Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 2 Апреля 2017 11:13

В пятницу днём на участке улицы Вильгельма де Геннина от ул. Павла Шаманова до ул. Краснолесья был установлен знак 5.14 — полоса для общественного транспорта. Теперь одна из главных магистралей района в сторону объездной дороги имеет выделенную полосу для общественного транспорта практически на всём своём протяжении: от ул. Павла Шаманова до объездной дороги. Оставшийся участок от улицы Академика Сахарова до Павла Шаманова в ближайшее время также могут оборудовать этим знаком.

 

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова

 

Выделение полосы для транспорта на новом участке — один из этапов организации движения из Академического в центр. По планам комитета по транспорту полоса общественного транспорта будет выделена и на улице Серафимы Дерябиной, а контролировать движение по ней будут специальные камеры видеофиксации нарушений.

Показать весь текст
1236910
11
1213161718

4 Апреля 2017 21:43
#161
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU


lambda
Нобеля просто так не дают
Цитата фрагмента сообщения #160 от 04 апреля 2017 21:37


:D

1
0
Цитировать сообщение 1186593
4 Апреля 2017 22:30
#162
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


lambda
Нобеля просто так не дают:D
Цитата фрагмента сообщения #160 от 04 апреля 2017 21:37


Вот для таких нобелей и придумали полосу для ОТ, чтобы сдвинуть точку равновесия.

0
2
Цитировать сообщение 1186623
4 Апреля 2017 22:42
#163
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района


Ilis


Вот для таких нобелей и придумали полосу для ОТ, чтобы сдвинуть точку равновесия.


Цитата сообщения #162 от 04 апреля 2017 22:30


жду не дождусь:D

Если же большинство ездит на ОТ, то я, сделав то же самое, доеду быстро и без пробки. Но если в этих условиях я поеду на машине, я тоже доеду быстро, но еще и с комфортом.

1
0
Цитировать сообщение 1186625
4 Апреля 2017 22:54
#164
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


lambda
Нобеля просто так не дают
Цитата фрагмента сообщения #160 от 04 апреля 2017 21:37

Чертовы нобили. Весь мой коварный план ездить зигзагами по двум полосам трещит по швам. Впрочем, как и план сделать ОТ быстрым.

2
0
Цитировать сообщение 1186627
4 Апреля 2017 23:06
#165
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU


VGD
по двум полосам
Цитата фрагмента сообщения #164 от 04 апреля 2017 22:54


Почему по двум? Там же три!:secret:

1
0
Цитировать сообщение 1186632
4 Апреля 2017 23:09
#166
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


lambda


жду не дождусь:D

Если же большинство ездит на ОТ, то я, сделав то же самое, доеду быстро и без пробки. Но если в этих условиях я поеду на машине, я тоже доеду быстро, но еще и с комфортом.


Цитата сообщения #163 от 04 апреля 2017 22:42


С полосой для ОТ пропадает это условие:

Если я поеду на ОТ, пробка все равно будет, но ехать я буду некомфортно и не быстрее

Поэтому тебе предстоит выбор либо быстрее на ОТ, либо комфортней на машине.

0
1
Цитировать сообщение 1186634
4 Апреля 2017 23:10
#167
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


NataU


Почему по двум? Там же три!:secret:


Цитата сообщения #165 от 04 апреля 2017 23:06

Одна для ОТ. По ней и должны все остальные ездить. Внутри автобусов.

2
0
Цитировать сообщение 1186635
4 Апреля 2017 23:22
#168
РЕЙТИНГ837
ПОЗИЦИЯ304
СООБЩЕНИЙ529
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юлишна Владимировна


Ilis


С полосой для ОТ пропадает это условие:

Если я поеду на ОТ, пробка все равно будет, но ехать я буду некомфортно и не быстрее

Поэтому тебе предстоит выбор либо быстрее на ОТ, либо комфортней на машине.


Цитата сообщения #166 от 04 апреля 2017 23:09


​на машине с комфортом:dance:

1
0
Цитировать сообщение 1186636
4 Апреля 2017 23:51
#169
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района


Ilis


С полосой для ОТ пропадает это условие:

Если я поеду на ОТ, пробка все равно будет, но ехать я буду некомфортно и не быстрее

Поэтому тебе предстоит выбор либо быстрее на ОТ, либо комфортней на машине.


Цитата сообщения #166 от 04 апреля 2017 23:09

Парето-улучшение? я как эгоистичное дерево:D

Дерево, растущее в саду, отличается от того, что растет в лесу, своей кроной. В первом случае она окружает весь ствол, во втором - находится только вверху (равновесие по Нэшу). Если бы все деревья договорились и выросли одинаково, они бы поровну распределили количество фотонов, и всем было бы лучше (равновесие по Парето). Но никому в отдельности так делать невыгодно. Поэтому каждое дерево хочет вырасти немного выше окружающих.

2
0
Цитировать сообщение 1186649
5 Апреля 2017 06:45
#170
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района


lambda

Не поеду я на ОТ. У меня равновесие по Нэшу:D

Итак, я решаю как мне ехать на работу, на машине или на ОТ. Если я поеду на машине и остальные тоже, то будет пробка, но мы все доедем с комфортом. Если я поеду на ОТ, пробка все равно будет, но ехать я буду некомфортно и не быстрее, поэтому такой вариант хуже. Если же большинство ездит на ОТ, то я, сделав то же самое, доеду быстро и без пробки. Но если в этих условиях я поеду на машине, я тоже доеду быстро, но еще и с комфортом.:D

Таким образом, наличие пробки не зависит от моих действий. Мне в любом случае лучше выбрать машину, потому что будет там пробка или нет, неизвестно, но я в любом случае доеду с комфортом.

Это доминирующая стратегия, поэтому все едут на машине.

Нобеля просто так не дают:D


Цитата сообщения #160 от 04 апреля 2017 21:37


:D:D:D и ведь не поспоришь! Ай маладца!

0
0
Цитировать сообщение 1186671
5 Апреля 2017 10:09
#171
РЕЙТИНГ230
ПОЗИЦИЯ719
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Никита Р
Вне района

Никто не спорит, что в машине комфортнее. Но дело в том, что всё стоит своих денег. Во сколько вам обойдется поездка до работы (10 км) на машине и во сколько на ОТ. Я уж лучше на машрутке за 26 рублей (по Екарте) ))

1
0
Цитировать сообщение 1186759
6 Апреля 2017 12:01
#172
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav


Странно видеть столько противников развития ОТ в крупном городе. Во всех городах Европы давно поняли, что трамваи и автобусы это наиболее эффективеый и комфортный способ передвижения, там тратятся огромные деньги на строительство рельс, обустройство выделенных полос и закупку современного и удобного транспорта. И в целом создается продуманная сеть ОТ, которой люди с удовольствием пользуются.


При этом, покупка машин не поощряется (высокие цены на бензин, платная парковка в городе и даже Обожемой запрет парковки во дворах и бешеные цены на паркинги). Потому что городская среда страдает от обилия транспорта, хоть десятиполосные дороги делай, пробки будут все равно. И грязь от машин, и выхлопы, и людям не пройти по дворам и тротуарам. Ведь каждый обладатель машины свято верит, что имеет право на кусок земли под окном доя бесплатной парковки, право ехать "с комфортом" по дороге, ведь он же налог платит. Отсюда проблемы с выхлопами, пробками и корытами на газонах. И при этом каждый первый хочет жить на чистых улицах, с зелеными дворами, пригодными для прогулок. Но пересмотреть свои убеждения относительно "я хочу на своей машиночке, и не надо со мной спорить", вы не желаете. Очень странно, господа.


Почитайте, что ли, мнения экспертов в сфере транспорта и градостроительства, и увилите, что они все как один за ОТ, причем аргументированно. А оставаться в своем невежестве и гордиться еще этим - значит так и жить в загаженном пространстве, а детям своим оставим вообще клоаку. К счастью, наш город выбирает нормальный путь, чему я очень радуюсь )))

Сразу напишу, у нас на семью одна машина, на которой в холодное время ездит муж, оетом - на велике, я - на прекрасном 54 автобусе ))) И паркинг,

10
1
Цитировать сообщение 1188054
6 Апреля 2017 12:27
#173
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav

Понятно, что бывают ситуации, когда лучше на машине. Я не призываю ее продать и срочно всем набиться в еле живую 019 газель и там страдать. Но отношение свое менять понемногу надо. Со знакомыми договариваться ехать вместе, многие рядом работают, паркинг покупать, благо рассрочка есть и т п. Можно долго ругать гнилые маршрутки, их водителей, муниципалитет, гибдд и законы, но порядок начинается в первую очередь с личной ответственности каждого, остальное вторично.

А то игра в одни ворота получается - сначала сделайте мне хорошо, а потом уже я решу, или тоже поднапрягусь или продолжу вести себя по-свински.

2
0
Цитировать сообщение 1188077
6 Апреля 2017 12:47
#174
РЕЙТИНГ301
ПОЗИЦИЯ594
СООБЩЕНИЙ188
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Grigoriч

Я думаю, что когда будут вкладываться средства в ОТ, в остановочные комплексы, будут продуманы оптимальные маршруты - вот тогда народ и не надо будет агитировать за ОТ. А в настоящее время, извините, ОТ очень далек от совершенства, и агитировать сейчас пересесть на ОТ, по-моему неразумно.

2
0
Цитировать сообщение 1188112
6 Апреля 2017 14:44
#175
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Разберем


Elenav
Странно видеть столько противников развития ОТ в крупном городе.
Цитата фрагмента сообщения #172 от 06 апреля 2017 12:01

С чего Вы взяли что тут есть противники развития ОТ? Да почти все только за. Вот только развитие ОТ за счет притеснения автовладельцев это не развитие, а пускание пыли в глаза.


Elenav
Во всех городах Европы давно поняли, что трамваи и автобусы это наиболее эффективеый и комфортный способ передвижения, там тратятся огромные деньги на строительство рельс, обустройство выделенных полос и закупку современного и удобного транспорта. И в целом создается продуманная сеть ОТ, которой люди с удовольствием пользуются.
Цитата фрагмента сообщения #172 от 06 апреля 2017 12:01

Не надо обобщать. Не во всех.


Elenav
Ведь каждый обладатель машины свято верит, что имеет право на кусок земли под окном доя бесплатной парковки, право ехать "с комфортом" по дороге, ведь он же налог платит. Отсюда проблемы с выхлопами, пробками и корытами на газонах.
Цитата фрагмента сообщения #172 от 06 апреля 2017 12:01

Не каждый, не обобщайте. И проблемы с выхлопами и пробками следуют вовсе не отсюда, а совершенно из за других причин.


Elenav
Почитайте, что ли, мнения экспертов в сфере транспорта и градостроительства
Цитата фрагмента сообщения #172 от 06 апреля 2017 12:01

В пекло экспертов. Там зачастую такие эксперты что порой рыдать хочется.


Elenav
увилите, что они все как один за ОТ
Цитата фрагмента сообщения #172 от 06 апреля 2017 12:01

Ну естественно. Еще бы пчелы против меда были.


Elenav
наш город выбирает нормальный путь, чему я очень радуюсь
Цитата фрагмента сообщения #172 от 06 апреля 2017 12:01

Рано радуетесь. Даже Илис подтвердит( а он вроде как один из экспертов, Вы же им верите, как я понимаю). Как Вы вообще определили что город выбрал нормальный путь?


Elenav
порядок начинается в первую очередь с личной ответственности каждого, остальное вторично.
Цитата фрагмента сообщения #173 от 06 апреля 2017 12:27

Какой еще личной ответственности? Перед кем, владельцами маршруток что ли?


Elenav
А то игра в одни ворота получается - сначала сделайте мне хорошо, а потом уже я решу, или тоже поднапрягусь или продолжу вести себя по-свински.
Цитата фрагмента сообщения #173 от 06 апреля 2017 12:27

Именно так. И так должно быть. Или Вы предлагаете сначала набиться в ОТ, ездить в нем по 500 человек в автобусе и 2 часа добираться до работы, скромно ожидая милости бояр, когда же они соизволят нам организовать приличный ОТ? Вот уж нет. Есть в администрации много людей занимающихся этим вопросом и им платят за это деньги и немалые, насколько я понимаю. Так какого я должен входить в их положение и набиваться в ОТ? Пусть работают, организуют все как для людей тогда и разговор будет на чем ездить на работу.



2
0
Цитировать сообщение 1188296
6 Апреля 2017 15:03
#176
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Elenav
Странно видеть столько противников развития ОТ в крупном городе. Во всех городах Европы давно поняли, что трамваи и автобусы это наиболее эффективеый и комфортный способ передвижения, там тратятся огромные деньги на строительство рельс, обустройство выделенных полос и закупку современного и удобного транспорта. И в целом создается продуманная сеть ОТ, которой люди с удовольствием пользуются.
Цитата фрагмента сообщения #172 от 06 апреля 2017 12:01

Так нет противников развития ОТ, естьпротивники ущемления автомобилистов без развитого ОТ.

Сделайте приятный ОТ, чтобы цена была дешевле проездки на машине, маршрутную сеть продумайте.


Это мне только время поездки решающую роль сыграть может, а многим проще полтора часа в пробке простоять, чем полчаса на существующем ОТ ехать.

А если учитывать, что на данный момент выделенка в районе ни фига не решает, вот и возмущаются все

2
0
Цитировать сообщение 1188316

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1236910
11
1213161718

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.