Погода в Академическом сейчас
+5°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+5°
Облачно С Прояснениями
2 м/с, СВ
69%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+5°+9°
облачно с прояснениями
Вечер
+5°+8°
облачно с прояснениями

Проектирование трамвайной линии завершится к августу

Проектирование трамвайной линии завершится к августу
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 13 Апреля 2016 13:45

Специалисты компании ОАО «Уралгипротранс», занимающейся проектированием первого этапа строительства трамвайной линии, поделились деталями проекта. В финальном варианте авторы проекта учли пожелания городских властей по снижению шума на трамвайных путях, а также по организации семи остановочных пунктов по всей длине будущей линии. Завершить проектирование трамвайных путей и получить положительное заключение государственной экспертизы планируется уже к августу этого года.

 

Первая часть трамвайных путей будет проложена от разворотного кольца на Сахарова до улицы Вонсовского на обособленном участке по нечетной стороне улицы де Геннина. Далее от перекрёстка Вонсовского — Вильгельма де Геннина трамвайные пути будут вынесены  на ось разделительной полосы автодороги также с устройством обособленного полотна. 

 

Пересечение трамвайной линии с Объездной дорогой предусмотрено с учётом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной—Объездной дороги. Линия по Вильгельма де Геннина от улицы Вонсовского будет продолжена по улице Серафимы Дерябиной. Так как ширина междупутья составит 3,55 метра, а от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей — по 1,9 метра, то существующую четырехметровую разделительную полосу планируется расширить до 7,35 метра, что потребует реконструкции прозжей части. Авторы проекта обещают сохранить для автомобилистов по три полосы движения в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург

 

Как и планировалось ранее, по всей длине будущей трамвайной линии будет предусмотрено семь остановок: в районе разворотного кольца перед Сахарова, за пересечением с Павла Шаманова, на Краснолесья, на улице Вонсовского, на Объездной дороге, на Бардина, Шаумяна и на Белореченской. Протяжённость трамвайной линии в одну сторону составит 5,5 км.

 

Как отмечают в пресс-службе мэрии, специалисты учли пожелания городских властей по снижению шума на трамвайных путях.

Авторы проекта учли пожелания городских властей и проведут мероприятия по снижению шума на трамвайных путях. Так, строительство верхнего строения линии на участке Шаумяна от Серафимы Дерябиной до Белореченской (порядка 400 метров) специалисты планируют выполнить с применением передовых технологий, разработанных в Минске. Трамвайные рельсы они углубят в монолитное железобетонное основание, что позволит снизить уровень шума до 20 децибел. Но также возможен вариант выполнения обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса,

— пресс-служба Администрации.

Как мы писали ранее, в случае достижения договорённостей о финанировании проекта частными инвесторами, завершение строительства трамвайных путей в Академическом будет возможно уже до конца 2018 года. По словам генерального директора «РСГ-Академическое» Виктора Киселёва, таким инвестором может выступить одна из дочерних структур банка ВТБ. «РСГ-Академическое» также рассматривает вариант привлечения собственных средств для покрытия части затрат на строительство.

 

Фото: пресс-служба Уральского завода транспортного машиностроения.

Показать весь текст
1
2

13 Апреля 2016 22:19
#17
РЕЙТИНГ2891
ПОЗИЦИЯ122
СООБЩЕНИЙ1 423
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя mysterious
Вне района





















Цитата фрагмента новости #1653

по нечетной стороне улицы де Геннина



тормозной путь трамвая со скорости 30 км/ч до полной остановки составляет от 16 до 25 метров, что гораздо длинее чем у а/м.

Когда трамваем переедут первого школьника бегущего к светофору и не видящего трамвай из за припаркованных вдоль тротуара а/м что будет предпринимать Ренова, УК, ОС, ТОС, ГорДУМА, ГБР, и т.д.?


0
0
Цитировать сообщение 997022
13 Апреля 2016 22:34
#18
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Бантики, шортики, звёздочки в ряд —

Трамвай переехал отряд октябрят.

1
0
Цитировать сообщение 997043
13 Апреля 2016 22:35
#19
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата сообщения #996902 пользователя ksyha от 13.04.2016 18:06

Канеш платят, где ты видела проектантов, которых наняла Администрацию работающих за идею :D

Поверьте такое происходит сплошь и рядом. Не за идею, конечно, но за копейки.

0
0
Цитировать сообщение 997045
14 Апреля 2016 11:41
#20
РЕЙТИНГ709
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ487
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Беляков С.Ю.

В заголовке статьи забыли вопросительный знак поставить...

0
0
Цитировать сообщение 997487
14 Апреля 2016 11:49
#21
Сообщение пользователя hope было скрыто модератором
21 Апреля 2016 14:38
#22
РЕЙТИНГ3
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Я-Александр

«РСГ-Академическое» также рассматривает вариант привлечения собственных средств для покрытия части затрат на строительство.



т.е. рассматривают вариант как еще накрутить тарифы и заставить жильцов чувствовать себя виноватыми и должными

0
0
Цитировать сообщение 1003120
21 Апреля 2016 14:56
#23
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #1003120 пользователя Я-Александр от 21.04.2016 14:38
т.е. рассматривают вариант как еще накрутить тарифы и заставить жильцов чувствовать себя виноватыми и должными

Строчка за трамвай будет идти сразу за строчкой за видеонаблюдение.

2
0
Цитировать сообщение 1003139

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.