«Приятная неожиданность»: академчанин протестировал новый сервис «Госуслуг»
Академчанин Игорь Беляков добился исправления недостатка на тротуаре между домами по улице Академика Парина 40 и 46. По словам подписчика, раньше проехать на этом участке на коляске было невозможно из-за углубления приличных размеров, а теперь место стало безбарьерным. На решение проблемы ушло три недели.
Игорь передвигается по району в кресле-коляске и активно выступает за исправление недочётов в Академическом. Ранее Akademekb вместе с подписчиком поднимали тему некомфортных бордюров на улице В.де Геннина, в Администрации города обещали исправить ситуацию в 2023 году.
Теперь с помощью услуги « Решаем вместе» на платформе «Госуслуг» мужчина отправил запрос касаемо незаасфальтированного участка в квартале «Близкий». Это новый сервис, который был запущен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации летом 2022 году.
Как стало известно нашему порталу, данные работы на этом участке были произведены по строительной гарантии.
Следует отметить, что приложение Госуслуги «Решаем вместе» работает только на мобильных телефонах. Сервис призван помочь гражданам подать обращение и решить проблемы и затруднения разного рода. Например, можно сообщить о мобильной связи ненадлежащего качества, или о проблеме уличного освещения или ямах на дороге через Госуслуги . С компьютера подать жалобу можно на официальном сайте Минцифры.
Фото: Наталья Белякова
Другие новости по теме:
«Электроколяску чуть не переворачивает»: академчане идут на штурм бордюров
Будьте в курсе новостей в Академическом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram akademekb_live,
вступайте в группу во ВКонтакте и
смотрите видео на канале в YouTube.
Источник
Эксклюзив akademekb.ru. Материалы портала защищены авторским правом
|
Последние новости
|