m.molotov | | Еще есть инфа, что расстояние между звёздами в кассетах на 7 и на 8 одинаковое. | Цитата фрагмента сообщения #454 от 30 Апреля 2018 13:34 | |
Сам не мерил, утверждать не буду, но в той же таблице есть два столбца с расчётным расстоянием и реальным расстоянием между соседними звёздами. На 7 и 8 отличаются.
m.molotov | | Кассета 2т.р. | Цитата фрагмента сообщения #456 от 30 Апреля 2018 13:44 | |
У тебя задняя втулка под трещётку, а не под кассету. А значит менять либо втулку+спицы+пересборка колеса, либо всё колесо целиком.
m.molotov | | Переключатель на 9 - 3т.р. плюс передний 1.5 т.р. | Цитата фрагмента сообщения #456 от 30 Апреля 2018 13:44 | |
В ту же цену есть и 10, и даже 11. Да и девятку ты какую-то дорогую берёшь, наверное это цены у нас в городе?
m.molotov | | Моноблоки пара 3т.р. | Цитата фрагмента сообщения #456 от 30 Апреля 2018 13:44 | |
Ты топишь за комфорт, но при этом остаёшься на механических тормозах. Просто попробуй у кого-нибудь гидравлику, где достаточно кончиком пальца без особых усилий нажимать ручку тормоза, а не хвататься двумя-тремя пальцами, прожимая ручку до самой грипсы.
Единственно, что дешёвая гидравлика может боком выйти в плане обслуживания.
m.molotov | | Ну вилка 4т.р. | Цитата фрагмента сообщения #456 от 30 Апреля 2018 13:44 | |
Как бы тебе объяснить...
Вот есть технологичное устройство со сложной начинкой, регулировками, небольшим весом, которое качественно отрабатывает препятствия, "съедая" их, а не выстреливая наездника в небо. Это амортизационная вилка (или задний амортизатор, если мы о двухподвесах).
Работает примерно так:
А есть внешне похожее устройство, изготовленное с большими допусками "на глазок" и содержащее в себе тупо стальную пружину и кусок материала-эластомера (в лучшем случае, а в худшем — только пружину). Тяжёлое, нерегулируемое, собирающее воду, песок и грязь, из-за чего даже пружина со временем перестаёт работать. Это макет амортизационной вилки/амортизатора.
Работает примерно так (когда ещё не засралось и не заржавело):
Итого лучше уж действительно остаться на жёсткой вилке, которая весит на 1.5-2 кг меньше макета амортизационной вилки. Я на жёсткой весь прошлый год в гонках кросс-кантри участвовал, т.к. не было тогда возможности купить нормальную амортизационную. Ну и на городском велике у меня тоже жёсткая вилка, туда я другую и не планирую ставить — тупо меньше геморроя с обслуживанием.
m.molotov | | Дак подскажи как лучше. | Цитата фрагмента сообщения #459 от 1 Мая 2018 00:17 | |
Лучше готовый велик средне-начального уровня, пока нет чёткого понимания, что и для чего тебе требуется. Всё это приходит со временем и опытом. Илья вон начинал с кросскантрийного велика, "как все", а в итоге пришёл к сити-байку. У меня нынешние велосипеды тоже сильно отличаются от первого.
А сборка велосипеда с нуля требует как минимум знания матчасти, потому что различных стандартов в каждом узле там тьма.