Весной управляющая компания «Академический» вместе с отчётом о проведённых в 2014 году работах предложила жителям ответить на вопросы о качестве предоставляемых услуг. Такое анкетирование проводится с 2010 года и уже стало традиционным. В этом году работу УК оценили на «4» по пятибалльной шкале. Собственники смотрели на благоустройство, текущий ремонт, вывоз мусора, возможность дозвониться диспетчеру и многое другое.
Жители Академического пожелали чаще проводить общие собрания, улучшить уборку помещений, увеличить озеленение, получить возможность анонимно жаловаться на соседей с помощью интернета, публиковать фото и адреса людей, портящих общее имущество и т.д. Некоторые даже предложили оборудовать автобусные остановки, ввести налог на собак, ускорить строительство школы, но, к сожалению, это не входит в компетенцию управляющией компании.
В 2015 году впервые был включен вопрос о необходимости системы видеонаблюдения и патрулирования. И 80% опрошенных уверенно заявили, что польза от этих дополнительных услуг очевидна, и оказывать их необходимо в комплексе.
– Елена Федорова,
начальник Клиентского отдела
Порадовала оценка ремонтной организации «Мастер Дом». Благодаря вежливости и открытости сотрудников, общая отметка по сравнению с прошлым годом выросла на пункт и в среднем стала равнятся четырём.
Одним из пожеланий жителей района стала публикация отчётов по выполняемым работам. Управляющая компания пошла навстречу собственникам и стала регулярно освещать свою деятельность:
Спасибо всем, кто принимал участие в традиционном ежегодном анкетировании. Мы учтем все пожелания, которые относятся к компетенции управляющей компании. Для нас главная задача – обеспечить высокое качество жизни в Академическом, ведь само название района – это уже бренд, который известен за пределами России, и мы обязаны держать эту высокую планку.
– Николай Смирнягин,
генеральный директор ЗАО «УК «Академический»
Отметим, что численность района ежегодно растёт и в 2015 году его население составляет порядка 60 000 человек.