Был вчера в Гаранте и подтвердились мои взгляды на проблему:
1. Гарант показывает потредность в оборудовании инвестору через количество заключённых договоров и подписей в стандартном соглашении.
2. Предоставив эту информацию по 9 паркингам, получил 70-80 % необходимого оборудования на все паркинги.
3. Учитывая отсутствие 100% договоров и подписей, не получены деньги на монтаж. Поэтому имеющимся штатом будут ставить сами, т.е. медленно.
4. Очерёдность работы монтажников тоже устанавливается по потребности. Озвучено, что сначала 119а, затем 45а...а мы в очереди, как выразившие меньшую заинтересованность через договора и подписи в имеющемся соглашении.
5. Охранять частную собственность (авто в паркингах) это самая последняя задача общественной безопасности в районе, поэтому Гарант за владельцами паркингов бегать не будет.
6. Если нам это нужно, то необходимо:
6.1. выбрать представителя и его помощника для переговоров, сборов подписей и контроля предоставления услуги
6.2. заключить договора оставшимся, так как живой пост охраны - стандартный набор всех автостоянок в городе уже предоставлен.
6.3. не подписавшим соглашение подойти в Гарант для его подписания.
7. А если не нужно, то живём как есть, когда нибудь нам поставят 70-80% уже приобретённого оборудования, затем далее..., на каком-то этапе уберут пост охраны.
Если считать, что нам кто-то что-то должен на наши гроши, то так и будем сидеть недовольные такой несправедливостью и без оборудования (119а стоит уже несколько лет, а только только заканчивают).