Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.4 м/с, sw
82%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Городской ОТ

12319242728
29
30313439129156157158

19 Июля 2016 18:01
#449
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Тут кто-то за удобство самого кривого маршрута говорил, что он через все нужные остановки проходит, не надо запоминать ничего.

Цитата сообщения #447 от 19 июля 2016 16:42

Я говорил за 70, что на пионерку на нём было ехать неудобно, потому как он объезжал много точек и выходило долго. Как теперь - я посмотрел, увидел 2-3 пересадки. Так вот я сказал о том, что не берусь говорить, удобнее будет сейчас это направление или нет, так как езжу в город редко.

Но вот когда в пределах 5 км надо сделать 2 пересадки - это дикость.

0
0
Цитировать сообщение 1056091
19 Июля 2016 21:48
#450
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Но вот когда в пределах 5 км надо сделать 2 пересадки - это дикость.
Цитата фрагмента сообщения #448 от 19 июля 2016 18:01

Действительно.

0
0
Цитировать сообщение 1056142
19 Июля 2016 22:17
#451
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района


Ilis
одна и та же поездка может быть на час длиннее в другой, не самый удачный день
Цитата фрагмента сообщения #438 от 18 июля 2016 22:40

Вы все сказки сказываете. Проблема не решится в принципе если не устранить мелочей.

- дурацкие светофоры, установленные за "большое спасибо" торговых центров,

- водятлы на личном транспорте устраивают стоянку на остановках ОТ

- водители маршруток в "борьбе за пассажира" делают свалку на остановках ОТ

- водятлы не отдают преимущество ОТ при выезде от остановки.

- нарушение правил проезда по полосам движения.

- частые "подрезания ОТ (водители автобусов остерегаются)

- полностью отсутствует график движения маршруток можно простоять на остановке в ожидании потенциального пассажира долго

- следует изменить ПДД с запретом для водителей ОТ "базарить" по мобильнику.


В совокупности все это в часы складывается. Если не устранить мелочей "пересадочный механизм" ничего не даст кроме обогащения мутной организации Е-карта

А вообще Метро в район копать надо, :wall:тогда буду ездить только на метро и пешком ходить. Маршрут уже намечен и хронометраж сделан

По времени то же самое и для физической нагрузки на организму задницу размять для здоровья очень полезно. В эти пересадки пусть идут лесом.:)

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1056150
19 Июля 2016 23:19
#452
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


halfwoolen
следует изменить ПДД с запретом для водителей ОТ "базарить" по мобильнику
Цитата фрагмента сообщения #450 от 19 июля 2016 22:17


Так это и так есть или уже отменили?.

0
0
Цитировать сообщение 1056169
20 Июля 2016 12:36
#453
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя 1x1


halfwoolen

- водятлы на личном транспорте устраивают стоянку на остановках ОТ

- водители маршруток в "борьбе за пассажира" делают свалку на остановках ОТ

- полностью отсутствует график движения маршруток можно простоять на остановке в ожидании потенциального пассажира долго


Цитата сообщения #450 от 19 июля 2016 22:17

Предполагаются, что с введением новой транспортной схемы эти проблемы будут устранены, т.к. денежные средства будут поступать перевозчику не от количества перевезенных пассажиров, а фиксировано от города.


Другие оговоренные вами "мелочи" затрагивают не новую транспортную схему, а пдд.

1
0
Цитировать сообщение 1056297
20 Июля 2016 19:55
#454
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://itsmycity.ru/blog/post/id/6728


Ещё не Амстердам и Прага, но уже не Свердловск


Разбираем доклад по изменениям маршрутной сети городского общественного транспорта


Еще не Амстердам и Прага, но уже не Свердловск

В новой системе общественного транспорта, предложенной фондом «Город.PRO», трамвай становится доминирующей «силой», троллейбусная сеть частично «демонтируется», большинство автобусов выполняет функцию подвоза из спальных закоулков. «Пересадок станет больше, но доехать можно будет быстрее», - в одном из интервью поясняет урбанист Владимир Злоказов. Это самое общее описание предложенных изменений в транспортной системе Екатеринбурга.


Во главу угла в новой системе поставлены именно трамваи, поэтому и рассмотрим их в первую очередь. Уникальность трамвайной сети Екатеринбурга во множестве пересечений. В трех узлах - у «Исети», у Дворца Молодежи, на Радищева-Московской - линии расходятся во всех четырех направлениях, кое-где создавая причудливые стрелки типа кольца на Ленина-Луначарского или нестандартные маршруты вроде 32-го. Существующая сеть позволяет пускать маршрут в объезд по параллельным веткам при авариях, не блокируя движение маршрутов в целом.


Новая маршрутная сеть Екатеринбурга


Но пересечения создают соблазн создать больше направлений маршрутов, вариаций прохождения данного узла. Например, у самого загруженного узла рядом с гостиницей «Исеть» проходит 17 маршрутов из 30, то есть больше половины. Это создает и дополнительную нагрузку на узел, в часы пик мы получаем трамвайные заторы, которые не связаны с пробками. Трамваи по Луначарского проходят по два светофора на одном перекрестке, что значительно замедляет их движение.


Скопления трамваев на близкой к перекрестку остановке «Оперный театр» в сторону центра приводят к тому, что вагоны стоят и на кольце. Иногда трамваи скапливаются и на обычных перекрестках. Например, по Луначарского от Челюскинцев к центру курсирует девять маршрутов на одной линии! Такое обилие хорошо заметно на перекрестке Луначарского-Шевченко, где трамваи не успевают проезжать перекресток и по три-четыре штуки в часы пик скапливаются у остановки, ожидая своего прохождения. При этом чтобы уехать без пересадки до нужного места, трамвай мы ждем очень долго. Вместе с тем, такое положение вряд ли устраивает пассажиров - никому не хочется ждать.


Мэрия выключает свет на ряде улиц в центре города в час ночи ради экономии, но при этом вполне допускает холостой пробег общественного транспорта. Трамваев много, а идут они пустые. Днем в будни это хорошо заметно, когда по центру трамвай идет полупустой, а когда выезжает в спальные микрорайоны, то пассажиров, которые ездят внутри своего микрорайона в поликлинику, школу, магазин, становится больше. Маршрутов на периферии меньше, но и ходят они реже.


Интервалы рейсов отстают от любого цивилизованного города. ТОП самых частых трамвайных маршрутов Екатеринбурга в утренние часы пик: 26 (7-9 мин), 18 (8-11 мин), 15 (9-11 мин). В то же время популярные в Праге маршруты 17-й и 22-й в часы пик курсируют каждые 4-5 минут, «двойка» в Амстердаме проезжает по каналам и мимо основных достопримечательностей каждые 6 минут. При сопоставимом с Екатеринбургом населении и длине трамвайной сети в Амстердаме 15 маршрутов, в Праге - 21, причем в чешской столице имеется тенденция к их постепенному сокращению.


Маршрутная сеть Амстердама


Вывод один. Маршруты надо сокращать! А вот каким путем пойти - это вопрос. Фонд предлагает уменьшить количество маршрутов и увеличить количество пересадок. Из схемы мы видим, что часть маршрутов «спрямляется» по осям «север-юг» или «запад-восток» до такой степени, что, например, узел у «Исети» трамваи теперь проезжают только прямо (значит можно демонтировать неудобное кольцо и сделать крестовое пересечение с двумя непересекающимися поворотами?). Остается только семь загруженных маршрутов и два второстепенных. Частота движения оставшихся маршрутов выше, трамвайных заторов меньше!


Однако, презентуя свои идеи, урбанисты задевают горожан за больное место. Когда пассажиру говорят, что пересадок будет не ноль или одна, а две или три, это приводит его в ужас! Екатеринбург не Амстердам и не Прага. Ожидание на остановке - один из самых неприятных моментов пользования общественных транспортом. Иногда холодно (зимой), иногда долго (вечером), иногда небезопасно (где нет обособленных остановок), иногда непредсказуемо (пробки, аварии). Трамваи станут ходить чаще, так что пункт «долго» можно убрать, но три других-то остаются! И в российской действительности, в отличие от европейской, они весьма важны. Именно поэтому аргументы оппонентов о том, что лучше подождать подольше, но сесть на прямой маршрут, весьма справедливы. В докладе упоминается запуск автобусов при блокировании трамвайных линий, но насколько оперативно будет работать такая опция?


В трехлетнем плане упоминалась реконструкция остановок, чтобы сделать их удобнее для пересадки, однако конкретных предложений не увидел. Нельзя просто взять и как в Хьюстоне поменять маршрутную сеть, это должен быть комплекс мероприятий, в том числе по реконструкции инфраструктуры. А четкого плана от мэрии о том, что реформа маршрутов будет сопровождаться улучшением инфраструктуры, пока нет. Остановки на пересечениях линий иногда далеко расположены друг от друга и не особо приспособлены для удобной пересадки. Если пересадок станет больше, то и пешеходный трафик на перекрестках возрастает, а светофоры часто работают не в пользу пешеходов. Так что не станет ли пересадка одним большим ожиданием зеленого сигнала светофора?


Другой вопрос - привычки горожан. Трамвайная сеть Амстердама не меняется годами, существующие маршруты лишь продлеваются в новые микрорайоны. Маршруты в Праге меняются в щадящем режиме, популярные маршруты не затрагиваются. В презентации урбанисты приводят интересный график «Маршруты по производительности и частоте движения». На нем хорошо сверху видны эффективные маршруты с высоким количеством пассажиров. Дальше - «пробел». И под ним - аутсайдеры. По-моему очевидно, что этот график помогает «отсечь» непопулярные номера, а их вагоны передать на другие маршруты, то есть сохранить существующую сеть, сделав ее оптимизацию.


Трамвай в Амстердаме


Впрочем, ряд маршрутов остается и в новой схеме. Был 13-й, стал первый. Были 14-й и 25-й, стали 4а и 4б. Остается 11-й и 33-й, в новой схеме, это 9-й и 8-й. Также сохраняется часть направлений, например, от ЖБИ на Уралмаш, но корректируется прохождение маршрута (новый 7-й вместо старого 8-го). Оставшиеся направления тоже весьма хороши.


От новой схемы выиграют в первую очередь те, кому не нужна пересадка. Если заявленная частота движения трамвая раз в пять минут будет соблюдена, то это снимает многие вопросы. Я думаю, что таких горожан большинство, так как трамваи соединяют самые популярные направления! Если будет проведена отдельная работа по обустройству на узлах коротких и удобных для ходьбы пересадок, то и остальные окажутся в выигрыше. При идеальной реализации эта схема производит впечатление абсолютно работающего механизма.


В новой схеме опущен ряд троллейбусных направлений - на Чкалова, на Ботанику и по проспекту Космонавтов. Троллейбусная сеть Уралмаша в целом сохраняется, но становится обособленной от центра. Ввиду интенсивного трафика на проспекте Космонавтов троллейбусы перестают ходить от Челюскинцев до станции метро «Уралмаш», где предлагается сделать конечную (это что, будет разворот троллейбуса на перекрестке?). Не будет больше пустых троллейбусов, следующих цепочкой друг за другом, от Малышева до вокзала, так как на этом участке остается всего два маршрута. На самом деле, троллейбус в последние годы менее популярен остальных видов транспорта и это хорошо видно на графиках в докладе.


Большие вопросы вызывает автобусная сеть. Длинных маршрутов остается мало (хотя в целом они хорошо устроены), зато появляется много местных, «довозящих» маршрутов. Например, внутренний маршрут по ЖБИ или по микрорайонам Академический и Краснолесье. Эти маршруты не проходят мимо крупных транспортных пересечений, не довозят к метро, а просто курсируют внутри района. Пассажиропоток таких маршрутов будет потенциально низким, потому что соединяет спальные окраины без привязки к центрам притяжения людей (работа, учеба, торговля, развлечения). Если автобус курсирует внутри ЖБИ, то пусть хотя бы доезжает до УрФУ (кроме часов пик, когда на мостах пробки).

Еще больше возражений к пригородным маршрутам. О Чусовского озера и поселка Медный можно доехать только до ТЦ «Мега», а от Горного Щита и Курганово - только до Вторчермета? А дальше? А если трамвай сломается, а на Титова больше не остается маршруток и автобусов? А то, что пассажиропоток пригородных автобусов из Чусовского озера и Медного при пересадке будет сливаться с широкореченским, тоже немаленьким? В цивилизованном городе конечной пригородных автобусов становятся именно надежные, то есть, предполагающие полную уверенность в том, что уедешь, транспортные узлы, а не первая окраина при заезде в город. В случае с Прагой - это станции метро, в случае с Амстердамом - тоже метро и главный вокзал. И да, пригородные автобусы могут проезжать приличное расстояние по городу до транспортного хаба, если нужно. Поэтому логично продлить автобусы до станции метро Чкаловская в случае с южным направлением. И оставить конечную для пригородных автобусов у Института связи или сделать новую на Площади Коммунаров.


Транспортный хаб у железнодорожного вокзала в Амстердаме


Конечно, нужно пересматривать тарифы. В Екатеринбурге откровенно дорогой проездной на все виды транспорта, не слишком выгодное использование электронного кошелька Е-карты, которое дает экономию всего в два рубля при каждой поездке. В Москве одна поездка стоит 50 рублей, а по карте «Тройка» - 32, но и расстояния там больше.


Фонд предлагает сделать пересадку бесплатной, однако это сомнительно. Самый наглядный пример реформы тарифов дает Москва. Первая поездка на метро по карте «Тройка» стоит 32 рубля и на наземном транспорте - 31, вторая поездка - 17, последующие - бесплатно. В Праге есть два вида тарифов на разовую поездку. 24 кроны за полчаса езды без пересадки и 32 кроны за 1,5 часа с любыми пересадками. В Амстердаме OV-chipkaart работает, как в такси: каждый раз деньги снимаются за факт посадки в транспорт, а далее - за каждый километр пути. Мы не видим, чтобы поездки с пересадкой и без нее стоили одинаково. Конечно, есть другие примеры, но мы берем сопоставимые с нами города. Транспортным предприятиям это тоже невыгодно. Это момент, на мой взгляд, требует компромисса, например, как в Москве, когда за пересадку платишь меньше стандартного тарифа. Но при этом все равно ездить с пересадкой и быстро, и выгодно.


Таким образом, реформа общественного транспорта - это не только разговор про маршруты. Чтобы она не оказалась половинчатой и не навлекла справедливые возражения горожан, нужно проводить комплекс мероприятий. Так что будем ждать к представленному докладу по маршрутам ряд дополнений по другим вопросам - по пересмотру остановок и тарифов.

3
0
Цитировать сообщение 1056474
25 Июля 2016 11:47
#455
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
2
0
Цитировать сообщение 1058057
27 Июля 2016 09:55
#456
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-448127-section_id-105.html


Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина

Смотрите 7 вариантов, которые проработали для журналистов E1.RU.

Новую маршрутную сеть планируют внедрить летом 2017 года.

Новую схему маршрутов общественного транспорта планируют внедрить уже через год – но авторам и мэрии ещё предстоит победить недовольство горожан, которые не хотят платить дважды за пересадки. К тому же многие говорят, что новая схема просто непонятна. Пока в мэрии ищут варианты, как снизить стоимость проезда, мы решили разобраться, как из разных районов города можно будет доехать до центра при новой маршрутной сети.

Чтобы не сочинять абстрактные маршруты, мы попросили специалистов фонда "Город.PRO" объяснить, как по новой схеме будут ездить по утрам в редакцию на Шейнкмана, 10 сотрудники E1.RU, и сравнили с тем, как они ездят сейчас. Оказалось, что не всё так страшно.

Посмотрите наши варианты – может быть, вам станет понятнее, как "подружиться" с новой схемой. Напомним на всякий случай, что номера трамваев, автобусов и троллейбусов в новой маршрутной сети пока условные и с существующими мало соотносятся.

1. АКАДЕМИЧЕСКИЙ

Алёна Баталова, корреспондент рубрики "Недвижимость":

– Прямо у моего дома стоит остановка "Рябинина" – оттуда я могу без пересадок доехать до площади Коммунаров на 016-й маршрутке. Шансы уехать увеличиваются, если пройти 700 метров до остановки "Микрорайон Академический" – там до площади Коммунаров ходят аж две маршрутки – 012-я и 019-я.

Специалисты Город.PRO:

– Из Академического до центра сейчас ходит множество маршрутов, но все они или идут по непрямому маршруту (54-й автобус), или обслуживаются маршрутками (012-й), которые утром переполнены.

В новой маршрутной сети до центра из Академического каждые 5-7 минут будет ходить прямой автобус № 40. На него можно сесть на остановке "Академический микрорайон". До неё можно дойти пешком или проехать с "Рябинина" одну остановку на 70-м автобусе. Пересев на 40-й автобус, вы доезжаете до остановки "ТЦ "Алатырь" на улице Малышева. Оттуда до работы можно прогуляться пешком, либо проехать одну остановку на трамвае (№ 2,5 или 6) от ТЦ "Алатырь" до площади Коммунаров – они будут ходить каждые две минуты.




<...>



Изучить новую маршрутную сеть можно, скачав карту по ссылке. Если не получится разобраться, какой транспорт теперь будет ходить, например, от дома до работы, можно задать вопросы специалистам Город.PRO: они готовы расписать маршрут для каждого – так же, как сделали для нас. Все вопросы, замечания, предложения вы можете присылать на электронную почту фонда "Город.PRO": info@gorodpro.org.

Вся полученная информация будет проанализирована и предоставлена Комитету по транспорту в виде пояснительной записки в дополнение к итоговому отчёту. Ознакомиться с самим итоговым отчётом вы можете здесь.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
Схема: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU

0
0
Цитировать сообщение 1058712
27 Июля 2016 09:58
#457
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

Испытано на себе

1. АКАДЕМИЧЕСКИЙ

Алёна Баталова, корреспондент рубрики "Недвижимость":

– Прямо у моего дома стоит остановка "Рябинина" – оттуда я могу без пересадок доехать до площади Коммунаров на 016-й маршрутке. Шансы уехать увеличиваются, если пройти 700 метров до остановки "Микрорайон Академический" – там до площади Коммунаров ходят аж две маршрутки – 012-я и 019-я.

Специалисты Город.PRO:

– Из Академического до центра сейчас ходит множество маршрутов, но все они или идут по непрямому маршруту (54-й автобус), или обслуживаются маршрутками (012-й), которые утром переполнены.

В новой маршрутной сети до центра из Академического каждые 5-7 минут будет ходить прямой автобус № 40. На него можно сесть на остановке "Академический микрорайон". До неё можно дойти пешком или проехать с "Рябинина" одну остановку на 70-м автобусе. Пересев на 40-й автобус, вы доезжаете до остановки "ТЦ "Алатырь" на улице Малышева. Оттуда до работы можно прогуляться пешком, либо проехать одну остановку на трамвае (№ 2,5 или 6) от ТЦ "Алатырь" до площади Коммунаров – они будут ходить каждые две минуты.

Цитата сообщения #455 от 27 июля 2016 09:55

вообще красота. даже до метро не довезли... слов нет. прям профики

0
0
Цитировать сообщение 1058714
27 Июля 2016 10:12
#458
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


myst1k

вообще красота. даже до метро не довезли... слов нет. прям профики

Цитата сообщения #456 от 27 июля 2016 09:58

Иногда лучше жевать. Зачем в этом примере везти до метро, объясни?

А если ты не про конкретный пример (что нелогично в данном контексте), то... Карту-то хоть скачал? Условный 40-й автобус идёт дальше по Малышева, у Рубина на метро пересесть можно.

1
0
Цитировать сообщение 1058721
27 Июля 2016 10:23
#459
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis
они готовы расписать маршрут для каждого – так же, как сделали для нас.
Цитата фрагмента сообщения #455 от 27 июля 2016 09:55

Гораздо проще и нагляднее было бы фондовцам скооперироваться с ДубльГИСом и создать интерактивную карту с новыми маршрутами, по аналогии с существующей. Сама подбирает варианты, как добраться от точки до точки и рассчитывает примерное время. Может есть в планах такая?

0
0
Цитировать сообщение 1058727
27 Июля 2016 10:28
#460
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt
Может есть в планах такая?
Цитата фрагмента сообщения #458 от 27 июля 2016 10:23

Это не в планах, а в рекомендациях есть.

0
0
Цитировать сообщение 1058729
27 Июля 2016 16:03
#461
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


sil3nt
дальше по Малышева,
Цитата фрагмента сообщения #457 от 27 июля 2016 10:12

ты в час пик по малышева на транспорте ездил?

Ленина в разы быстрее двигается, примерно до луначарского.

0
0
Цитировать сообщение 1058959
27 Июля 2016 16:08
#462
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


myst1k

ты в час пик по малышева на транспорте ездил?

Ленина в разы быстрее двигается, примерно до луначарского.

Цитата сообщения #460 от 27 июля 2016 16:03

Как это относится к написанному выше?

0
0
Цитировать сообщение 1058965
27 Июля 2016 16:10
#463
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


...


sil3nt

Как это относится к написанному выше?

Цитата сообщения #461 от 27 июля 2016 16:08

это относится к тому, что я написал.

сарказм на предложенный вариант нового маршрута .

андестенд?


myst1k

вообще красота. даже до метро не довезли... слов нет. прям профики

Цитата сообщения #456 от 27 июля 2016 09:58

0
0
Цитировать сообщение 1058967
27 Июля 2016 16:22
#464
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


myst1k
андестенд?
Цитата фрагмента сообщения #462 от 27 июля 2016 16:10

Нет, не понимаю.

1) Ты цитируешь текст с одним конкретным примером поездки из Академа до офиса на Шейнкмана, даже жёлтым выделяешь

2) Возмущаешься, что в этом примере не довезли до метро

3) Не желаешь отвечать, зачем вообще в этом примере довозить до метро, если надо на Шейнкмана

4) Игнорируешь факт того, что этот маршрут при необходимости проходит дальше до метро

5) И выдаёшь тираду про загруженность улицы Малышева.


Так где здесь логика?

0
0
Цитировать сообщение 1058974

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12319242728
29
30313439129156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.