Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.3 м/с, sw
82%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Автомойка на Де Геннина

Обсуждение организации Автомойка на Де Геннина
Автомойка на Де Геннина 4.674.674.674.674.67 (оценок: 3)
Автомойка

Описания организации нет

Расположение:
Подробнее об организации

7 Ноября 2016 10:54
#113
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Puga

Ну и вернемся к вопросу, на хрена мне экспериментировать с живой очередью, если я позвонил, и приехал в назначенное время

Цитата сообщения #110 от 07 ноября 2016 10:51

твой выбор, делай, что хочешь.

я бы доехал и все.

1
0
Цитировать сообщение 1115212
7 Ноября 2016 10:56
#114
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Prokatut

помимо мокрой

Цитата сообщения #84 от 07 ноября 2016 08:57

подскажи, часто люди опаздывают, которые по записи?

0
0
Цитировать сообщение 1115214
7 Ноября 2016 11:03
#115
РЕЙТИНГ21  198
ПОЗИЦИЯ27
СООБЩЕНИЙ9 830
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя IrisКа
Вне района


Puga

Ну-ка рассуди спорщиков, вы по записи две машины намыли?

Цитата сообщения #111 от 07 ноября 2016 10:52

Одну машину мыли и оба раза без записи просто приехали и помыли

2
0
Цитировать сообщение 1115216
7 Ноября 2016 11:07
#116
РЕЙТИНГ2976
ПОЗИЦИЯ118
СООБЩЕНИЙ779
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Prokatut

Эй, хватит ругаться:( ну мы же стараемся, учимся и вполне адекватно реагируем на замечания... готовы даже компенсировать моральный ущерб, если после мойки осталась грязь при предъявлении доказательств. Но когда клиенту делают мойку кузова с пеной и сушкой более часа и все замечания устраняют, перемывая детали по несколько раз, а он утверждает, что машина все равно осталась грязная и он сам ее перемывал, это наводит на мысли о предвзятом отношении к нам..:dontknow:да действительно, ребята не нашли табурет, который предназначен для того, чтобы дотянуться до высокой крыши, но принесли стул и протерли капли..Вообщем, у нас есть видео всей мойки и мы бы с удовольствием выложили его сюда для объективной оценки действий наших сотрудников, но можем это сделать только с согласия другой стороны...ждем ответа:yes3:

8
0
Цитировать сообщение 1115219
7 Ноября 2016 11:11
#117
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


IrisКа

Одну машину мыли и оба раза без записи просто приехали и помыли

Цитата сообщения #115 от 07 ноября 2016 11:03

Ну значит выговор мойке за то, что телефоны указали, а отвечать не хотят

0
2
Цитировать сообщение 1115220
7 Ноября 2016 11:13
#118
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Puga

Ну значит выговор мойке за то, что телефоны указали, а отвечать не хотят

Цитата сообщения #117 от 07 ноября 2016 11:11

да почему не хотят-то? ну нет еще администратора, писали же. телефон у мойщика....


2
0
Цитировать сообщение 1115222
7 Ноября 2016 11:15
#119
РЕЙТИНГ21  198
ПОЗИЦИЯ27
СООБЩЕНИЙ9 830
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя IrisКа
Вне района


Puga

Ну значит выговор мойке за то, что телефоны указали, а отвечать не хотят

Цитата сообщения #117 от 07 ноября 2016 11:11

Будь добрее))

3
0
Цитировать сообщение 1115223
7 Ноября 2016 11:20
#120
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k
да почему не хотят-то?
Цитата фрагмента сообщения #118 от 07 ноября 2016 11:13

Потому что администратора нет:D


IrisКа

Будь добрее))

Цитата сообщения #119 от 07 ноября 2016 11:15

ничего злого не было, рассказал свою историю, вот и все ))

0
2
Цитировать сообщение 1115225
7 Ноября 2016 11:27
#121
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Мойка на Рябинина у стоянки отменила прием по записи так как по их словам 70% записавшихся не приезжали......... вот такие дела

2
0
Цитировать сообщение 1115228
7 Ноября 2016 11:29
#122
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


еврей

Мойка на Рябинина у стоянки отменила прием по записи так как по их словам 70% записавшихся не приезжали......... вот такие дела

Цитата сообщения #121 от 07 ноября 2016 11:27

Вполне логично. Им ведь абсолютно без разницы, какая очередь толпится за калиткой, главное, что желающие есть ))

0
2
Цитировать сообщение 1115229
7 Ноября 2016 13:16
#123
РЕЙТИНГ117
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ54
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя misteri_x
Вне района


Prokatut

Ок,но помимо мокрой крыши вы еще много претензий предъявили,можете ли вы их подтвердить?

Цитата сообщения #84 от 07 ноября 2016 08:57

Прикольно, т.е. недовольный и разочарованный клиент, после неудовлетворительно оказанной ему услуги должен еще потратить своё время, собрать доказательства и суметь доказать факт некачеств оказания услуги, что бы ему дооказали её качественно??? Сложновато как-то для клиента, не находите?!


Это клиентский бизнес - клиент голосует рублем! Недоволен, нужно принимать участие в процессе чтоб получить услугу качественно - поедет отдаст деньги другой автомойке! Но,....


Беда в том, что таких же 90%, проблемы у всех одинаковы! Конкуренция высокая, чтоб привлечь снижают ценник, чтоб работать в плюс - снижают расходы (экономия воды, тряпочек, шампуней, электр-ва, з/п работников, штатных единиц), на низкую з/п идут только инертные, немотивированные пофигисты, которые плохо моют, халтурят, хамят - т.е. снижают кач-во услуги! Собственнику нужно подумать как разорвать этот круг!

1
0
Цитировать сообщение 1115253
7 Ноября 2016 13:18
#124
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района


misteri_x

Прикольно, т.е. недовольный и разочарованный клиент, после неудовлетворительно оказанной ему услуги должен еще потратить своё время, собрать доказательства и суметь доказать факт некачеств оказания услуги, что бы ему дооказали её качественно??? Сложновато как-то для клиента, не находите?!


Это клиентский бизнес - клиент голосует рублем! Недоволен, нужно принимать участие в процессе чтоб получить услугу качественно - поедет отдаст деньги другой автомойке! Но,....


Беда в том, что таких же 90%, проблемы у всех одинаковы! Конкуренция высокая, чтоб привлечь снижают ценник, чтоб работать в плюс - снижают расходы (экономия воды, тряпочек, шампуней, электр-ва, з/п работников, штатных единиц), на низкую з/п идут только инертные, немотивированные пофигисты, которые плохо моют, халтурят, хамят - т.е. снижают кач-во услуги! Собственнику нужно подумать как разорвать этот круг!

Цитата сообщения #123 от 07 ноября 2016 13:16

а вы сами с какой мойки будите?

1
0
Цитировать сообщение 1115256
7 Ноября 2016 13:20
#125
РЕЙТИНГ117
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ54
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя misteri_x
Вне района


еврей

а вы сами с какой мойки будите?

Цитата сообщения #124 от 07 ноября 2016 13:18

С той же что и вы, уважаемый!))

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 1115257
7 Ноября 2016 13:24
#126
РЕЙТИНГ219
ПОЗИЦИЯ735
СООБЩЕНИЙ190
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ksenya_ch


Prokatut

Если по вине наших сотрудников машина оказалась плохо промыта или высушена,мы всегда готовы принести извинения и довести мойку до конца. ..либо предоставить какую то скидку в качестве компенсации...возможно ребята плохо промыли и отжали тряпку и тем самым испортили результат всей мойки..но,конечно,нам бы хотелось видеть воочию нашу недоработку или хотя бы фото...

Цитата сообщения #81 Вы знаете,

Вы знаете, я написала это не с целью скидку получить, а чтобы вы в курсе были как обстоят дела. Просто, зимой сушка это очень важно. И именно сушка! А не мокрой тряпкой растереть воду. А машину мы забрали вечером в субботу, было конечно видно, что вся мокрая в разводах. Ну после того как я увидела что парень протирает стекла мокрой тряпкой, поняла, что лучше уже не вытрут. Поставили на парковку, а в воскреснье днем, когда выехали увидели всю "прелесть" вашей "сушки" - серые разводы на стеклах.

1
0
Цитировать сообщение 1115258
7 Ноября 2016 13:34
#127
РЕЙТИНГ2976
ПОЗИЦИЯ118
СООБЩЕНИЙ779
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Prokatut


ksenya_ch

Вы знаете, я написала это не с целью скидку получить, а чтобы вы в курсе были как обстоят дела. Просто, зимой сушка это очень важно. И именно сушка! А не мокрой тряпкой растереть воду. А машину мы забрали вечером в субботу, было конечно видно, что вся мокрая в разводах. Ну после того как я увидела что парень протирает стекла мокрой тряпкой, поняла, что лучше уже не вытрут. Поставили на парковку, а в воскреснье днем, когда выехали увидели всю "прелесть" вашей "сушки" - серые разводы на стеклах.

Цитата сообщения #126 от 07 ноября 2016 13:24

Обязательно обратим внимание сотрудников на этот факт,спасибо за наводку:yes3:

1
0
Цитировать сообщение 1115260
7 Ноября 2016 13:42
#128
РЕЙТИНГ2976
ПОЗИЦИЯ118
СООБЩЕНИЙ779
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Prokatut


misteri_x

Прикольно, т.е. недовольный и разочарованный клиент, после неудовлетворительно оказанной ему услуги должен еще потратить своё время, собрать доказательства и суметь доказать факт некачеств оказания услуги, что бы ему дооказали её качественно??? Сложновато как-то для клиента, не находите?!


Это клиентский бизнес - клиент голосует рублем! Недоволен, нужно принимать участие в процессе чтоб получить услугу качественно - поедет отдаст деньги другой автомойке! Но,....


Беда в том, что таких же 90%, проблемы у всех одинаковы! Конкуренция высокая, чтоб привлечь снижают ценник, чтоб работать в плюс - снижают расходы (экономия воды, тряпочек, шампуней, электр-ва, з/п работников, штатных единиц), на низкую з/п идут только инертные, немотивированные пофигисты, которые плохо моют, халтурят, хамят - т.е. снижают кач-во услуги! Собственнику нужно подумать как разорвать этот круг!

Цитата сообщения #123 от 07 ноября 2016 13:16

Мы работаем меньше недели,поэтому еще не стали ни на чем экономить (ни на моющих средствах, ни на зарплатах...),поскольку еще только изучаем данную сферу...недовольный клиент утверждает,что машина осталась грязной и он сам ее перемывал,хотя на видео видно,что машиной занимаются целый ЧАС и устраняют все замечания по требованию клиента...поэтому и хотелось увидеть реальные недочеты,которые все равно остались даже после этого...

1
0
Цитировать сообщение 1115262

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.