И так наши вопросы
Исходник тут
http://akademekb.ru/viewtheme.php?post=996113
http://akademekb.ru/viewtheme.php?post=997046
тов. Каракоз, видимо техническая фигура, потому и ответов не будет. Надо ответы искать самим.
Как бы точкой отсчета существования ТОС является момент регистрации Устава.
Кто и зачем использовал недействующую редакцию Положения?
Откуда в Уставе взялись работы по содержанию жилья?
Почему вопреки законодательству в число участников ТОС включены собственники нежилых объектов?
Почему утверждены границы ТОС включая земельные участки, на которых никто не живет, где нет жилых домов?
Основное понятие «проживание» на соответствующей территории. Как бы на территории города в прямом смысле мы не проживаем как собственники жилья. Есть конкретный дом и конкретный придомовой земельный участок. При чем здесь бескрайние земельные участки вплоть до еще не построенной ЕКАД? Зачем ТОС брать на себя груз поддержания порядка на городских улицах и «левых» земельных участках в том числе городской принадлежности?
Как вариант на первом этапе ТОС – «стиральная машина» для денег из муниципального бюджета. Далее как возможность - последовательное преобразование созданного ТОС в самую безобразную форму закабаления отдельных собственников любых объектов недвижимости, включая и собственников квартир в жилых домах – это ТСН
И еще один аспект о действительности решений собраний и конференций:
Законным способом получить от ФМС достоверные сведения о проживании несовершеннолетних граждан (14-18 лет) на соответствующей территории проживания на сегодняшний день невозможно. То есть оценка кворума собрания или конференции по ТОС при регистрации Устава не будет действительной в любом случае. Кворум подлежит проверке.
«Закон суров – но это Закон»
Действия и решения недееспособных в полной мере граждан (до 18 лет) не могут создавать правовые последствия для остальных жителей на территории проживания