Новости Форум Организации Карта Объявления Фото События 911 Контакты

В школе № 23 открыли ресурсную комнату

12 Марта 2018 18:22 Инфраструктура

В конце февраля в школе № 23 открылась ресурсная комната для детей с ограниченными возможностями здоровья. В церемонии открытия приняли участие Начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Екатерина Сибирцева и член Общественной палаты, руководитель Ассоциации «Особые люди» Татьяна Флеганова.

 

ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА

 

Комнату оборудовали при участии спонсоров, региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» и ассоциации «Особые люди». Она оснащена специальными креслами, сухим бассейном, лабиринтами, нумиконами, интерактивными досками и иным необходимым оборудованием.

 

ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА

 

Ресурсные комнаты создаются в современных школах в рамках соблюдения законодательства РФ о создании условий в общеобразовательной школе, где ученики с инвалидностью обучаются на общих основаниях. Наличие таких комнат даёт возможность детям с особыми образовательными потребностями заниматься  по индивидуальному плану развития, работать с коррекционными педагогами и получать различные коррекционные услуги, которые помогут им в будущем лучше адаптироваться.

 

ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА
ВЫБРАНА

Мы должны создать не только безбарьерную среду в школах, но и дать возможность детям с разными потребностями посещать общеобразовательные учреждения. Это большая работа, которая началась еще в 2011 году, когда 7 городских школ стали ресурсными центрами для обучения детей с ОВЗ.

 

Очень радует, что к оснащению ресурсной комнаты в школе № 23 приложили руку представители общественности и бизнеса и сегодня она оснащена по последнему слову. Сейчас первоочередная задача — продолжать работу по созданию ресурсных комнат, а главное обеспечивать их квалифицированными кадрами — логопедами, дефектологами, тьюторами,

— Екатерина Сибирцева

После открытия комнаты прошёл круглый стол, посвящённый развитию инклюзивного образования в Екатеринбурге.

Инклюзивное образование — это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

 

Тьютор—– это специалист, который организует условия для успешной интеграции ребенка с ОВЗ в образовательную и социальную среду образовательного учреждения.

Участники стола обсудили ряд актуальных вопросов:

  • проблемы приёма детей с инвалидностью в 1 класс
  • тьюторство как принципиально новое явление в школе
  • оборудование ресурсных комнат в школах города

ВЫБРАНА
ВЫБРАНА

 

В круглом столе приняли участие представители Департамента образования и Комитета по социальной политики Администрации города Екатеринбурга. Они отметили, что работа по созданию ресурсных комнат в Екатеринбурге будет продолжена. В ближайшее время подобные комнаты появятся в школах № 48, 74 и 70.

 

Фото: Администрация Екатеринбурга


Связанные объекты
Школа № 23 Школа № 23
Организация

Карта

Оцените новость
Опубликовать в Google+
Автор
Анастасия Савицких

Обсудить

Теги ШколаАдминистрация Екатеринбурга

Последние новости
08.12
Выбираем лучшее фото ноября 2
07.12
В первой очереди Академического построят семь новых спортивных объектов 11
07.12
Шопинг вместе с Миссис ТРЦ «Академический» 5
06.12
Квартальный Ленинского района отчитался о работе в Академическом, проделанной в ноябре 8
05.12
Все на лёд: в Академическом открываются катки 15
04.12
Медкластер в Академическом презентовали на Международном медицинском форуме 4
04.12
Баталовы из Академического стали второй лучшей семьей в городе 9
03.12
Расписание спортивных событий в Академическом на зимний сезон 2018–2019 35
03.12
Хлам в паркинге: собственники 500 парковочных мест нарушают правила противопожарной безопасности 104
30.11
В Академическом прошёл первый этап Второй лиги по быстрым шахматам 6

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2018
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет