marina313 | | Спасибо! А поподробнее можно? | Цитата сообщения #280 от 23 июня 2017 11:30 | |
Рекуператоры у большинства поставлены с нарушениями (у кого-то дренаж нарушен, у кого-то дыра на улицу, у кого-то люк в другую сторону открывается), обещали, что сотрудники обойдут все квартиры и еще раз проверят как он установлен, так же проведут инструктаж по полам.
Большие квитки так же были из-за того что не проданные квартиры и подъезды не отапливались (сначала не включили, потом из-за поломок), сказали, что это учли и исправили.
По вентиляции долго искали причину ее плохой работы, по итогу нашли нового подрядчика, который к сентябрю все устранит (должна уменьшится влажность и уйти плесень).
Поменяли сотрудника ответственного за работу над заявками, должны быстрее реагировать.
Застройщик все просчитал, все должно быть экономно, качественно и красиво, но по факту строили таджики так как умеют, поэтому куча дефектов, но если их устранить все должно быть норм.
про паркинг немного поговорили, там тоже не все гладко.
Было много информации про развитие района и т.д.
на что жаловались соседи:
потери тепла в комнатах граничащих с лифтовой шахтой или подъездом
неверно установленные рекуператоры, застройщик сказал, что ими надо пользоваться, когда вы в квартире.
входные двери установленные чуть ли не на саморезы
проводка не рассчитанная на мощность водонагревателя (поменяли модель водонагревателя, но не захотели менять проект, чтоб лишний раз не согласовывать)
вздувшийся ламинат
дыры в стояке
перегорающие датчики теплых полов
конденсат
вентиляция.
обещали все исправлять, на все реагировать, возможно повторная встреча.