Погода в Академическом сейчас
−3°
 
6 Мая, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Облачно С Прояснениями
1.9 м/с, Ю
78%
732 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−2°+4°
облачно с прояснениями
День
+5°+7°
пасмурно

Оплата коммунальных услуг

12383173178181182
183
184185188193283332333334

29 Июня 2015 10:11
#2913
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата сообщения #767340 пользователя Aleks19 от 29.06.2015 09:59

А если квартира была куплена мае 2014, как счиать?

смотрите, общий принцип такой


в первый сезон после заселения дом считается по некоему нормативу, а народ обычно потребляет сильно меньше,

поэтому после первого сезона идет большой возврат


далее, на следующий сезон и норматив на дом уменьшается, и квартирам с исправными ипу устанавливаются индвидидуальные нормативы

и вот тут начинаются варианты

от заниженного норматива могут быть колебания и в плюс и в минус


те, кто жалуется на перерасчет в плюс, вы скажите, а сколько вы платили в месяц в течении сезона?

2
0
Цитировать сообщение 767353
29 Июня 2015 10:14
#2914
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #767344 пользователя Елена Владимировна от 29.06.2015 10:02

А еще в УК дают отписку, что ремонт и замена счетчика производится за счет жителя, хотя гарантия на счетчик тепла - 4 года!

Гарантия.. А кто предоставляет гарантию? Завод-изготовитель? Ну так пока лето и есть время для замены счетчиков отопления, надо писать претензию в адрес изготоавителя (все контакты, как и срок гарантии) есть в паспорте счетика. Если Вы не принимали счетчики и паспорта на них хранятся в УК, то все эти вопросы должна решать УК. Передавая Вам паспорта, они берут с Вас подпись в акте приема-передачи. По крайней мере, так у нас было с паспортами на "водяные" счетчики!

В том случае, когда паспорта хранятся в УК, думаю надо претензию по устранению неисправности счетчика писать именно в адрес УК (мало ли что они там говорят!).

0
0
Цитировать сообщение 767355
29 Июня 2015 10:15
#2915
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko





















Цитата сообщения #767353 пользователя Valery_L от 29.06.2015 10:11


смотрите, общий принцип такой


в первый сезон после заселения дом считается по некоему нормативу, а народ обычно потребляет сильно меньше,



поэтому после первого сезона идет большой возврат


далее, на следующий сезон и норматив на дом уменьшается, и квартирам с исправными ипу устанавливаются индвидидуальные нормативы



и вот тут начинаются варианты



от заниженного норматива могут быть колебания и в плюс и в минус


те, кто жалуется на перерасчет в плюс, вы скажите, а сколько вы платили в месяц в течении сезона?








Все верно, надо вначале все данные глянуть и посчитать самому, а потом уже смотреть на причины. Как посчитаю все так скину сюда для примера. Но у меня пока еще не все данные в наличии. К концу недели может отпишусь, по итогам.


0
0
Цитировать сообщение 767356
29 Июня 2015 10:16
#2916
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #767355 пользователя Hloe от 29.06.2015 10:14

Гарантия.. А кто предоставляет гарантию? Завод-изготовитель? Ну так пока лето и есть время для замены счетчиков отопления, надо писать претензию в адрес изготоавителя (все контакты, как и срок гарантии) есть в паспорте счетика. Если Вы не принимали счетчики и паспорта на них хранятся в УК, то все эти вопросы должна решать УК. Передавая Вам паспорта, они берут с Вас подпись в акте приема-передачи. По крайней мере, так у нас было с паспортами на "водяные" счетчики!

В том случае, когда паспорта хранятся в УК, думаю надо претензию по устранению неисправности счетчика писать именно в адрес УК (мало ли что они там говорят!).

Застройщик, Наташ, должен менять.

0
0
Цитировать сообщение 767357
29 Июня 2015 10:20
#2917
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #767357 пользователя Елена Владимировна от 29.06.2015 10:16

Застройщик, Наташ, должен менять.

Вряд ли.. Он лишь должен транслировать проблему изготовителю.

0
0
Цитировать сообщение 767363
29 Июня 2015 10:20
#2918
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko

На самом деле гарантия на Тэкон-19 - 18 месяцев со дня ввода в эксплуатации, но не более 24 месяцев со дня отгрузки потребителю. Это взято с сайта производителя. http://kreit.ru/cont/i/documents/t19bre.pdf



Вообщем тут все есть http://kreit.ru/catalog/serial/9.html


0
0
Цитировать сообщение 767364
29 Июня 2015 10:22
#2919
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Aleks19

Цитата фрагмента сообщения #767356 пользователя Umko от 29.06.2015 10:15
Все верно, надо вначале все данные глянуть и посчитать самому, а потом уже смотреть на причины. Как посчитаю все так скину сюда для примера. Но у меня пока еще не все данные в наличии. К концу недели может отпишусь, по итогам.

А данные по суточно, по отоплению нужно брать (выписку) из УК?

0
0
Цитировать сообщение 767367
29 Июня 2015 10:23
#2920
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #767364 пользователя Umko от 29.06.2015 10:20

На самом деле гарантия на Тэкон-19 - 18 месяцев со дня ввода в эксплуатации, но не более 24 месяцев со дня отгрузки потребителю. Это взято с сайта производителя. http://kreit.ru/cont/i/documents/t19bre.pdf

Зачем брать с сайта? Возьмите паспорт и почитайте. Отгрузка-отгрузкой, а если они на складе у застройщика лежали? То и сроки вышли? То есть установлены были изначально вышедшие из годности?

2
0
Цитировать сообщение 767368
29 Июня 2015 10:26
#2921
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата сообщения #767367 пользователя Aleks19 от 29.06.2015 10:22

А данные по суточно, по отоплению нужно брать (выписку) из УК?

да

1
0
Цитировать сообщение 767370
29 Июня 2015 10:27
#2922
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko





















Цитата сообщения #767367 пользователя Aleks19 от 29.06.2015 10:22


А данные по суточно, по отоплению нужно брать (выписку) из УК?





Ага, я так делал в том году. Были незначительные лишь расхождения, поэтому не стал заморачиваться.



Кстати помесячно можно и самим посмотреть, прямо на приборе. Надо только инструкцию почитать, сам еще не пробовал.























Цитата сообщения #767368 пользователя Hloe от 29.06.2015 10:23


Зачем брать с сайта? Возьмите паспорт и почитайте. Отгрузка-отгрузкой, а если они на складе у застройщика лежали? То и сроки вышли? То есть установлены были изначально вышедшие из годности?








Срок годности конкретного прибора надо в паспорте смотреть, их выдавали вместе с ключами.



Что значит "вышедшие" из годности, это же не помидоры там, не скоропортящийся продукт. Даже если уже не на гарантии, это не значит, что он должен сломаться через 18 месяцев. Но видимо кому-то не везет.






Там в самом приборе то особо ломаться нечему, скорее всего просто датчики вышли из строя которые в квартирах. Я бы на месте тех у кого не работают, узнал бы в УК а в чем именно не имправность, у них там технический отдел есть вроде.


0
0
Цитировать сообщение 767374
29 Июня 2015 10:33
#2923
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #767374 пользователя Umko от 29.06.2015 10:27

Ага, я так делал в том году. Были незначительные лишь расхождения, поэтому не стал заморачиваться.

Кстати помесячно можно и вамим посмотреть, прямо в приборе. Надо только инструкцию почитать, сам еще не пробовал.


Срок годности конкретного прибора надо в паспорте смотреть, их выдавали вместе с ключами.

Что значит "вышедшие" из годности, это же не помидоры там, не скоропортящийся продукт. Даже если уже не на гарантии, это не значит, что он должны ломаться через 18 месяцев. Но видимо кому-то не везет.

На сколько мне известно, не должны устанавливаться приборы с истекшим сроком гарантии. Хоть это и не помидоры. А ещё там указывается (в паспорте) межповерочный интервал. То есть если поверка заводская, то этот интервал надо исчислять с момента изготовления. Если межповерочный интервал вышел - счетчик надо поверять заново (процедура, подтверждающая, что оборудование работает корректно).

Вот такие "помидоры"))))

1
0
Цитировать сообщение 767378
29 Июня 2015 10:40
#2924
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #767364 пользователя Umko от 29.06.2015 10:20

На самом деле гарантия на Тэкон-19 - 18 месяцев со дня ввода в эксплуатации, но не более 24 месяцев со дня отгрузки потребителю. Это взято с сайта производителя. http://kreit.ru/cont/i/documents/t19bre.pdf

Вообщем тут все есть http://kreit.ru/catalog/serial/9.html

в паспорте написано 4 года

0
0
Цитировать сообщение 767384
29 Июня 2015 10:47
#2925
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Aleks19

Цитата фрагмента сообщения #767374 пользователя Umko от 29.06.2015 10:27

Ага, я так делал в том году. Были незначительные лишь расхождения, поэтому не стал заморачиваться.

Кстати помесячно можно и самим посмотреть, прямо на приборе. Надо только инструкцию почитать, сам еще не пробовал.

Дочь там не разбереться, а я на Северах... У нее есть доверенность пусть в УК возьмет распечатку по суточную, если дадут.

0
0
Цитировать сообщение 767394
29 Июня 2015 10:47
#2926
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата фрагмента сообщения #767374 пользователя Umko от 29.06.2015 10:27
Там в самом приборе то особо ломаться нечему, скорее всего просто датчики вышли из строя которые в квартирах.

приборы учета в сети, УК снимает показания дистанционно

поэтому кроме датчиков еще связь слабое звено, т.е. прибор не на связи = прибора нет

1
0
Цитировать сообщение 767395
29 Июня 2015 10:50
#2927
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko

Цитата сообщения #767384 пользователя Елена Владимировна от 29.06.2015 10:40

в паспорте написано 4 года

Затыкаюсь!


PS: Видимо это были какие-то допусловия поставки. Об этом также сказано в паспорте

1
0
Цитировать сообщение 767402
29 Июня 2015 10:51
#2928
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Aleks19

Это сейчас по прибору Тэкон-19 ответили мне из "Крейт" на счет проверки его, "Проверить можно у нас в сервисном центре по адресу г,Екатеринбург , ул.Восточная 160а . Либо свяжитесь с нами по телефону , постараемся вас проконсультировать." Вопрос я задал "А прибор кто обязан снимать для проверки если он еще на гарантии?", ответ "В данном случае УК ".


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 767404

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12383173178181182
183
184185188193283332333334

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.