входят фамилия, имя, отчество водителя, а также дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Отметка о прохождении медицинского осмотра должна быть проставлена медицинским работником и заверена его штампом и подписью с обязательной расшифровкой фамилии, имени и отчества.
Нужно обратить внимание на обязательность предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
Необходимость проводить медицинский осмотр водителя перед каждой рабочей сменой и после нее установлена п. 1 ст. 20 и п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а сам порядок проведения такого осмотра детально прописан в Методических рекомендациях "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденных Минздравом России и Минтрансом России 29 января 2002 г."
http://kapital-audit.ru/consultation/2009/090114.htm
Вопрос: Кто проверяет водителей автобусов, которые стоят ночью в нашем районе? Я предполагаю, что водитель с утра садится за руль, сообщает по телефону диспетчеру, что поехал по маршруту и всё на этом. Вот и весь контроль.
Выход - фотографирование ночующих автобусов и отправка фотографий на сайт ГИБДД. Обращал внимание, что полгода назад экипаж ДПС поздно вечером останавливал маршрутки, двигавшиеся в наш район, по-моему, чтобы переночевать. Водители быстро разворачивались, некоторые не доезжая до микрорайона, и уходили в точку.