Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
3 м/с, se
54%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Могу ли я подать в суд на компанию МТС?

1
2

14 Октября 2016 23:13
#1
РЕЙТИНГ4
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Irenes434

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в следующей ситуации.


Много лет являюсь пользователем услуг МТС, но в этом году столкнулась с такой проблемой. На мое имя была оформлена сим-карта, но фактическим ее пользователем был мой родной брат. Три года назад организация, в которой он работает, перевела мой номер на корпоративное обслуживание, то есть переоформила сим-карту на себя. Каким образом они это сделали, я не понимаю. Сотрудники МТС утверждают, что переоформление сим-карты происходит только по заявлению ее владельца. Но никакого заявления я не писала, никто не спрашивал моего согласия. Брата его фирма о смене владельца также не предупредила.


Обратилась в салон МТС по адресу Видльгельма де Геннина, 34. Оператор стала искать мой номер в базе, естественно, он был оформлен на организацию, а я даже не числилась в ее бывших владельцах. Когда я стала говорить, что такого быть не может, между мной и продавцом началась перепалка, девушка в грубой форме пыталась доказать мне, что я никогда не пользовалась своей же сим-картой. Потом она позвонила в центральный офис, только там смогли установить истину - мне предложили написать претензию о незаконном переоформлении с передачей паспортных данных, сказали ждать ответа от 10 до 40 дней.


Прошел почти месяц. Мне нужно было пополнить счет, но поскольку разменных денег не было, решила оплатить операторам (салон на Амундсена, 64), но те не приняли деньги, так наличные средства у них принимаются от 300 рублей. Может я не права, но тут, мне кажется, нарушаются потребительские права. В салоне на Академическом такого условия нет. Я оставила жалобу на официальном сайте МТС, рассказала и о том, что по претензии спустя месяц не получила ответа.


Вот что ответили сотрудники сотового оператора:


"Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

По Вашему обращению, на смену владельца номера была проведена проверка, где было установлено, что смена владельца производилась по факт заявления. К сожалению, переоформить номер обратно не возможно без согласия организации.

С уважением, Александр Самусенков.
ПАО "МТС" ".


Это ложь. Заявления я не писала.

И второе: если без согласия организации нельзя, то как они осуществили переоформление без моего согласия?


На этот вопрос мне пришло пустое письмо. Продублировала обращение - никто так и не ответил. Позвонила на горячую линию. Оператор стала утверждать, что перед тем, как переоформить сим-карту, компания отправляет владельцу письма с запросом, если ответа нет, МТС автоматически меняет владельца. Это тоже ложь. Никаких писем не было. Когда я стала говорить это оператору, связь оборвалась, после никто не перезвонил. (Теперь в МТС нужно заказывать звонок оператора или заплатить 20 руб. за разговор вне очереди).


Меня потряс цинизм сотрудников, наглое убеждение в том, чего не было! Мне все равно до этой сим-карты, но брат привязал к ней банковскую карточку, потерял связи с клиентами, с которыми сотрудничал, да и ситуация с наглостью и враньем очень неприятна, тем более что я постоянный абонент компании. Получается, в такой же ситуации может оказаться любой пользователь услугами МТС....


Скажите, пожалуйста, могу ли я подать иск на МТС за нарушение прав потребителя и моральный ущерб? Смогу ли я доказать свою правоту? Куда конкретно нужно обратиться и нужно ли оплачивать судебные издержки? Переписка с сотрудниками МТС сохранена, копия претензии имеется.


Надеюсь на вашу помощь.

Заранее благодарю.

С уважением, Ирина.

1
1
Цитировать сообщение 1102517
14 Октября 2016 23:22
#2
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ16
СООБЩЕНИЙ16 680
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя angel_ula
??? ℭ??????????

Читать лень ) в 2х словах можно ?

0
0
Цитировать сообщение 1102521
14 Октября 2016 23:28
#3
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 чот мутная история, мутная сим, мутиные переводы, оплаты и главное мутная тема с банками, связями и моральными ущербами, шляпа короче непонятная, это про и стороны ю

0
0
Цитировать сообщение 1102523
14 Октября 2016 23:33
#4
РЕЙТИНГ2734
ПОЗИЦИЯ129
СООБЩЕНИЙ1 759
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vrx
Вне района

Ага, в ВК для коротких умов выложите укороченную версию событий!:D

0
0
Цитировать сообщение 1102526
14 Октября 2016 23:44
#5
Пользователь Афанасий Петроградский и его сообщения заблокированы начиная с 4 Октября 2016 18:41
14 Октября 2016 23:53
#6
Пользователь Афанасий Петроградский и его сообщения заблокированы начиная с 4 Октября 2016 18:41
14 Октября 2016 23:57
#7
Пользователь Афанасий Петроградский и его сообщения заблокированы начиная с 4 Октября 2016 18:41
14 Октября 2016 23:58
#8
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik

да ладно, что вы... у человека дебют! первое сообщение на форуме! поздравить надо!!!

0
0
Цитировать сообщение 1102543
15 Октября 2016 07:53
#9
РЕЙТИНГ3244
ПОЗИЦИЯ109
СООБЩЕНИЙ1 707
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя КомароваЯ

Дело не в двух копейках совершенно, а в том, что компания не пожелала ответить Ирине и объяснить ситуацию, а фактически плюнула своему клиенту в лицо. Вы, умник с Афанасием, видимо, в таком случае утёрлись бы и не обратили внимания, чего и ей желаете (судя по вашим довольным и хохочущим смайликам и выводу "полнейшая чушь"), а она вот почему-то не хочет этого терпеть. И причём тут


Афанасий Петроградский
правилам оказания услуг оператора запрещено передавать номер третьим лицам и т.д. и т.п.:D
Цитата фрагмента сообщения #6 от 14 октября 2016 23:53

???? Есть такой закон, О защите персональных данных, видимо, вы с МТС о таком и не слышали, а он предусматривает серьёзные неприятности за нарушение. Да и вообще, раз закон существует, то нужно его соблюдать.

3
0
Цитировать сообщение 1102561
15 Октября 2016 09:18
#10
Пользователь Афанасий Петроградский и его сообщения заблокированы начиная с 4 Октября 2016 18:41
15 Октября 2016 09:22
#11
Пользователь Афанасий Петроградский и его сообщения заблокированы начиная с 4 Октября 2016 18:41
15 Октября 2016 09:26
#12
Пользователь Афанасий Петроградский и его сообщения заблокированы начиная с 4 Октября 2016 18:41
15 Октября 2016 09:29
#13
РЕЙТИНГ5161
ПОЗИЦИЯ77
СООБЩЕНИЙ2 454
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя lesnic

А не проще ли попросить организацию, чтобы она написала заявление и вернули вам номер?

0
0
Цитировать сообщение 1102574
15 Октября 2016 09:32
#14
Пользователь Афанасий Петроградский и его сообщения заблокированы начиная с 4 Октября 2016 18:41
15 Октября 2016 15:05
#15
РЕЙТИНГ2357
ПОЗИЦИЯ146
СООБЩЕНИЙ1 271
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Изюминка
Вне района

А я рада за автора,видимо у человека вообще забот нету,раз такая фигня стала огромной проблемой:rolleyes:расслабьтесь,реальная фигня...

0
0
Цитировать сообщение 1102675
15 Октября 2016 16:30
#16
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


Irenes434
Скажите, пожалуйста, могу ли я подать иск на МТС за нарушение прав потребителя и моральный ущерб?
Цитата фрагмента сообщения #1 от 14 октября 2016 23:13


Для начала было бы неплохо сформулировать, в чём состоит ваш ущерб или упущенная выгода.

Не моральный, а материальный ущерб.



Irenes434
Смогу ли я доказать свою правоту?
Цитата фрагмента сообщения #1 от 14 октября 2016 23:13


Скорее всего, сможете. У вас договор на оказание услуг связи остался на руках?



Irenes434
Куда конкретно нужно обратиться и нужно ли оплачивать судебные издержки?
Цитата фрагмента сообщения #1 от 14 октября 2016 23:13


Думаю, вы правильно обратились к нам на форум.

Здесь должны популярно объяснить, что вы какой-то ###нёй страдаете.


Судебные расходы по закону о защите прав потребителей вам обойдутся лишь в ту сумму,

которую вы потратите на составление бумажек, поездки и не дай бог представителя.

Полностью вам их точно не возместят.

0
0
Цитировать сообщение 1102704

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.