Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Малооблачно
2 м/с, В
82%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Строительство улицы Амундсена в сторону ЕКАДа обсудят на общественных слушаниях

Строительство улицы Амундсена в сторону ЕКАДа обсудят на общественных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 25 Сентября 2017 15:35

На сайте регионального Минстроя появился приказ о проведении публичных слушаний 9 октября. Жителей города приглашают прийти на 4 этаж здания министерства на Мамина-Сибиряка, 101 в 10:00 утра, чтобы обсудить проект соединения улицы Амундсена с ЕКАД.

 

Тендер на разработку проекта застройщик «РСГ-Академическое» объявлял в июне прошлого года. По планам на строительство нового участка дороги закладывали больше 8 миллионов рублей.

 

Вот как сейчас выглядит трассировка нового отрезка улицы:

 

От Сахарова до ЕКАД: Минстрой области представил проект продолжения Амундсена через Патрушиху

 

Новая дорога пройдёт через Патрушиху — для этого построят мост. Также на участке запланированы остановки для автобусов и троллейбусов (на схеме первые отметили зелёными кружками, вторые — синими). Новый участок улицы Амундсена будет в непосредственной близости от другого известного объекта — проектируемого корпуса НИИ ОММ в составе медицинского кластера.

 

 

От Сахарова до ЕКАД: Минстрой области представил проект продолжения Амундсена через Патрушиху

 

«Рассматриваемый участок улицы Амундсена расположен в границах существующих и устанавливаемых красных линий от перспективной развязки с Екатеринбургской кольцевой автодорогой (ЕКАД) до проспекта Академика Сахарова. От перекрёстка улицы Амундсена с улицей Тимофеева-Ресовского выполнен подъезд к площадке очистных сооружений дождевой канализации, расположенных на пересечении перспективных улиц Узорной и Цыганской»,

— из пояснения к схеме

Общая площадь проектируемой территории составит примерно 16 га, а протяжённость нового участка улицы Амундсена — 2,422 км.

Показать весь текст
12
3
4

26 Сентября 2017 17:02
#33
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Сложного ничего. Аварий много при таких манёврах.


Цитата сообщения #32 от 26 сентября 2017 16:34

Со светофорами меньше будет? Сомневаюсь, тем более при пересечении встречного потока, не "успевших" остановиться на красный

0
0
Цитировать сообщение 1244531
26 Сентября 2017 22:01
#34
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


sergant

И че тут сложного в этих маневрах?


Цитата сообщения #31 от 26 сентября 2017 16:14

Легко: утром с Россельбана идет огромный поток, примерно четверть уходит на втором лепестке объездной в сторону Амундсена, часть хитрожопых это делают со второго ряда и немножко самых умных с третьего, в свою очередь с Базового идет поток на Машинную пересекаясь на мосту с предыдущим.

А еще с Россельбаном пересекаются выезжающие с Уктуса по первому лепестку, и хотят перестроится через три полосы чтобы ехать прямо и поворачивать налево.

Езжу раз в неделю, но ДТП наблюдаю регулярно. Жена на пассажирском месте вообще закрытыми глазами едет . Чего только народ не исполняет



Не, ну можно сказать, что на Амундсена такого трафика не будет, только всего четыре года назад на Россельбане тоже не было проблем, а теперь вон оно как ))

0
0
Цитировать сообщение 1244592
26 Сентября 2017 22:30
#35
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Puga
часть хитрожопых
Цитата фрагмента сообщения #34 от 26 сентября 2017 22:01

При желании можно и орган сломать. Виной тому культура вождения, а не сама развязка

0
0
Цитировать сообщение 1244600
27 Сентября 2017 00:26
#36
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Puga

Легко: утром с Россельбана идет огромный поток, примерно четверть уходит на втором лепестке объездной в сторону Амундсена, часть хитрожопых это делают со второго ряда и немножко самых умных с третьего, в свою очередь с Базового идет поток на Машинную пересекаясь на мосту с предыдущим.

А еще с Россельбаном пересекаются выезжающие с Уктуса по первому лепестку, и хотят перестроится через три полосы чтобы ехать прямо и поворачивать налево.

Езжу раз в неделю, но ДТП наблюдаю регулярно. Жена на пассажирском месте вообще закрытыми глазами едет . Чего только народ не исполняет


Не, ну можно сказать, что на Амундсена такого трафика не будет, только всего четыре года назад на Россельбане тоже не было проблем, а теперь вон оно как ))


Цитата сообщения #34 от 26 сентября 2017 22:01

Вот уж месяца два как на работу с объездной на машинную поворачиваю, вообще больших проблем не замечал и аварий не разу не видел там.

0
0
Цитировать сообщение 1244617
27 Сентября 2017 08:24
#37
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Umko
с объездной на машинную
Цитата фрагмента сообщения #36 от 27 сентября 2017 00:26

это самый короткий и безопасный маневр из описанного

Я еду с Уктуса на Объездную или Машинную, поэтому вижу все в полной мере


sergant
Виной тому культура вождения, а не сама развязка
Цитата фрагмента сообщения #35 от 26 сентября 2017 22:30

А так как культуры нет, то надо думать о других вариантах. При этом светофор на мосту мне не нравится, а то, что делают в Нерезиновой, нам не грозит, потому что денег нет



Безымянный Загрузки



Стало сложно выезжать с МКАДА на шоссе Энтузиастов, добавили еще один мост и всех делов ))

0
0
Цитировать сообщение 1244646
27 Сентября 2017 10:08
#38
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Puga
А так как культуры нет, то надо думать о других вариантах.
Цитата фрагмента сообщения #37 от 27 сентября 2017 08:24

Согласен. Не знаю, увеличит это пропускную способность на этой развязке или нет, но аварийность снизится однозначно. Так как культура отсутствует напрочь, то светофоры не помешают.

0
0
Цитировать сообщение 1244667
27 Сентября 2017 14:26
#39
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
. Аварий много при таких манёврах.
Цитата фрагмента сообщения #32 от 26 сентября 2017 16:34

то-то на Челябинском тракте - ЕКАД светофор убирают и делают кольцо - 2 разворота с полосами разгона и перестроением через 2 полосы тракта

0
0
Цитировать сообщение 1244709
27 Сентября 2017 14:33
#40
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Puga

Легко: утром с Россельбана идет огромный поток, примерно четверть уходит на втором лепестке объездной в сторону Амундсена, часть хитрожопых это делают со второго ряда и немножко самых умных с третьего, в свою очередь с Базового идет поток на Машинную пересекаясь на мосту с предыдущим.


Цитата сообщения #34 от 26 сентября 2017 22:01

кто сказал что нельзя?

в 2 ряда в 2 потока идут по клеверу.

0
0
Цитировать сообщение 1244712
27 Сентября 2017 14:34
#41
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM


то-то на Челябинском тракте - ЕКАД светофор убирают и делают кольцо - 2 разворота с полосами разгона и перестроением через 2 полосы тракта


Цитата сообщения #39 от 27 сентября 2017 14:26

Ну это другая совсем ситуация — чего сравнивать?


Такие типы развязок, которые выше, предполагают, что по основному транзитному направлению сохраняется непрерывное движение, а по остальным делается регулируемое. Есть варианты для двух непрерывных направлений, но современные — это далеко не клевер. И не кольцо.

0
0
Цитировать сообщение 1244713
27 Сентября 2017 23:20
#42
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k

кто сказал что нельзя?

в 2 ряда в 2 потока идут по клеверу.


Цитата сообщения #40 от 27 сентября 2017 14:33

Потому что глобальный геморрой


0
0
Цитировать сообщение 1244797
28 Сентября 2017 16:48
#43
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Puga

Потому что глобальный геморрой



Цитата сообщения #42 от 27 сентября 2017 23:20

дак чо проктолог сказал?))) что нельзя? или сами додумали мы?

0
0
Цитировать сообщение 1244991
28 Сентября 2017 16:57
#44
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k

дак чо проктолог сказал?))) что нельзя? или сами додумали мы?


Цитата сообщения #43 от 28 сентября 2017 16:48

1. разметки по лепестку для двухполосного движения нет. Считать его двухполосным?

2. те, кто выехал с лепестка и едут пока еще прямо, а может и на разворот по второму лепестку, имеют преимущество перед идущими с Россельбана или нет?

3. те, кто выехал с лепестка правее, могут сразу уходить влево?

4. те, кто выехал левее, по какой траектории должны выезжать и кого пропускать?

0
0
Цитировать сообщение 1245004
28 Сентября 2017 19:22
#45
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

съезды на лепестки просто надо блоками оградить - выделить крайний правый ряд, заезд в зону перестроения сделать за 20 метров до моста и выезд из зоны через 20 метров после моста, а в самой зоне 2 полосы скрестить буквой Х и сделать перекресток со светофором с интеллектуальным управлением и датчиками пробки, или табличку повешать, что "проезд в шахматном порядке"



0
0
Цитировать сообщение 1245029
28 Сентября 2017 22:28
#46
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM

съезды на лепестки просто надо блоками оградить - выделить крайний правый ряд, заезд в зону перестроения сделать за 20 метров до моста и выезд из зоны через 20 метров после моста, а в самой зоне 2 полосы скрестить буквой Х и сделать перекресток со светофором с интеллектуальным управлением и датчиками пробки, или табличку повешать, что "проезд в шахматном порядке"



Цитата сообщения #45 от 28 сентября 2017 19:22

Отличная идея! Сделать бессветофорный клевер и поставить на лепестки светофор! :)

0
0
Цитировать сообщение 1245072
29 Сентября 2017 00:08
#47
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


CAM

съезды на лепестки просто надо блоками оградить - выделить крайний правый ряд, заезд в зону перестроения сделать за 20 метров до моста и выезд из зоны через 20 метров после моста, а в самой зоне 2 полосы скрестить буквой Х и сделать перекресток со светофором с интеллектуальным управлением и датчиками пробки, или табличку повешать, что "проезд в шахматном порядке"



Цитата сообщения #45 от 28 сентября 2017 19:22

Рисуй, моя твоя не понял

0
0
Цитировать сообщение 1245088
29 Сентября 2017 09:22
#48
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Puga
моя твоя не понял
Цитата фрагмента сообщения #47 от 29 сентября 2017 00:08

klever1 Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1245126

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.