Елена Владимировна | | денег не жалко, жалко то, что эти деньги хотят брать так, как им удобно и выгодно. во-первых, качество услуги никакое. во-вторых, внесли в общую квитанцию без права отказаться от услуги ненадлежащего качества.
а Вам нравится, когда Вас обманывают? | Цитата сообщения #14 от 14 Мая 2019 13:33 | |
А почему про обман разговор зашел? Качество услуг - это отдельная тема и не относится к обязательности оплаты.
Какие у вас конкретно претензии к качеству видеонаблюдения вообще и домофону в частности?
Домофон работает (только вот двери ломают всякие экономы). Работает ли видео - вот это точно не знаю.
6 лет назад не доверяли Гаранту. Сейчас, как я понимаю, Смирнягин отжал бизнес. Это, конечно, неприятно. Но вопрос ведь в другом. Как поделить услугу, если она не может быть оказана половине жильцов?
Безопасность во дворах оказывается всем жильцам. Почему тогда за нее платить по желанию?
Вот объясните? И в чем обман?
Если у вас есть конструктивные предложения - озвучьте, пожалуйста. А то выходит, что чего бы не предложили - все равно все будут против?