занимаемые должности: Секретарь-референт ген. директора, зав.АХО, администратор, специалист по документационному обеспечению, руководитель АДС (аварийно-диспетчерской службы),офис-менеджер, инженер клининга
Образование 1984-1988 ВПТСХ , отделение СГС (Техник-строитель)
Профессиональный опыт, общий стаж работы - более 20 лет.
1989 - 1994г.г. – секретарь генерального директора (Ворошиловградский бетонорастворный завод);
1994 - 1995г.г. – заведующая магазином (2771 отделение торговли УТ ОЛ ЗабВО);
1995 - 1997г.г. – инженер аэродромной службы (Войсковая часть);
1997 - 1999г.г. – инспектор по кадрам (Объединенная дирекция 1000 о/т Ут ЗабВО);
1999 - 2001г.г. – начальник кислородной установки (Войсковая часть);
2001- 2003г.г. - администратор магазина одежды(АО БАМ);
2004 - 2009г.г. - секретарь начальника аэродромной службы (Войсковая часть); Нач. Военторга., ИП.
2009-2010 апрель – делопроизводитель МОБ отдела (Войсковая часть);
2010 апрель-2011 август – офис-менеджер (Предприятие по установке и обслуживанию программы 1С).
2011 август-2011 ноябрь – офис-менеджер (Ю-Ви-Транс)
2012 по 2014 январь – секретарь - референт генерального директора Гильдии ЖКХ (6УК);
2014 февраль по сентябрь руководитель АДС - (в подчинении 11 человек)
2014 сентябрь – по август 2015- зам. руководителя компании «Клининг – проф»
2015 август- 2017 –офис – менеджер в УК .
2017 февраль -2019 сентябрь -инженер клининга, (в подчинении 120 человек)
2019 -2020 офис-менеджер УЦ Развитие.
2020-2024 по настоящее время секретарь (спортивная база)
Увольнения были связаны с переводом мужа к новому месту службы.
Обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, мебели, орг. техники и т.п.).
2. Организация делопроизводства офиса, ведение деловой переписки.
3. Организация работы водителя, курьера, уборщиц.
4. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
5. Организация приема, консультирования посетителей.
6. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
7. Планирование рабочего дня руководителя, и сотрудников.
8. Ведение табеля рабочего времени сотрудников
9.Работа с подрядными организациями.
Знание ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer,1С Офис, Эллис, Флокса);
Права категория В
Высокий уровень работоспособности;
Умение быстро переключаться с одной задачи на другую;
Умение работать в команде;
Без вредных привычек.
Цель поиска работы: Стабильность.
Город: Екатеринбург
Стаж работы : более 20 лет
Образование: Среднее специальное
Место работы: В офисе
График работы: Полный рабочий день