Погода в Академическом сейчас
+3°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+3°
Ясно
2.5 м/с, Ю
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

Городской ОТ

12345505354
55
56576065155156157158

29 Ноября 2016 09:22
#865
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Че нам вольво, у нас о какие есть, 300 не 300, а 200 пассажиров входит

Цитата сообщения #860 от 28 ноября 2016 22:46

300 — это ровно в полтора раза больше, чем 200 :)

0
0
Цитировать сообщение 1124563
1 Декабря 2016 21:02
#866
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/news/society/191984/


«Денег на ближайшие три года нет». Аркадий Дворкович отказал Екатеринбургу в строительстве второй ветки метро


«Денег на ближайшие три года нет». Аркадий Дворкович отказал Екатеринбургу в строительстве второй ветки метро
Фото: архив 66.ru

В приоритете у федерального правительства развитие подземного транспорта в Москве и Подмосковье.

Федеральные власти отказали регионам в средствах на строительство метро. Денег не предвидится как минимум в ближайшие 2–3 года, сообщил во время «правительственного часа» в Совете Федерации зампред РФ Аркадий Дворкович.


Вопрос о перспективах субсидирования возведения метрополитена задал сенатор от Свердловской области Аркадий Чернецкий.


Аркадий Дворкович (цитата по «РИА Новости»):

— У нас нет средств на разворачивание серьезной программы поддержки метростроя. И основное строительство метрополитена происходит только в московской агломерации, Москве и ближайших районах. Думаю, что в ближайшие 2–3 года так и будет происходить. У нас просто нет ресурсов, чтобы сделать больше.

Председатель СФ Валентина Матвиенко ответила чиновнику, что нужно подумать о разработке госпрограммы. «Понятно, что метро — дорогостоящее удовольствие. Но надо смотреть на кумулятивный эффект. Это загрузка наших предприятий машиностроения, это рабочие места, налоги в бюджеты всех уровней. Без развития метро нам никогда не решить нарастающие проблемы пробок», — подчеркнула спикер Совфеда.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, выступая перед региональными депутатами, предложил модель финансирования подземки: частные инвестиции с использованием облигационных займов. Специалисты рассказали корреспонденту Портала 66.ru еще три способа замотивировать бизнес вложить деньги в подземный транспорт.


Фото: архив 66.ru

0
0
Цитировать сообщение 1126112
7 Декабря 2016 17:40
#867
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Ilis
Аркадий Дворкович отказал Екатеринбургу в строительстве второй ветки метро
Цитата фрагмента сообщения #866 от 01 декабря 2016 21:02

Наш ответ Дворковичу!


«У нас, к сожалению, строительство метро пока остановлено. Наверное, надо какие-то пути искать. На сегодняшний день рассматриваются различные варианты. Один из вариантов — «народное метро». Потому что ждать федерального финансирования сложно. А если каждый житель города поучаствует, то будет позитивный эффект. Может быть, имеет смысл выпустить акции метро и создать ОАО. Но это только мои фантазии».

— Новый министр строительства Свердловской области Михаил Волков

1
0
Цитировать сообщение 1128402
7 Декабря 2016 17:44
#868
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

а на какие деньги они метро в МСК и заМКАДникам строят? коммерция вкладывает? или жители мск?

0
0
Цитировать сообщение 1128405
7 Декабря 2016 17:45
#869
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Наш ответ Дворковичу!

«У нас, к сожалению, строительство метро пока остановлено. Наверное, надо какие-то пути искать. На сегодняшний день рассматриваются различные варианты. Один из вариантов — «народное метро». Потому что ждать федерального финансирования сложно. А если каждый житель города поучаствует, то будет позитивный эффект. Может быть, имеет смысл выпустить акции метро и создать ОАО. Но это только мои фантазии».

— Новый министр строительства Свердловской области Михаил Волков


Цитата сообщения #867 от 07 декабря 2016 17:40

Чувак конкретно курнул.

0
0
Цитировать сообщение 1128407
14 Декабря 2016 15:54
#870
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://ekb.dk.ru/news/chto-delat-s-ekaterinburgskimi-probkami-reshenie-ot-andreya-tolmacheva-gorod-pro-237060350


Что делать с екатеринбургскими пробками


09.12.2016 08:20

«Может быть, можно решить проблему быстрее и дешевле. Пусть в чуть худшем варианте. Причем средство придумано и вполне себе работает. Даже в России». Андрей Толмачев — об ошибках застройщиков и мэрии.



Андрей Толмачев, руководитель проектов Фонда содействия развитию городов Город.PRO:

— Каждый раз, когда горадминистрация вкладывает деньги в какую-то новую транспортную инфраструктуру, она делает это с понятной целью: улучшить транспортную доступность. Каждый раз, когда застройщик хочет возвести где-либо жилой район или бизнес-центр, власти просят его заодно и для транспортной доступности что-то сделать.

Но чтобы улучшить ее, неплохо бы для начала понимать, приводят эти меры к улучшению ситуации на дорогах, или мы просто тратим деньги впустую.


Как вопрос транспортной доступности рассматривается сейчас на городском транспортном совете: его участники, оценивая проект, например, жилого комплекса, оценивают: сколько остановок в радиусе 500 м, какие виды транспорта ходят поблизости и каково число маршрутов. И на основании этого пытаются сделать выводы. Но ни один из этих параметров не является мерилом того, насколько людям будет удобно приехать к этому ЖК.

Если мы сравним Пионерский район Екатеринбурга и Химмаш именно по этим формальным параметрам, то увидим: Химмаш в плане транспортной доступности лучше. Автобусов и троллейбусов там ходит существенно больше, чем на Пионерке. На самом деле все наоборот, это интуитивно понятно любому горожанину. Но интуиция не нужна, необходим инструмент, который поможет измерить и понять, что с транспортной доступностью на самом деле. Именно потому, что у нас нет системы координат, мэрия требует от застройщиков одинакового количества парковочных мест и в центре, и на ЖБИ, и на Химмаше. Именно из-за этого властям города не всегда ясны приоритеты в строительстве — нужно расширить дорогу, или построить выделенную полосу, или купить новые автобусы.

Однако инструмент есть: нужно смотреть, сколько времени понадобится, чтобы доехать от искомого объекта до точек притяжения. Вам интересна филармония — можете вы в нее попасть за 20 минут или за час. Вам хочется съездить в бассейн — будете вы ехать туда час или два. Вас интересует ваш офис — сколько времени вы потратите на дорогу туда. При таком подходе ясно: от Химмаша за полчаса можно доехать разве что до Уктуса или Ботаники — если пробок нет. А с Пионерки доступен практически весь центр города с огромным количеством точек притяжения, за 45 минут — почти весь город. Так же и транспортный совет может оценивать проекты девелоперов.

Тогда станет ясно: если мы хотим улучшить транспортную доступность какой-либо территории, нужно сделать точки притяжения ближе.


В реальности все не так. Расскажу на примере района Академического — это пилотный проект в городе, где стали строить большое количество жилья далеко от центра, и первыми столкнулись с транспортной проблемой. Застройщик понимает, что не все в этом смысле хорошо и решает построить какую-нибудь инфраструктуру. Причем, когда выбирают, какую, то сразу берут самую дорогую. Не метро, конечно. Но трамвай. И считают, что результат уже достигнут. Решение этой проблемы просто заморозили заявлением о намерениях. Новости о том, что Академический с центром свяжет скоростной трамвай, появились еще в 2010 г., а сейчас они примерно те же самые — проблема находится примерно на начальной стадии решения. При этом район вырос, пробки никуда не исчезли, покупатель часто делает выбор в пользу других ЖК — тех, что поближе к центру.

Да, на трамвай нужны большие средства, и пока их нет. Но, может быть, можно решить проблему побыстрее и дешевле. Пусть в чуть худшем варианте, чем трамвай. Причем средство придумано и вполне себе работает. Даже в России.


Общественный транспорт, едущий из Академического, стоит в общем потоке машин и движется с той же скоростью, что и все. Плюс еще останавливается для высадки и посадки пассажиров. Каким образом можно решить этот вопрос? Все очень просто. В Москве давно сделали выделенные полосы для общественного транспорта, а недавно улучшили систему. Теперь полосы не прерываются на каждом съезде, автомобилисты не могут перестраиваться. Причем федеральная ГИБДД эту меру поддержала. Так что можно взять этот документ и иметь его при себе — на случай, если у кого-нибудь будут вопросы.

Чтобы это сделать в Екатеринбурге, нужно организовать выделенку на ул. Серафимы Дерябиной — она трехполосная, места хватит. Сделать соответствующую разметку и повесить камеры, чтобы штрафовать нарушителей. Видеофиксаторы обычно устанавливаются в рамках частно-государственного партнерства, так что ни застройщику, ни горадминистрации вкладываться в это не нужно. Достаточно просто один раз договориться. И все.

Помимо этого нужно поработать с маршрутами общественного транспорта. Из Академического ходят несколько больших автобусов, только возят они пассажиров в центр не напрямую — приходится делать внушительный крюк. Естественно, многим это не нравится. Представьте, что вы бы ехали на работу на машине через весь город — наверняка чувствовали бы себя не очень умным человеком. Есть, конечно, маршрутки, которые ходят по более прямой траектории, но вместимость «Богданов» и ПАЗиков очень небольшая. А Академический — район с очень высокой пиковой нагрузкой: утром из района выезжает много народа, а днем — никого.

Решение просто: утром в часы пик пустить прямые автобусные маршруты по ул. Серафимы Дерябиной, которые поедут сразу в центр города. По выделенным линиям.


Сейчас автобус в час пик идет до Площади 1905 года примерно час, в обычное время — около 30 минут. То есть можно будет почти в два раза приблизить точки притяжения, которые есть в центре мегаполиса, к району.

И жители будут довольны, и застройщику профит — придут новые покупатели квартир, которые сейчас выбирают другие варианты. И все это — здесь и сейчас, без откладываний в долгий ящик. Нужно только провести несколько понятных мероприятий.

5
1
Цитировать сообщение 1131564
14 Декабря 2016 16:57
#871
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

те, кому не надо в центр, куда не ходит ОТ, будут страдать из-за тех, кто не торопится на работу и будет ехать в машине по 2-м полосам.


одна дорога и придаток( потому что он был давно и сделан не для нашего района), в виде Амундсена, для такого района = смешно.


почему было не продумать на этапе строительства?

почему было не заложить выделенную полосу для ОТ сразу? и может быть даже отделить ее как-нибудь? ну или хотя бы обозначить.

почему не продумать заранее маршруты ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ, а не частные...


почему у нас сначала сделают, потом доведут до критической точки, а потом пытаются переделать, сделав плохо многим.

обещали трамвай, еще раз обещали трамвай, обещали развязки, на амундсена, на кольце, даже метро пообещали. итого: 0 без палочки.


страна дураков?! ( думаю тут можно оставить многоточие)





2
0
Цитировать сообщение 1131579
14 Декабря 2016 23:04
#872
РЕЙТИНГ338
ПОЗИЦИЯ548
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Nikolas s -Akadema-

А толку от выделенной полосы ОТ на де Геннина. Если её всегда занимают легковые автомобили. Камеру надо ставить,как на Белинского.

3
0
Цитировать сообщение 1131688
15 Декабря 2016 08:30
#873
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Nikolas s -Akadema-
. Камеру надо ставить,как на Белинского.
Цитата фрагмента сообщения #872 от 14 декабря 2016 23:04

Ты явно не осилил )))


Ilis
Сделать соответствующую разметку и повесить камеры, чтобы штрафовать нарушителей.
Цитата фрагмента сообщения #870 от 14 декабря 2016 15:54



..

0
1
Цитировать сообщение 1131758
15 Декабря 2016 08:31
#874
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k
те, кому не надо в центр, куда не ходит ОТ, будут страдать из-за тех, кто не торопится на работу и будет ехать в машине по 2-м полосам.
Цитата фрагмента сообщения #871 от 14 декабря 2016 16:57

Значит они уже страдают до кольца.

А дальше по Серафиме, как раз все в центр едут. Для них ОТ и выделенка )

1
1
Цитировать сообщение 1131759
27 Декабря 2016 14:45
#875
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://ekburg.tv/novosti/obshhestvo/32_norma_moap_ekaterinburga_opravdyvaetsja_za_povyshenie_proezda


32 — норма: МОАП Екатеринбурга оправдывается за повышение проезда

10:29, 27 Декабрь 2016

exoqpua0iy11.jpg

Фото: архив ЕТВ


Представители автотранспортного предприятия заявляют: для того, чтобы им выйти на самоокупаемость, проезд в автобусах необходимо повысить до 40 с лишним рублей.

Очередное заседание Региональной энергетической комиссии, на которой будет решаться вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте, состоится завтра, однако уже сейчас инициаторы подорожания спешат аргументировать свои порывы.


По словам генерального директора екатеринбургского «Муниципального объединения автобусных предприятий» Владимира Кайсарова, их кредитный долг сейчас равен 400 млн рублей, но выплатить его невозможно, так как при стоимости поездки 26 рублей предприятие не выходит на уровень самоокупаемости. «Новая транспортная схема по идее должна снизить финансовую нагрузку на предприятие, но до нее еще полгода, а предприятию надо выживать — денег вообще нет, субсидий недостаточно для покрытия долгов», — добавил Кайсаров.

Себестоимость проезда в автобусе сегодня – 32 рубля, для окупаемости транспорта тариф необходимо поднять до 40 с лишним рублей. Соответствующую заявку не так давно транспортники и представители метрополитена отправили в РЭК. Предполагается, что новый ценник на проезд будет введен с 15 января, на все виды транспорта он будет един, передает корреспондент ЕТВ.

Кайсаров также добавил, что повышение до 32 рублей позволит предприятию выжить в условиях подскочившего в два раза курса доллара — большинство запчастей для автобусов импортные.

0
0
Цитировать сообщение 1136310
27 Декабря 2016 14:46
#876
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Ilis
Себестоимость проезда в автобусе сегодня – 32 рубля, для окупаемости транспорта тариф необходимо поднять до 40 с лишним рублей.
Цитата фрагмента сообщения #875 от 27 декабря 2016 14:45

Для окупаемости транспорта надо пассажиропоток поднимать, а не тариф. :facepalm2:

4
0
Цитировать сообщение 1136312
27 Декабря 2016 14:52
#877
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

Для окупаемости транспорта надо пассажиропоток поднимать, а не тариф. :facepalm2:


Цитата сообщения #876 от 27 декабря 2016 14:46


дак по этому и оправдываются, потому что сделать ничего не могут....

0
0
Цитировать сообщение 1136316
27 Декабря 2016 15:02
#878
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Кайсаров также добавил, что повышение до 32 рублей позволит предприятию выжить в условиях подскочившего в два раза курса доллара
Цитата фрагмента сообщения #875 от 27 декабря 2016 14:45

И с чего это я должен захотеть ехать в ОТ?:facepalm2:

0
0
Цитировать сообщение 1136325
27 Декабря 2016 15:06
#879
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga

И с чего это я должен захотеть ехать в ОТ?:facepalm2:


Цитата сообщения #878 от 27 декабря 2016 15:02

Если ты не захочешь ехать в ОТ, ты нанесёшь ему ещё больший убыток, и придётся сделать билетик по 50 рублей. Всё дорожает из-за того, что ты не хочешь ездить в ОТ!

0
0
Цитировать сообщение 1136328
27 Декабря 2016 15:08
#880
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

Если ты не захочешь ехать в ОТ, ты нанесёшь ему ещё больший убыток, и придётся сделать билетик по 50 рублей. Всё дорожает из-за того, что ты не хочешь ездить в ОТ!


Цитата сообщения #879 от 27 декабря 2016 15:06

Я еще и жену на машину обратно пересажу:D

2
0
Цитировать сообщение 1136330

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12345505354
55
56576065155156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.