| Академический с Ботаникой может связать канатная дорога
 В мэрии Екатеринбурга рассматривается вопрос о появлении канатной дороги, которая свяжет Академический район и Ботанику (в районе станции метро «Ботаническая»). По словам мэра столицы Урала Александра Высокинского, её строительство должно быть дешевле, чем организация трамвайного движения. 
 
 Канатная дорога в Нижнем Новгороде  
 Канатная дорога как вид общественного транспорта в России работает уже в Нижнем Новгороде, подобный пример есть в Нью-Йорке (США). 
 Правда, вызывает сомнение эффективность канатной дороги в качестве общественного транспорта: в одну кабинку может поместиться совсем небольшое количество человек — до 8, а значит, будут очереди; стоимость проезда, вероятнее всего, будет выше, чем в автобусах, трамваях и троллейбусах (например, в Нижнем Новгороде уже не менее 100 рублей, при открытии было 50 рублей). К тому же особо привлекательным объектом для туристов она вряд ли станет — «лететь» над урбанистическим пейзажем вряд ли кому-то захочется, а в Нижнем Новгороде она проходит над Волгой и связывает два берега. 
 Свои сомнения по поводу строительства канатной дороги в Екатеринбурге уже высказал урбанист Владимир Злоказов: 
 Напомним, что почти год назад на заседании в Общественной палате Свердловской области был представлен проект «небесной дороги» — «SkyWay». 
 
 
 Специальные вагончики в данном случае должны передвигаться над землёй на высоте 8–10 метров по специальным рельсам, которые поддерживаются установленными на пути следования эстакадами. 
 
 
 Однако о развитии этого проекта пока ничего не известно. 
 
 
 | Похожие новости 
 
 
 
 
 Последние новости 
 
 
 
 
 |