Погода в Академическом сейчас
+14°
 
20 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+14°
Ясно
2.8 м/с, Ю
41%
738 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+14°+26°
ясно
День
+27°+28°
облачно с прояснениями

Руководитель УК «Академический» Николай Смирнягин ответит на вопросы жителей

Руководитель УК «Академический» Николай Смирнягин ответит на вопросы жителей
Перейти к новости Раздел: Активность | 27 Октября 2016 13:00

Каждую осень генеральный директор управляющей компании «Академический» Николай Смирнягин отвечает на вопросы жителей. В следующем месяце по традиции руководитель вновь готов ответить на вопросы академчан, касающиеся деятельности и качества работы управляющей компании «Академический», а также системы безопасности района. Кроме того, руководство компании открыто для пожеланий и предложений жителей по улучшению качества работы УК и жизни в районе.

 

Письма со своими вопросами и предложениями можно оставлять в комментариях к данной новости — мы передадим их в пресс-службу УК. Для тех, кто желает самостоятельно отправить свои вопросы, их можно высылать на электронную почту по адресу akadem2007@mail.ru в срок не позднее 7 ноября 2016 года. Ответы на вопросы будут опубликованы на сайте управляющей компании и на нашем портале.

 

Как неоднократно отмечали в пресс-службе компании, Николай Сергеевич отвечает только на вопросы, напрямую касающиеся работы управляющей компании и системы безопасности района, поэтому лучше заранее исключить из своих писем вопросы, находящиеся в ведомстве муниципалитета и других административных структур.

 

Напомним, в прошлом году Николай Смирнягин также отвечал на вопросы жителей. Тогда за несколько дней на почту управляющей компании пришло более 40 писем на самые различные темы. Подробное интервью с ответами на вопросы, волнующие академчан, было опубликовано на нашем портале.

 

Руководитель УК «Академический» Николай Смирнягин ответит на вопросы жителей

 

Фото: УК «Академический»

Показать весь текст

27 Октября 2016 13:02
#1

Начало обсуждения новости

27 Октября 2016 13:20
#2
РЕЙТИНГ1867
ПОЗИЦИЯ178
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя cherta84

Вопрос такой интересует: почему не во всех домах камеры в лифтах? Несправедливо как-то))))))) :D

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 1109566
27 Октября 2016 13:31
#3
Сообщение пользователя Andrei_96 было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
27 Октября 2016 13:33
#4
Сообщение пользователя cherta84 было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
27 Октября 2016 13:36
#5
РЕЙТИНГ1867
ПОЗИЦИЯ178
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя cherta84

И еще предложение по работе, вспоминая прошлый год, как убирали снег с балконов и сколько раз мне прилетал этот снег: когда Ваши работники чистят общие балконы от снега, выделяйте им второго сотрудника, который будет стоять внизу и предупреждать жителей!

2
0
Цитировать сообщение 1109577
27 Октября 2016 13:45
#6
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko

1. Какие меры предпринимаются для очистки воды по адресу Краснолесья 155 (периодически ржавая горячая вода)? Т.е. когда вода станет чистой (дата)?

2. Планируется ли взять на обслуживание домофоны расположенные по указанному выше адресу, с установлением абонентской платы сопоставимой со средне-рыночной ценой за эту услугу в нашем городе.

3. Планируется ли установка магнитных замков в подземной парковке, Краснолесья 161, на вход/выход в жилые дома с разумной абонентской платой сопоставимой с платой в п.2?



Николай, прошу отвечайте ясно и по делу, либо не отвечайте совсем.


Примеры достойных ответов:

1. Сделали то-то. Планируем то-то. Готово будет к такому-то сроку.

2. Нет, мы не будем обслуживать домофон, экономически нас это не интересует

3. Только за 400 рублей и точка.


Примеры ответов, когда лучше просто не отвечать:

1. Я не я корова не моя. Это всё: - городские сети виноваты, - у вас в квартире трубы засорились, - вода за ночь застоялась ...

2. Мы рассматриваем вопрос комплексного подхода ....

3. Установка домофона это оочень слооожный и дорогой кооомплекс мероприяятий ....


PS: Есть ещё много чего, давайте начнём хоть с этого.

5
0
Цитировать сообщение 1109581
27 Октября 2016 14:15
#7
РЕЙТИНГ6004
ПОЗИЦИЯ72
СООБЩЕНИЙ3 148
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Hottabych

Написал пару вопросов на эл.почту. Надеюсь получить внятные ответы))))

0
0
Цитировать сообщение 1109596
27 Октября 2016 14:45
#8
РЕЙТИНГ2601
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ahmar

Прошу рассмотреть вопрос об отмене бумажных квитанций для клиентов, которым квитанции приходят на электронную почту. Берите пример с налоговой, они не присылают бумажные квитанции пользователям личного кабинета. Имею в виду то, что клиент при желании мог бы отказаться от бумажной рассылки.


p.s. Я слежу за своими задолженностями через личный кабинет, также квитанции на имэйл приходят. Обычно я успеваю оплачивать долг еще до прихода бумажной квитанции в почтовый ящик, поэтому бумажное письмо я выкидываю даже не открывая.

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
6
0
Цитировать сообщение 1109625
27 Октября 2016 15:01
#9
РЕЙТИНГ5161
ПОЗИЦИЯ77
СООБЩЕНИЙ2 454
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя lesnic

Те же вопросы, что и у Umko, только касательно дома Краснолесья 149:

1. Ражавая горячая вода. Причины и предполагаемое решение проблемы,

2. Отделить плату за видеонаблюдение от платы за домофон,

3. Установка шлагбаума и магнитных замков в паркинге Краснолесья 161а,

4. Повышение прозрачности работы компании (детально расписывать доходы и расходы, чтобы любой мог проверить, по рыночным ли ценам закупаются ресурсы и услуги).

3
0
Цитировать сообщение 1109638
27 Октября 2016 15:05
#10
РЕЙТИНГ1455
ПОЗИЦИЯ209
СООБЩЕНИЙ392
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя vsmar

В подездах нашего дома установлены системы домофонов на общем имуществе дома, подведены к каждой квартире. Вопрос: сколько стоит услуга пользования домофоном, только трубка, видеонаблюдение не нужно, только вход через вызов домофона? Нужна только эта услуга, технически она может быть оказана, средняя цена по городу 40 руб, сколько это будет стоить для собственников нашего дома? Или отказываетесь отделять услугу от видеонаблюдения, в нарушение закона о защите прав потребителя, которым не допускается навязывание доп.услуг?

2
0
Цитировать сообщение 1109644
27 Октября 2016 15:15
#11
РЕЙТИНГ180
ПОЗИЦИЯ835
СООБЩЕНИЙ72
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Людмила


ahmar

Прошу рассмотреть вопрос об отмене бумажных квитанций для клиентов, которым квитанции приходят на электронную почту. Берите пример с налоговой, они не присылают бумажные квитанции пользователям личного кабинета.


p.s. Я слежу за своими задолженностями через личный кабинет, также квитанции на имэйл приходят. Обычно я успеваю оплачивать долг еще до прихода бумажной квитанции в почтовый ящик, поэтому бумажное письмо я выкидываю даже не открывая.

Цитата сообщения #8 от 27 октября 2016 14:45


А меня лично устраивает, что бумажные квитанции приходят по почте, как и многих моих знакомых.

3
1
Цитировать сообщение 1109647
27 Октября 2016 15:49
#12
РЕЙТИНГ2601
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ahmar


Людмила


А меня лично устраивает, что бумажные квитанции приходят по почте, как и многих моих знакомых.

Цитата сообщения #11 от 27 октября 2016 15:15

я говорю о возможности отказаться. вот в пример я налоговую привел, они по умолчанию отменили бумажные квитанции для тех у кого есть личный кабинет, но при желании можно в личном кабинете поставить галочку чтобы доставляли бумажную

1
0
Цитировать сообщение 1109654
27 Октября 2016 16:22
#13
РЕЙТИНГ183
ПОЗИЦИЯ827
СООБЩЕНИЙ101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Eugene

Ответы на вопросы - дело хорошее. Только по опыту прошлых лет мы понимаем, что не сам т. Смирнягин на них отвечает, а просто его команда обрабатывает весь поток и скорее всего по специфике разделяет на несколько категорий, над каждой из которых трудится отдельный специалист. Ну может потом сам пробежится глазами по диагонали, но не более. Я не говорю, что УК не работает - они много чего делают, но может не всё успевают и не всё получается, как хотелось бы. Но форма "вопросы-ответы" - это типа все пишем президенту и наивно полагаем, что он сам лично этот весь ворох писем разгребает и вникает. Ряд вопросов в прошлый раз постигла именно такая участь - были даны ответы что называется под копирку и в большинстве случаев не сделано ничего для их решения.

0
0
Цитировать сообщение 1109671
27 Октября 2016 16:24
#14
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
27 Октября 2016 16:35
#15
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя ksyha


Людмила


А меня лично устраивает, что бумажные квитанции приходят по почте, как и многих моих знакомых.

Цитата сообщения #11 от 27 октября 2016 15:15

Речь идет об обычной экономии, это же не просто бумажка, это централизованная печать, конвертирование и доставка курьером до квартиры, а это деньги, подумайте, сколько денег уходит на такую услугу, и что можно сделать на них в рамках деятельности ук (все это входит в тариф содержание жилья)

2
0
Цитировать сообщение 1109677
27 Октября 2016 16:40
#16
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


ksyha

Речь идет об обычной экономии, это же не просто бумажка, это централизованная печать, конвертирование и доставка курьером до квартиры, а это деньги, подумайте, сколько денег уходит на такую услугу, и что можно сделать на них в рамках деятельности ук (все это входит в тариф содержание жилья)

Цитата сообщения #15 от 27 октября 2016 16:35

думаю, что не все могут пользоваться электронным вариантом и не все готовы даже перейти на него. особенно пожилые люди.

2
0
Цитировать сообщение 1109681

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.