Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
2.8 м/с, sw
80%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Трамвайную линию из Академического могут протянуть до метро

Трамвайную линию из Академического могут протянуть до метро
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 15 Марта 2016 08:33

Специалисты  из Санкт-Петербурга проанализировали проект трамвайной линии из Академического и пришли к выводу о его неэффективности и малопривлекательности для жителей. Теперь, благодаря советам экспертов из северной столицы, у академчан появился шанс, что трамвайную ветку из Академического проложат до самого центра и ближайшей станции метро.

 

Академический район Екатеринбург

 

Напомним, изначально проект трамвайного сообщения в Академический представлял собой ветку протяжённостью в 5,5 километров, пролегающую от улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до Шаумяна и, затем, до действующей трамвайной линии на Белореченской. Однако после совещания с коллегами из Санкт-Петербурга было решено, что для обеспечения окупаемости и эффективности проекта необходимо пустить трамвай из Академического максимально ближе к метро и центру. В качестве примера коллеги привели проект организации скоростного трамвайного сообщения между центром Санкт-Петербурга и крупным развивающимся микрорайоном Красногвардейским с транспортно-пересадочным узлом у станции метро «Ладожская». 

 

Теперь разработчик трамвайной линии ОАО «Уралгипротранс» должен просчитать возможность вывода трамвая к перекрёстку улиц Токарей и Татищева, до которого в перспективе дотянется проспект Ленина, либо к станции метро «Площадь 1905 года» через рельсы по Белореченской и Радищева. При этом восстановят пути на улице 8 Марта от Радищева до проспекта Ленина.

 

Академический район Екатеринбург

 

Все эти меры, по мнению специалистов, помогут значительно увеличить пассажиропоток и сделать транспортировку до центра более удобной для жителей. Кроме того, не исключено, что трамвайную линию проложат через Академический до посёлков Широкая Речка и Мичуринский.

 

Фото: ТТУ.

Показать весь текст

16 Марта 2016 10:41
#65
РЕЙТИНГ709
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ487
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Беляков С.Ю.

Цитата сообщения #979175 пользователя SWIG от 16.03.2016 10:02

Мы уже работаем в этом направлении, сегодня из Минска придет вариант перврго этапа, с ним идем к Ройзману, он пригласил нас, встреча в чт или пт. Задача найти финансы, у города денег нет. Будем решать и эту задачу. Важна поддержка жителей района.

:agree:

0
0
Цитировать сообщение 979223
16 Марта 2016 10:51
#66
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района

Цитата сообщения #979183 пользователя CAM от 16.03.2016 10:13

хорошо всё на бумаге, но забыли про овраги - все расчёты для статики, а транспорт - это динамика

вот неразрезные балки на мосту




http://vk.com/doc-51906842_169661622 пунты 33-34, как вы думаете за 38 лет развития технологии, это самый популярный вопрос. Здесь можете посмотреть различные экспертизы - http://yunitskiy.com/author/press_expert.htm. Обратите внимание на последнюю http://yunitskiy.com/author/2016/2016_21.pdf под V пунктом.

0
1
Цитировать сообщение 979241
16 Марта 2016 11:01
#67
РЕЙТИНГ709
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ487
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Беляков С.Ю.

Трамвайную линию из Академического дотянут до Широкой Речки и свяжут с метро

Трамвайную линию из Академического дотянут до Широкой Речки и свяжут с метро
Фото: архив 66.ru
Экономисты просчитали, что такой вариант станет более выгодным.

Городские чиновники продлят трамвайную ветку из Академического до центра. Решение принято после консультаций со специалистами из Санкт-Петербурга.

Изначально рельсы должны были идти через Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до Шаумяна, а затем до существующей линии до Белореченской. Однако такой вариант показался экспертам неэффективным с точки зрения экономики и непривлекательным для пассажиров.

Как передает портал akademekb.ru, для окупаемости проекта трамвай максимально приблизят к метро. Прототипом выступает крупный микрорайон Красногвардейский с транспортно-пересадочным узлом у станции метро «Ладожская».

Сейчас проектировщики переделают маршрут и выведут линию к пересечению улиц Токарей и Татищева, до которого в перспективе дотянут проспект Ленина, или к станции «Площадь 1905 года». Не исключено, что рельсы проложат и до поселков Широкая Речка и Мичуринский.




15 марта 2016, 20:08, Раздел "Общество"
Новости 66.ru

0
0
Цитировать сообщение 979255
16 Марта 2016 11:13
#68
РЕЙТИНГ924
ПОЗИЦИЯ281
СООБЩЕНИЙ466
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Ruslan84
Вне района

нафига до метро тянуть (у которого всего одна ветка в одном направлении). Сделайте хоть что-нибудь уже чинушы, кроме как пустой болтавни. опять буду бабло пилить на стадии проектирования. до строительства дело не дойдёт.

сравнили Ёбург с Питером, там метро совсем другое. еще бы с МСК сравнили.

jim
0
1
Цитировать сообщение 979269
16 Марта 2016 11:39
#69
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #979088 пользователя SWIG от 16.03.2016 01:27
Скорости до 150 км/ч, пассажиропоток до 25000 в час. http://vk.com/akadem_bez_probok?z=photo-98590606_371951007%2Falbum-98590606_0%2Frev наше первоначальное предложение было таким, до метро Батаника 12 мин.

Стоимость пути за км дороги с учетом станций составит в среднем 8.5 млн. USD

:shock:

0
0
Цитировать сообщение 979294
16 Марта 2016 11:46
#70
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
11
1
Цитировать сообщение 979314
16 Марта 2016 11:49
#71
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #979294 пользователя sil3nt от 16.03.2016 11:39
:shock:

А метро сколько?

1
2
Цитировать сообщение 979315
16 Марта 2016 11:53
#72
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата сообщения #979315 пользователя Puga от 16.03.2016 11:49

А метро сколько?

Метро-то дороже явно. Но вот трамвай?

0
0
Цитировать сообщение 979320
16 Марта 2016 11:53
#73
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вот вам в тему ещё шаропоезд:


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/da/Xlg_russian_monorail.jpg


2
0
Цитировать сообщение 979321
16 Марта 2016 12:13
#74
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района

сравнительные цены

0
1
Цитировать сообщение 979347
16 Марта 2016 12:16
#75
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #979347 пользователя SWIG от 16.03.2016 12:13
сравнительные цены

Давай ты построишь, а если нам понравится, то заплатим:D

1
2
Цитировать сообщение 979354
16 Марта 2016 12:34
#76
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района

так и будет, капите деньги:D, мы сейчас так и строим в Беларуси, на деньги акционеров, ни чиновники, ни алигархи не поддержали, http://www.yunitskiy.com/author/2009/2009_36.htm, поэтому изобретательвышел в народ

, результат вы видите, мы приступаем к адресным проектам по всей стране, Челябинск, СПб, Самара, Красноярск, а также Австралия и Шотландия.


0
1
Цитировать сообщение 979391
16 Марта 2016 12:35
#77
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov

Цитата сообщения #979347 пользователя SWIG от 16.03.2016 12:13


сравнительные цены

Властям понравится. ЭТож сколько еще проектов наклепать можно, сколько денег попилить!!! А потом пригласить каких нить спецов с Питера и еще раз попилить, и снова перепроектировать. А когда деньги кончатся, сказать, что этот проект оказался опасный, и от него решили отказаться. А на остатки вот вам новый 54й автобус, который теперь будет заезжать еще и на Вторчик по пути из УПИ в Академ.

2
0
Цитировать сообщение 979392
16 Марта 2016 12:40
#78
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя SWIG
Вне района

Цитата сообщения #979392 пользователя aivan_yadrov от 16.03.2016 12:35

Властям понравится. ЭТож сколько еще проектов наклепать можно, сколько денег попилить!!! А потом пригласить каких нить спецов с Питера и еще раз попилить, и снова перепроектировать. А когда деньги кончатся, сказать, что этот проект оказался опасный, и от него решили отказаться. А на остатки вот вам новый 54й автобус, который теперь будет заезжать еще и на Вторчик по пути из УПИ в Академ.

Скепсис понятен, тогда начните сами что-то делать, а не ждите, что за вас все решат, прожуют и в рот положат.

2
1
Цитировать сообщение 979395
16 Марта 2016 12:52
#79
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #979395 пользователя SWIG от 16.03.2016 12:40
Скепсис понятен, тогда начните сами что-то делать, а не ждите, что за вас все решат, прожуют и в рот положат.

Ты другое скажи, от нас-то чо надо? :D

1
2
Цитировать сообщение 979409
16 Марта 2016 12:57
#80
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov

Цитата сообщения #979395 пользователя SWIG от 16.03.2016 12:40

Скепсис понятен, тогда начните сами что-то делать, а не ждите, что за вас все решат, прожуют и в рот положат.

Эт как бы не к Вам претензия, а к властям. В России что-то новое вообще сложно начинать, особенно столь масштабное. Городские власти не могут уже 2 года обязать "забывчивого" застройщика построить дорогу к новому дому, а тут такие начинания. Ройзман там вообще на птичьих правах, того и гляди поганой метлой погонят. Без поддержки олигархии ничего не сдвинется. С этим проектом надо к Вексельбергу пробиваться, а не к Ройзману.

1
0
Цитировать сообщение 979414

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.