Svlana | | Может быть потому, что "двор без машин" это всего лишь рекламная завлекалочка для потенциальных покупателей, а не уже свершишийся факт. | Цитата сообщения #344 от 1 Декабря 2017 17:46 | |
Ну, собственно, об этом и речь. Если люди ответственные и уважают окружающих, то прежде чем организовывать "двор без машин", целесообразно было бы подумать, куда эти машины ставить. Сейчас на одну семью в Екатеринбурге в среднем приходится около одного автомобиля: https://екатеринбург.рф/news/65724-analitiki-v-ekaterinburge-na-odnu-semyu-prikhoditsya-bolshe-odnogo-avtomobilya. Поэтому не думать о том, куда эти автомобили люди будут ставить, когда весь комплекс будет построен и заселен, со стороны застройщика выглядит как пофигизм. Метры построил, продал, а дальше как хотите так и живите. А на соседей вообще плевать. Но чтобы продать, застройщик завернул это все в красивую обертку "двор без машин". Дешево и сердито. Но если развернуть эту обертку, то выясняется, что концепция эта сырая и непродуманная детально, о чем и написали здесь многие. Если, например, там был бы паркинг запроектирован подземный на каждую квартиру, тогда конечно, это очень привлекательно и было бы примером для других застройщиков, как надо организовывать пространство. А так, это просто безответственность. Конечно, это хорошо иметь двор без машин, кто с этим спорит. Но если во всем академе сделать дворы без машин, никаких дублеров и существующих парковок подземных просто не хватит чтобы их разместить. В существующих реалиях машины во дворах эта вынужденная мера. Либо машины во дворе либо пешком ходить. Либо покупать квартиру в другом месте, но там тоже не факт, что на всех места хватит в паркинге. Квартир-то все равно больше чем места в паркинге и рано или поздно эти квартиры будут проданы.