Уважаемые жильцы!
Ситуация такова, что по инициативе 2 жильцов нашего дома 12 мая 2017 года по гражданскому делу 2-332/2017 вынесено решение, которое вынуждает управляющую компанию отключить весь дом от комплекса услуг по видеонаблюдению, так как приостановить услугу для отдельных квартир не представляется возможным.
Что это значит для всего дома:
1) Из квитанции за услуги ЖКХ будет исключена строка видеонаблюдение, что сэкономит 300 рублей в месяц каждой квартире.
2) Управляющая компания уже произвела демонтаж камер видеонаблюдения;
3) В ближайшие дни управляющая компания произведет:
- отключение домофона на входных дверях;
- внесет дом в список, жильцы которого отказались от услуг службы безопасности Гаранта.
В результате всем жильцам предстоит организоваться для заключения договора на оказание услуг домофона со сторонней организацией, оплатить стоимость монтажа новой системы на подъездные двери. Абонентская плата после подключения составит примерно 80 рублей, то есть экономия снизится до 220 рублей в месяц.
До восстановления домофона существенно возрастают риски за сохранность не только общедомового имущества (светильники, датчики и т.п.), но и личного имущества жильцов, которое хранится на этажах (колясок, велосипедов и т.п.).
Отсутствие камер видеонаблюдения сделает парковку автомобилей уже не такой безопасной, а в подъездах пропадет почти единственный сдерживающий фактор для вандалов.
Отказ от услуг службы безопасности Гаранта сделает невозможными для жильцов дома обратиться в диспетчерскую Гаранта по каким-либо происшествиям или замечаниям.
Таким образом, ради экономии 220 рублей в месяц (а в реальности еще меньше) благодаря деятельности "инициаторов" создается масса проблем для всех жильцов дома.