Цитата:
#21035 Брат Пилот в 12.05.2012 15:24
2 Arie: Ох, это ж сколько мне пересказывать опять придется всего, что я тут неоднократно писал.
Ладно, попытаюсь тезисно.
1. Тарелка моя там УЖЕ стоит (поставили ее приглашенные специалисты согласно всем нормативам и правилам - провод идет внутри дома по коммуникациям, а не по фасаду) с тех пор, когда мы заехали 1,5 года назад (тогда Ютел наш дом даже в планах не держал).
2. Проблема возникла, когда пропала связь с тарелкой (случайно отрубилась, или кто-то преднамеренно ее отрубил - тайна). Попросил в УК открыть крышу для ремонта тарелки. Мне сказали - нужно было брать техусловия для установки, а счас типа, хрен мне, а не на крышу. Только для демонтажа. Встречался с тех.директором УК, тот посоветовал обратиться в Ютел для установки их ТВ (нахрен не сдалось).
3. Пробил тему. Ни в одном документе нет ни слова про техусловия для установки тарелок (есть про кондиционеры и др., тарелки не упоминаются), т.е. УК мне бессовестно в глаза врет или они там сами свои правила не читали.
4. Написал письмо на имя гендиректора УК с описанием ситуации и требованием пустить меня на крышу (к общедомовому имуществу) для ремонта установленной по всем правилам тарелки. Сослался на законы, разрешающие мне допуск туда и на те же правила УК, не запрещающие мне ставить тарелку на крышу. Пообещал в случае отсутствия ответа обратиться в суд. Письмо было зафикисровано в УК как "Входящее" со всей маркировкой.
5. Скоро месяц уже. Ответа нет. Собираюсь звонить знакомым юристам.
|
|
Отдельно хочу поблагодарить за тезисный пересказ "прошлых серий" :)
Давайте я попробую Вам помочь в части составления претензии...
Я почитал сейчас договор управления и никакой информации о сроках рассмотрения письменных обращений не обнаружил, следовательно за нормами в этой части нам нужно обратиться к Жилищному кодексу (ЖК).
Очень не хочется вдаваться в юридические тонкости всякие, но для составления претензии нам это понадобиться, к сожалению...
Суть в следующем:
Первое что сделает Управляющая компания в таком случае - скажет, что договором управления сроки рассмотрения заявлений не предусмотрены, а Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 не регулируют на прямую отношения между Собственником и Управляющей компанией. Поэтому, типа, сроки не могут быть нарушены.
ЖК рассматривает два вида правовых отношений: а) между Собственниками помещений и ТСЖ и б) между Муниципальным образованием и Управляющей компанией (УК).
Т.е. отношения между Собственником и УК не прописаны.
Однако ЖК РФ предусматривает возможность применения «аналогии закона» (статья 7): "В случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, и при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения."
Исходя из этого, берем все нормы, которые прописаны для отношений между Собственником и ТСЖ и применяем их к нашему случаю - отношения между Собственником и УК, так как предмет и направленность этих отношений одинаковые, а разница лишь в организационно-правовой форме субъекта управляющего многоквартирным домом...
Положения, закрепленные в этой седьмой статье ЖК РФ, имеют характер прямого действия, т.е. действительны в силу закона, а не в силу решения суда. Следовательно, при составлении претензии, нам обязательно нужно сослаться на данную правовую норму.
В соответствии с пунктом 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 УК обязана предоставить Вам ответ в пятидневный срок.
Генеральному директору ЗАО «Управляющая компания «Академический»
Смирнягину Николаю Сергеевичу
юр. адрес: 620014 г.Екатеринбург, просп. Ленина, 5л
адрес для корреспонденции: 620016 г.Екатеринбург, ул. Краснолесья, 127
Фамилия Андрей Отчество
адрес: г. Екатеринбург, ул.Краснолесья, д. 101, кв. ___
телефоны:_________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"__" апреля 2012 года мню был направлен мой запрос в ваш адрес по поводу предоставления доступа на крышу для устранения поломки антенны в подъезде №_ жилого многоквартирного дома по адресу ул.Краснолесья, д.101.
В соответствии с пунктом 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 вы обязаны были предоставить мне ответ в пятидневный срок с момента получения обращения. Обращаю ваше внимание на тот факт, что данный нормативный акт содержит нормы, регулирующие отношения между Собственниками и ТСЖ, однако статья 7 Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 04.05.2010) предусматривает возможность применения "аналогии закона", следовательно устанавливает сроки рассмотрения обращений аналогичные срокам, установленным при отношениях между Собственниками и ТСЖ, так как предмет и направленность этих отношений одинаковые, а разница лишь в организационно-правовой форме субъекта управляющего многоквартирным домом.
На сегодняшний момент данный срок истек, ни какого уведомления или ответа от вас я не получал. Ни какой иной информации о ходе рассмотрения моего обращения я также не получал.
Прошу вас предоставить доступ на крышу, либо письменный мотивированный ответ в течение 5 дней с момента получения данной претензии.
В случае не удовлетворения заявленных мной требований, я оставляю за собой право обратить в суд и разрешать данный спор в судебном порядке.
14 мая 2012 года _____________________ Фамилия А.О.
Мне кажется, что такая претензия должна, как минимум, дать им понять о серьёзности намерений и какой-то юридической подкованности.
Думается мне, что они пригласят вас через пару дней за ключами для доступа к крыше...
Во всяком случае, будь я на месте руководителя УК и зная о собственной неправоте - так бы и поступил....