http://www.factroom.ru/facts/64959
Все конечно слышали такие истории! Да сперва удивляет, вызывает жалость, сочувствие, размышления о том, как жесток, несправедлив этот мир, ну вообщем то и всё, и жизнь продолжается! Потом уже даже не удивляет!
Кто интересовался больше тот знает чуть больше... Специальных опытов над человеческими детьми не проводили, по понятными причинам, но в человеческой истории было достаточно таких случаев, что бы можно было их обобщать, анализировать и изучать!
И вот что выяснили - если ребенок с бессознательного возраста 0-1 год вырос до 12 лет в НЕчеловеческой среде, не слышал человеческой речи, то его уже не возможно очеловечить, ассимилировать в человеческое общество! Его уже невозможно научить человеческой речи и сложным видам деятельности! Он может делать успехи на уровне шимпанзе, складывать кубики в столбики, шарики в круглые дырочки совать, а кубики в квадратные дырочки и несколько десятков слов/команд выучить!
В другой сфере заметили, что если ребенок родился глухим и с ним не спешили заниматься, учить его языку жестов и чтению книг, то его развитие априори будет отставать от обычного ребенка в обычной семье и наверстать это отставание уже невозможно никогда! После несвоевременно начатого обучения, выросший глухой человек навсегда будет глупее слышащего ребенка, который самопроизвольно начал учиться человеческой речи!
Т.о. образом исследователи сделали определенный вывод (не признанный в ученых кругах как истина), что человеческий мозг(сам человек) не есть априори высшее существо, а есть всего лишь сосуд, который может быть наполнен разумом (а может и не быть наполнен), сознанием, душой и после этого быть/жить человеком! И наполняется этот сосуд разумной душой посредством слова!!!
Кстати, в тему вспоминается первая строка Евангелие "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" О чем это говориться?
Т.е. без человеческой речи, без языка, без письменной речи человек просто не может стать высшим существом!! А если из "слова" убирать его компоненты, то это снижает потенциал человека!
Т.е. сегодняшние дикие племена не знающие письменной речи стоят на неск ступеней ниже нашей по интеллекту! И взрослого человека из такого племени уже не возможно многому научить!!
И народы у которых беднее/проще язык (меньше букв в алфавите) тоже имеют более низкий потенциал чем у нас!!
И у нас не все хорошо! Оказывается (эти сведения есть в открытых источниках) в нашем старославянском зыке было 49 буквиц (букв). а еще руники, черты, резы и всего около 164 письменных знаков, которыми наши предки изъяснялись!!
Смысл очень многих старославянских слов, сегодня с помощью современного языка, нам пришлось бы объяснять целыми предложениями и абзацами! Настолько сложными вербальными категориями изъяснялись наши предки! И от части поэтому были они в разы умнее и духовнее нас!!
Но кто то из одного сложного старословянского языка сделал множество разных простых современных? Кто и зачем это сделал??? какие цели преследовал?