7 февраля городская администрация приняла решение перенести реализацию нашумевшей транспортной реформы на 2019 год. Внедрять новую маршрутную сеть решили поэтапно, чтобы избежать ошибок и в спокойной обстановке провести грядущий чемпионат мира по футболу.
Как сообщил глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, сначала будет подготовлена транспортная инфраструктура, в том числе выделенные полосы, остановочные и пересадочные комплексы, установлены средства видеофиксации. Маршрутная схема также будет доработана с учетом мнения экспертов и общественности.
Особое внимание мы планируем уделить информированию населения и созданию соответствующих информационных комплексов и служб. С учетом того, что в 2018 году Екатеринбург будет принимать матчи чемпионата мира по футболу, дата внедрения новой маршрутной схемы будет перенесена на 2019 год,
— Александр Якоб,
Глава администрации Екатеринбурга
Обсуждая преимущества и недостатки транспортной реформы на заседании комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, депутаты городской думы предложили опробовать сначала новую систему в одной из частей города. Депутат Владимир Крицкий выступил с инициативой протестировать реформу на базе Академического, аргументируя это тем, что в новом микрорайоне вводить новую транспортную систему проще всего. По словам депутата, в течение одного месяца можно будет на практике выявить недостатки маршрутной сети и вовремя исправить их.
Напомним, в январе этого года в мэрии приняли решение о том, чтобы внедрить новую маршрутную сеть общественного транспорта в Екатеринбурге и отменить все существующие маршруты, в том числе и 12 автобусных маршрутов, пролегающих через Академический. По новой схеме обслуживать район будут только два новых маршрута. В наших предыдущих материалах мы проанализировали, что изменится для жителей района, а также предложили свой вариант организации экспресса из Академического до площади Коммунаров, минуя поворот на улицу Бардина.
Голосование, запущенное на нашем портале, показало, что 76 % пользователей, пользующихся общественным транспортом, в настоящий момент добираются по своим обычным маршрутам без пересадок, и только 24 % — с пересадкой. При этом большую часть проголосовавших (57 %) устраивает существующая схема общественного транспорта.