Акция футбольного клуба «Урал» «МАТЧ 200 на 11», прошедшая 1 сентября в Академическом на территории стадиона школы № 23, вошла в тройку лучших PR-проектов Урала на региональном этапе национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». Всего эксперты отобрали 20 самых сильных проектов по семи различным номинациям.
Исполнительный директор Премии Юлия Недосекова отметила, что уровень всех конкурсантов был очень высоким.
Теперь все работы должны пройти общественную защиту перед членами жюри и профессиональным сообществом. Презентация состоится 27 января в «Ельцин-центре». Обладатель гран-при автоматически попадёт в шорт-лист финального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», который пройдёт 16 и 17 февраля в Москве.
Напомним, 1 сентября на стадионе школы № 23 состоялся дружеский футбольный матч между сборными 200 школьников 3-5 классов и 11 игроков футбольного клуба «Урал». Игра прошла в рамках «Футбольного урока», посвященного «Чемпионату мира FIFA 2018».
Спортивное мероприятие стало самым массовым в истории страны футбольным матчем с участием детей. После дружеского матча организаторы отправили заявку в оргкомитет Книги рекордов России. Показать весь текст
|
| ||||
|
Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.
|