Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.1 м/с, sw
83%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Городской ОТ

12359646768
69
70717479156157158

12 Января 2017 23:08
#1089
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis

Держи: петиция


Цитата сообщения #1088 от 12 января 2017 23:06


Илья, там не такое было сообщение.

0
0
Цитировать сообщение 1141661
12 Января 2017 23:09
#1090
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Тomad


Илья, там не такое было сообщение.


Цитата сообщения #1089 от 12 января 2017 23:08

Как не такое? Именно оно и было. У меня как раз открытая ссылка осталась, вот тебе она.

0
0
Цитировать сообщение 1141662
12 Января 2017 23:12
#1091
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

восстановлю, хоть и не я запостил

Против транспортной реформы в г. Екатеринбурге


Солонкин Игорь Екатеринбург, Россия

Эта петиция будет доставлена:
  • Министерство транспорта Российской Федерации
  • Глава Администрации города Екатеринбурга Якоб Александр Эдмундович
  • Министерство транспорта и связи Свердловской области

С июля 2017 года в Екатеринбурге собираются кардинально изменить схему транспорта. Подробно с нововведениями можно ознакомиться по ссылке http://www.ekatransit.ru Вкратце можно сказать, что большинство маршрутов, особенно автобусные, закроют. Сами маршруты будут короче, так, что из одного района в другой часто можно будет добраться только с пересадками. Для многих районов оставят только троллейбусное или трамвайное сообщение. Организаторы реформы считают, что такие меры позволят увеличить количество машин на каждом маршруте, транспорт будет чаще ходить, и, следовательно, эта реформа будет полезна городу и горожанам. Но мы, жители города Екатеринбурга, уже много лет и обычно каждый день ездим на общественном транспорте, и мы уверены, что такая реформа приведёт к катастрофе.Почему?


Во-первых, потому что ездить с пересадками физически очень тяжело, неудобно, а часто и просто невозможно для пенсионеров, инвалидов, беременных, женщин с маленькими детьми. Неужели никто о них не думает? Разве общественный транспорт не для них? Разве только молодые и сильные должны легко и просто добираться до пункта назначения? Неужели для старушки необходимость поехать в поликлинику, пенсионный фонд, или даже в свой сад или к своему внуку менее важна, чем ваша поездка на работу? Или тот, кто не работает –уже не человек?


Во-вторых, во многих районах (Химмаш, ЖбИ, Пионерский и др.) планируют оставить только троллейбусные или трамвайные маршруты. Однако, как известно, на трамвайных и особенно троллейбусных линиях часто происходят аварии, проблемы с электричеством. В это время вся линия перестаёт работать часто на несколько часов. В каком положении тогда окажутся люди, в 15 или 20 километрах от дома и при полном отсутствии общественного транспорта. Организаторы реформы собираются решить эту проблему, в случае аварии временно пуская автобусы вместо троллейбусов. Нам это решение кажется очень сомнительным и труднореализуемым. Где взять столько (порядка десятка) резервных автобусов? Сколько автобусы будут ехать до места аварии? Час, полтора? Что должны в это время делать люди, которым нужно домой или на работу, учитывая, что аварии чаще случаются зимой? Наконец, у троллейбусов около 8 утра и 18 часов вечера бывает пересменка. В это время троллейбусное движение останавливается почти на час. Обратите внимание, что пересменка приходится как раз на время час «пик». Нужно ли говорить, что в таком случае и без всяких аварий транспортная катастрофа обеспечена каждый день. Вдобавок заметим, что троллейбусы ходят медленнее, чем автобусы, а зимой в них гораздо холоднее.


Наконец, вспомним, что и сейчас, если ехать с пересадками и перебегать с одной остановки на другую, легко можно ехать, не потратив и 3 минут на ожидание транспорта. Следовательно, транспорт вряд ли будет ходить чаще, чем сейчас. Да, мы больше не будем долго ждать нужного нам маршрута, но не потому, что он скоро придёт, а потому что его просто не будет. И мы сядем на тот единственный маршрут, который нам оставили. Значит, сейчас у каждого есть выбор – ехать с пересадками, если так быстрее, или без них. Но после реформы такого выбора уже не будет. Старушка, слепой, беременная женщина – все должны будут пересаживаться.


Мы понимаем, что, возможно, городской транспорт Екатеринбурга нуждается в реформе. Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах, регулярность транспорта, выделение отдельных полос под общественный транспорт), но категорически против предлагаемой схемы маршрутов. Мы считаем, что меры, направленные к регулярности хождения транспорта, и тем более появление специально выделенных полос сами по себе улучшат ситуацию. Необходимости в кардинальном изменении маршрутной схемы нет, а те изменения, которые предлагает Город.Pro – приведут к настоящей транспортной и гуманитарной катастрофе.


1
1
Цитировать сообщение 1141663
12 Января 2017 23:18
#1092
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Тomad
Мы поддерживаем некоторые из мер, которые предлагают организаторы реформы (в частности, появление строгого расписания на всех маршрутах
Цитата фрагмента сообщения #1091 от 12 января 2017 23:12

Организаторы реформы как раз против строгого расписания.


Автор петиции не читал ничего, кроме панических новостей, что всё отменят.

3
0
Цитировать сообщение 1141668
12 Января 2017 23:20
#1093
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis

Организаторы реформы как раз против строгого расписания.


Автор петиции не читал ничего, кроме панических новостей, что всё отменят.


Цитата сообщения #1092 от 12 января 2017 23:18


а в части что некоторых удаленных районов останется практически или тролебасы или траливасы, это он верно написал?

0
0
Цитировать сообщение 1141669
12 Января 2017 23:22
#1094
РЕЙТИНГ299
ПОЗИЦИЯ601
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя allan8

Представляю как пару раз будет пересаживаться мама с коляской....

1
1
Цитировать сообщение 1141670
12 Января 2017 23:23
#1095
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


allan8

Представляю как пару раз будет пересаживаться мама с коляской....


Цитата сообщения #1094 от 12 января 2017 23:22

Жуткое зрелище!

0
1
Цитировать сообщение 1141672
12 Января 2017 23:24
#1096
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Тomad


а в части что некоторых удаленных районов останется практически или тролебасы или траливасы, это он верно написал?


Цитата сообщения #1093 от 12 января 2017 23:20

Я же говорю, не читал, а написал.

0
0
Цитировать сообщение 1141673
12 Января 2017 23:31
#1097
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis

Я же говорю, не читал, а написал.


Цитата сообщения #1096 от 12 января 2017 23:24

В 2-х летнем плане предусмотрен небольшой крюк через улицу Ясную, что вызвано необходимостью обеспечить пересадку на трамвай. При этом в час пик часть автобусов можно запускать напрямую в центр города (по нынешнему 012 маршруту до площади 1905 года и далее до конечной возле УрФУ).


то так еду то так, бред.


2-х летний план:D:D:D

0
0
Цитировать сообщение 1141675
12 Января 2017 23:38
#1098
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Тomad
то так еду то так, бред.
Цитата фрагмента сообщения #1097 от 12 января 2017 23:31


От этого отказались уже.



Тomad
2-х летний план
Цитата фрагмента сообщения #1097 от 12 января 2017 23:31


Проект длится уже полтора года, реализация 2-летнего плана намечена на это лето.

0
0
Цитировать сообщение 1141679
12 Января 2017 23:41
#1099
Сообщение пользователя Тomad было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
12 Января 2017 23:45
#1100
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://екатеринбург.рф/news/64250-vnedrenie-novoy-marshrutnoy-seti-prodiktovano-federalnym-zakonodatelstvom


Внедрение новой маршрутной сети продиктовано федеральным законодательством

12 января 2017, 18:29

В настоящее время специалисты полным ходом ведут проработку предложений повременного тарифа.


Новая схема движения общественного транспорта, которая начнет действовать в столице Урала с 1 июля 2017 года, разработана муниципалитетом в соответствии с требованием действующего законодательства Российской Федерации, пояснил заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Сергей Яскевич.


Речь идет о Федеральном законе № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».


Работая над выполнением этого закона, специалисты Администрации Екатеринбурга подготовили документ планирования регулярных перевозок пассажиров городским общественным транспортом на 2017-2019 годы, включающий в себя новую схему организации маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Схема была разработана при участии представителей екатеринбургской общественности, местных и иностранных экспертов в области урбанистики и транспорта, а также прошла процедуру публичного обсуждения и определения оценки регулирующего воздействия посредством размещения на Официальном портале Екатеринбурга, в результате чего получила положительное заключение общественников и специалистов.


Основными мероприятиями документа планирования регулярных перевозок пассажиров на территории города являются организация 45 новых и отмена всех 87 существующих автобусных маршрутов, отмена 18 из 30 трамвайных и 8 из 19 троллейбусных маршрутов.


«Одновременно с отменой трамвайных и троллейбусных маршрутов будут изменены схемы движения оставшихся маршрутов таким образом, чтобы была задействована почти вся существующая трамвайная и троллейбусная инфраструктура. Посредством новой схемы работы общественного транспорта мы ликвидируем избыток дублирующих друг друга маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев и внедрим более рациональные и пересекающиеся в транспортно-пересадочных узлах улично-дорожной сети Екатеринбурга новые укороченные маршруты. Количество подвижного состава городского общественного транспорта при этом не уменьшится. То есть весь имеющийся у нас в наличии парк муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев, а также большая часть подвижного автотранспорта частных перевозчиков, отвечающего современным требованиям перевозки пассажиров, будет задействован в полном объеме. При этом и автомобильный, и рельсовый, и пневмоколесный общественный транспорт сможет курсировать по новым маршрутам более интенсивно, с увеличенной частотой. Так что екатеринбуржцы и гости города от этого новшества в системе транспортных пассажирских перевозок только выиграют», - подчеркнул Сергей Яскевич.


Подготовленный властями Екатеринбурга документ планирования регулярных перевозок пассажиров городским общественным транспортом помимо модернизации маршрутной сети также предусматривает создание специализированного центра управления перевозками, строительство и реконструкцию остановок, создание системы информирования пассажиров, обновление подвижного состава, организацию полос движения общественного транспорта и их оснащение приборами фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, а также разработку и внедрение алгоритмов управления светофорными объектами для приоритетного пропуска пассажирского транспорта через перекрестки.


Как отметил Сергей Яскевич, в результате реализации всех выше описанных мер власти Екатеринбурга рассчитывают существенно улучшить качество и безопасность перевозок пассажиров на регулярных маршрутах автомобильного, пневмоколесного и городского наземного электрического транспорта. Чтобы екатеринбуржцы не оставались в накладе, совершая пересадки при осуществлении своих поездок, муниципалитет разработает и предложит повременной тариф для осуществления поездок на разных маршрутах и типах городского общественного транспорта. В настоящее время специалисты Администрации и привлеченные ими эксперты полным ходом ведут проработку предложений разновидностей повременного тарифа.


1
0
Цитировать сообщение 1141681
12 Января 2017 23:47
#1101
РЕЙТИНГ2891
ПОЗИЦИЯ122
СООБЩЕНИЙ1 423
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя mysterious
Вне района

Петиции разве что то решают?

0
0
Цитировать сообщение 1141682
12 Января 2017 23:47
#1102
Сообщение пользователя Ilis было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
12 Января 2017 23:51
#1103
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Также DK.RU поинтересовался у руководителей транспортных компаний, как они планируют строить работу, когда 36 направлений маршрутных такси ликвидируют. Как рассказал Сергей Антропов, директор ТК «Параллель» (маршруты № 22, 010, 054, 070), игроки готовы ко всему — вплоть до сворачивания бизнеса.

Как перевозчики восприняли информацию о грядущей отмене более 30 направлений движения маршрутных такси?

— Информация, которая стала широко известна накануне, для нас не была новостью: все это мы знали еще летом, правда, тогда сведения были на уровне слухов. Постановление, которое Александр Якоб подписал 29 декабря 2016 г., просто перевело дело в официальную плоскость. По идее, мэрия должна объявить конкурсы и разыграть новые маршруты между участниками рынка, но пока в этом плане тишина.

Будет битва транспортных компаний за лакомые маршруты?

— Конкурс предполагает, что на один маршрут будут заявляться несколько предприятий, и кто-то один выиграет.

Сколько нужно выиграть маршрутов, чтобы чувствовать себя уверенно при работе по новой схеме?

— Дело не в количестве. Участие в конкурсе предполагает наличие новых автобусов — большого и среднего класса. Значит, старые (малые типа Ford или Fiat) — а среди них есть и такие, за которые еще лизинг не выплачен, — надо будет распродавать, сдавать на металлолом. Основная сложность - найти финансирование под новые автобусы. А с учетом кризиса, подорожавшего доллара автобусы стали очень дорогими, даже типа «Богдан», не говоря уже о «Нефаз».

Сейчас известно, что по новой схеме в городе будет 237 автобусов большого класса типа «Нефаз». Но сколько получится на самом деле, а не на бумаге, неизвестно. Потому что столько нет. Сегодня муниципальное объединения автобусных предприятий выпускает на маршруты 100 с небольшим машин — больше нет, а часть стоят сломанные. Автобусов среднего класса типа «Богдан» с лета будет ездить порядка 150 — против сегодняшней тысячи с лишним.

Многим игрокам придется свернуть бизнес?

— Кто-то, конечно, уйдет. Может быть, даже мы.

Вы так спокойно об этом говорите. Смирились с ситуацией или надеетесь на лучшее?

— А что, я должен реветь или на колени вставать? Надо реально смотреть на вещи. Самое главное – условия конкурсов, конкурсная документация. Этого до сих пор нет, и не ясно, когда они будут готовы. Без этого делать какие бы то ни было выводы рано.


http://ekb.dk.ru/news/novaya-transpo...aksi-237064871

0
0
Цитировать сообщение 1141687
12 Января 2017 23:54
#1104
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis


Да, 3−2 = 4


Цитата сообщения #1102 от 12 января 2017 23:47


я прямо каждый день сейчас вижу на серафимке на обочинах стоят пыхтят трактора, шлалоукладчики, по обочине устанавливают мачты для прокладки контактной трамвайной сети, расширяют перекрестки, работа прямо кипит:D:D:D.


Ты видел годовой план Реновы на 2017 год? 100тышь кв.метража. Скока там площадок подготовлено? Правильно строить будут на Амундсена, разумный подход под это дело шпалы на серефимке укладывать.

0
0
Цитировать сообщение 1141691

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12359646768
69
70717479156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.