Не могла не оставить отзыв, т.к. посещение салона вызвало у меня шок.
В минувшую пятницу, с твердыми намерениями заменить входную дверь в квартире, обходили с мужем соответствующие салоны. У нас грудной ребенок, которого оставить совершенно не с кем, поэтому посещение салонов совместили с прогулкой. Соответственно находится долго в салоне с укутанным в коляске ребенком возможности нет, буквально зашли- посмотрели образцы-приценились и взяли домой буклеты для подробного изучения характеристик и различий между дверьми. Первым был салон в соседнем доме (название не буду упоминать, дабы не сочли за рекламу), где все посещение прошло как мы и планировали. Вторым был салон Гардиан на Шаманова, 21. В общем-то выбор и стоял между двумя этими салонами. В Гардиан находилась девушка-консультант, упорно не замечавшая нас до момента пока мой муж сам к ней не обратился (ну да ладно, не в этом соль). В общем, когда муж спросил у барышни есть ли какие-то каталоги, буклеты с характеристиками дверей, барышня пояснила, что она сейчас сама про все двери расскажет. Временем на столь длинный диалог мы не располагали, кроме того на слух информацию в которую нужно вникнуть я вообще на слух не воспринимаю, у меня память зрительная, мне нужно самой прочитать. Ну и помимо этого хотелось придя домой сравнить предложения двух этих салонов, посмотреть какие характеристики за наши деньги они могут предложить и выбрать оптимальное. Посему муж вежливо пояснил продавцу, что рассказывать нам не нужно, нам нужен каталог с характеристиками если таковой имеется. И тут внимание!!! Ответ продавца: "Идите отсюда, вам ничего не надо!" Далее барышня, окончательно потеряв к нам интерес, удалилась за свой стол. Честно говоря, муж думал, что ему эта фраза послышалась (ну согласитесь, СССР давно в прошлом, с покупателями так давно нигде не разговаривают), поэтому подошел к ней снова и еще раз спросил про каталог. Но барышня предыдущую фразу повторить не постеснялась.
Если мой отзыв будет прочитан владельцем указанного салона, то хотелось бы получить информацию из первых уст: у Вас настолько много заказов, что Вы любыми путями (в нашем случае хамством) стараетесь отсечь лишние??? Или дела настолько плохи, что на каталогах/буклетах и прочей печатной продукции барышне велено экономить по максимуму?
В общем, для информации салону Гардиан: вернувшись в тот же вечер к Вашим непосредственным конкурентам, заказали замеры на следующее утро, а уже после обеда оформили заказ. Сумма упущенной Вами выручки составила 34 800 руб.