Погода в Академическом сейчас
+2°
 
3 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
1.8 м/с, С
74%
727 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+4°+5°
пасмурно
Вечер
+2°+4°
пасмурно

В 2018 году в Академическом пройдёт масштабная дорожная стройка

В 2018 году в Академическом пройдёт масштабная дорожная стройка
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 29 Декабря 2017 11:42

Мэрия Екатеринбурга в 2018 году запланирована работы сразу на трёх улицах Академического. Деньги выделят по государственной программе «Жилище». В рамках масштабной дорожной стройки финансирование получат:

  • Продолжение строительства проспекта Академика Сахарова на участке от улицы Вильгельма де Геннина до Амундсена 
  • Строительство улицы Краснолесья до Суходольской улицы
  • Начало работ на развязке Объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина

Помимо улиц деньги нашли и на проект трамвайной ветки в Академический. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник комитета строительства Николай Сметанин. 

 

Крупную дорожную стройку в Академическом мэрия Екатеринбурга запланировала на 2018 год

 

 

Проспект Академика Сахарова

 

Чиновник отметил, что по программе «Жилище» уже в 2017 году был выполнен большой объём работ. Например, началось строительство проспекта Академика Сахарова от Вильгельма де Геннина в направлении улицы Амундсена. В 2018 чиновники уже планируется сдать дорогу в эксплуатацию.

 

Крупную дорожную стройку в Академическом мэрия Екатеринбурга запланировала на 2018 год

Фото: ekburg.ru

 

Проект строительства улицы Академика Сахарова — непрерывной магистрали длиной 3,5 км — был готов ещё весной 2017. В июле стало известно о выделении финансирования, а в октябре начались работы на участке от Вильгельма де Геннина до Анатолия Мехренцева. В середине ноября началось строительство следующих участков  дороги в сторону Амундсена. В планах — проектирование продолжения улицы Сахарова до Широкой Речки.

 

 

Соединение Краснолесья с Широкой Речкой

 

Также в следующем году планируется, наконец, соединить улицы Краснолесья и Суходольскую улицу на Широкой Речке. Управление капитального строительства ещё минувшим летом объявило соответствующий конкурс. 

 

 

Согласно проектной документации, движение по магистрали будет осуществляться в четыре ряда — по двум полосам в каждом направлении. По краям проезжей части будут организованы трёхметровые тротуары и велодорожки такой же ширины. По новой улице планируется пустить общественный транспорт.

 

 

Кольцо на Объездной дороге 

 

Мэрия Екатеринбурга выделит деньги и на строительство первого этапа транспортной развязки на Объездной  и Серафимы Дерябиной, реконструкцию улицы Чкалова от Краснолесья до Сахарова и проектирование трамвайной ветки в Академический.

 

 

Как ранее сообщал akademekb.ru генеральный директор АО «РСГ-Академическое», работы с вынесением всех инженерных коммуникаций будут вестись внутри кольца. Здесь также подготовят путь для трамвая.

 

 

Трамвайная линия в Академический

 

Академчане уже устали от новостей про трамвайную линию в район, но в этот раз, похоже, всё действительно может получиться. 

 

Транспортный совет ещё в июле 2012 года рассматривал вопрос о запуске в Академический трамвая. Тогда он ещё назывался скоростным, но позже от этой приписки отказались. В течении последних пяти лет про трамвай в Академический говорили чиновники и руководители различных организаций. 

 

Фото пользователя портала ekamag

 

На прошедшей премии «Человек года» ведущая церемонии даже пошутила о нашем трамвае:

Виктор Николаевич (обращается к Виктору Киселёву, генеральному директору АО «РСГ-Академическое» — прим. ред), есть два типа людей: некоторые верят в розовых пони, а некоторые в то, что в Академический наконец-то пойдёт скоростной трамвай. Кто из них больший оптимист?

Теперь же прошли публичные слушания,  застройщик совместно с администрацией уже разработал техзадание, а в середине ноября мэрия, АО «РСГ-Академическое» и АО «Корпорация развития Среднего Урала» (АО «КРСУ») подписали соглашение по строительству новых трамвайных линий на территории Юго-Западного направления Екатеринбурга, в частности в Академическом.

 

Напомним, на первом этапе трамвайную ветку протянут до улицы Волгоградской, а затем — до Татищева. В Академическом линия пройдёт вдоль улицы Вильгельма де Геннина, затем повернёт на проспект Академика Сахарова в сторону Амундсена, где будет организовано трамвайное кольцо. В мэрии даже обсуждается идея строительства на этом участке трамвайного депо.

Показать весь текст
12
3

29 Октября 2018 12:41
#33
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


klim15

Сразу после трамвая


Цитата сообщения #32 от 29 Октября 2018 12:33


Сразу вместе с трамваем! :old:

0
0
Цитировать сообщение 1317785
29 Октября 2018 15:43
#34
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


klim15

Просто съезд на ОД- не нужен.


Цитата сообщения #32 от 29 Октября 2018 12:33

а мне вот подходит просто съезд

2
0
Цитировать сообщение 1317861
29 Октября 2018 21:18
#35
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь

съезд, въезд е за понятия, все так то очень печально, только велосипедисты и выворачиваются

1
0
Цитировать сообщение 1317919
30 Октября 2018 16:06
#36
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ461
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя klim15


myst1k

а мне вот подходит просто съезд


Цитата сообщения #34 от 29 Октября 2018 15:43

Он был бы идеален- если бы не пробка перед Амундсена. Проще и дешевле уже сейчас сделать без светофорный съезд с амудсена с разгонной полосой направо. И место есть и дешевле

1
0
Цитировать сообщение 1318130
30 Октября 2018 16:21
#37
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


klim15

Он был бы идеален- если бы не пробка перед Амундсена. Проще и дешевле уже сейчас сделать без светофорный съезд с амудсена с разгонной полосой направо. И место есть и дешевле


Цитата сообщения #36 от 30 Октября 2018 16:06

ну, тут спорно, так как по амундсена тогда прямо совсем отдельную полосу надо, а то все водители будет лезть по полосе, которая направо, а потом залезать влево, чтобы проехать прямо перекресток. в итоге этот съезд станет бесполезным.

а Чкалова была бы только на объездную, по ней бы ехали те, кому на объездную реально.

3
0
Цитировать сообщение 1318133
31 Октября 2018 10:03
#38
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k
по амундсена тогда прямо совсем отдельную полосу надо, а то все водители будет лезть по полосе, которая направо, а потом залезать влево, чтобы проехать прямо перекресток
Цитата фрагмента сообщения #37 от 30 Октября 2018 16:21

У нас вообще везде полосы надо заборами выделять :D причем метров за 500 до перекрестка ) А полосы ОТ на всем протяжении )

5
0
Цитировать сообщение 1318244

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.