В середине июня городские власти утвердили муниципальную программу по возведению новых и реконструкции старых образовательных учреждений Екатеринбурга. Согласно плану, до 2020 года в Академическом должна быть построена вторая очередь школы № 23 в пятом квартале, а также новый корпус школы № 181, призванный увеличить наполняемость школы на 550 мест.
Всего на возведение второй очереди школьного комплекса в Академическом мэрия планирует потратить 863,5 млн рублей — 129,5 млн. из городского бюджета и 734 млн. рублей — из областного. Строительные работы запланированы с 2017 по 2020 гг. На строительство нового корпуса школы № 181, расположенной на границе микрорайонов Академический и УНЦ по адресу Краснолесья, 22, будет выделен бюджет в размере 500 млн рублей — по 75 млн. и 425 млн рублей соответственно. Работы по реконструкции школы должны быть завершены к сентябрю 2018 года.
Также свою готовность увеличить финансирование для строительства новой очереди школы № 23 Правительство Свердловской области ещё раз подтвердило вчера, 29 июня, во время планового внесения изменений в областной закон по увеличению доходной части бюджета. Согласно изменениям, бюджет развития области был увеличен на 12,7 млрд рублей, часть из которых пойдёт на строительство школы.
Как сообщил глава городской администрации Александр Якоб, сейчас деньги выделяются на типовые школы, которые строятся только в новых микрорайонах. Это увеличивает шансы Академического на дальнейшее бесперебойное финансирование со стороны властей в целях развития социальной инфраструктуры в районе.
Напомним, ранее мы писали о том, что в этом году к 1 сентября в Екатеринбурге откроется только одна новая школа — школа № 23 в пятом квартале Академического. Как пояснил глава городского комитета по строительству Николай Сметанин, во многом развитие социальной инфраструктуры в Академическом связано с активной позицией застройщика «РСГ-Академическое», вкладывающего значительные силы и средства в возведение социальных объектов на территории района.
Фото пользователя портала Silvers.