Дэн29 | | С этой проблемой столкнулись в прошлом году. В августе пришла платежка, где ХСВ тоже превышало 20 кубов, позвонили в УК, там объяснили, что счетчики передают не корректные данные автоматически, они имеют меньшее значение, чем в реальности, поэтому мы платим меньше чем потребили. Раз в полгода УК снимает показания вручную и получается, что все, что счетчик не передал входит в квитанции в августе и феврале. Ежемесячно надо сверять показания счетчика и квитанции, разницу записывать для себя, чтобы в шоке не быть два раза в год) | Цитата сообщения #5073 от 4 Марта 2019 18:41 | |
Я не против проверок 2 раза в год со стороны УК, только данные которые показывают счетчики не могут быть неверными, для чего тогда их обязательно "поверяют"? Пойду в УК со своей квитанцией и данными со счетчиков, пусть объяснят почему после ручной проверки на нашу квартиру добавили 30 м3 горячей воды.
Еще тут выше писали, что кому-то по отоплению сильно больше насчитали - у нас в феврале за отопление по сравнению с декабрем только на 100р. больше пришло.
Посмотрела изменение тарифов - тариф на содержание уменьшился на 1,1руб, на гвс, хвс и водоотведение выросли на 50 коп., больше всего выросли тарифы на отопление и нагрев - по 25руб, но с учетом расчета по факту потребления, эти 25 руб выходят плюсом не более 100 рублей.
В общем, конкретно по нашей квитанции, у нас увеличение оплаты произошло на 500р из-за мусорной реформы + 300руб. из-за повышения тарифов, а остальные 3000р - из-за неверной проверки счетчиков сотрудниками УК.