О чем вы рассуждаете?
Я тоже в д/с и школе рисовал рисунки на тему "кем ты хочешь стать" - и рисовал я космонавта, моряка, потом пожарного! Девочки рисовали певиц, актрис. врачей, учителей! Откуда дети взяли эти образы?
Что это как не программирование детей "беличьим колесом"(жителями колеса) для жизни в "беличьем колесе"??
Позднее у подроста появились более приземленные практичные мечты - автослесарь (машины не переведутся, без дохода не останешься), но колесо внесло коррективы в сознание - "высшее автомобильное образование" (вышка престижно и пригодится для карьеры, не всю же жизнь болты крутить)!
С автоученьем не сложилось, но вышка в голове осталась, поступил, финансы! Закончил, поступил в юридический, хватило ума сразу бросить!
Результаты ученья - "история" вся перевернутая, лживая, шитая белыми нитками, вся трещит по швам - в мусор!
Макроэкономика - большой сложный курс, описывающий рыночные механизмы взаимодействия внутригосударственных институтов, государств и корпораций!
Но макроэкономика не работает, так как рулят ею в ручную с помощью закулисных, коррупционных, корпоративных, монопольных, политических договоренностей, ЦБ не принадлежат своим странам, кризисы планируются, валюты фейковые!
Микроэкономика - очень интересная дисциплина, но в РФ не работает, в белую большинству не выжить, а в серую и черную живешь и зависишь целиком от людей в погонах и неадекватных законодателей!
Точные науки физика, химия, биология, анатомия заангажированы, обрезаны, подчищены... дают знания самые примитивные. некоторые тоже лживые (именно для жизни в колесе)! И т.д. - большая часть предметов изучалась зря!!
Так причем тут мечты, профессии для уточнения своего самоопределения "в колесе я или нет"???