Погода в Академическом сейчас
+1°
 
4 Мая, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+1°
Дождь Со Снегом
3 м/с, З
90%
723 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−3°−2°
снегопад
День
−2°−1°
дождь со снегом

Трамвайную линию из Академического могут протянуть до метро

Трамвайную линию из Академического могут протянуть до метро
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 15 Марта 2016 08:33

Специалисты  из Санкт-Петербурга проанализировали проект трамвайной линии из Академического и пришли к выводу о его неэффективности и малопривлекательности для жителей. Теперь, благодаря советам экспертов из северной столицы, у академчан появился шанс, что трамвайную ветку из Академического проложат до самого центра и ближайшей станции метро.

 

Академический район Екатеринбург

 

Напомним, изначально проект трамвайного сообщения в Академический представлял собой ветку протяжённостью в 5,5 километров, пролегающую от улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до Шаумяна и, затем, до действующей трамвайной линии на Белореченской. Однако после совещания с коллегами из Санкт-Петербурга было решено, что для обеспечения окупаемости и эффективности проекта необходимо пустить трамвай из Академического максимально ближе к метро и центру. В качестве примера коллеги привели проект организации скоростного трамвайного сообщения между центром Санкт-Петербурга и крупным развивающимся микрорайоном Красногвардейским с транспортно-пересадочным узлом у станции метро «Ладожская». 

 

Теперь разработчик трамвайной линии ОАО «Уралгипротранс» должен просчитать возможность вывода трамвая к перекрёстку улиц Токарей и Татищева, до которого в перспективе дотянется проспект Ленина, либо к станции метро «Площадь 1905 года» через рельсы по Белореченской и Радищева. При этом восстановят пути на улице 8 Марта от Радищева до проспекта Ленина.

 

Академический район Екатеринбург

 

Все эти меры, по мнению специалистов, помогут значительно увеличить пассажиропоток и сделать транспортировку до центра более удобной для жителей. Кроме того, не исключено, что трамвайную линию проложат через Академический до посёлков Широкая Речка и Мичуринский.

 

Фото: ТТУ.

Показать весь текст

15 Марта 2016 12:11
#33
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #978284 пользователя Puga от 15.03.2016 11:40

длина: 17,8 км,

Как раз от Академа до Веера через центр ))

Самая окупаемая линия в мире при 137 900 пассажиров в день.


Бюджет Екатеринбурга лопнет на одном обслуживании такого монорельса, не говоря уже о его строительстве.

0
0
Цитировать сообщение 978315
15 Марта 2016 12:17
#34
РЕЙТИНГ1779
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ865
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

Мнут мнут ....денег то нет сейчас будут проектировать да перепроектировать пока барель под сотку не прыгнет

а потом:так надо то есть эфективнее вообщето метро построть а Академ

0
0
Цитировать сообщение 978319
15 Марта 2016 12:35
#35
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района





















Цитата сообщения #978315 пользователя Ilis от 15.03.2016 12:11


Самая окупаемая линия в мире при 137 900 пассажиров в день.


Бюджет Екатеринбурга лопнет на одном обслуживании такого монорельса, не говоря уже о его строительстве.





— Никто в точности не знал, когда начали строить старгородский трамвай. Как-то, в двадцатом году, когда начались субботники, деповцы и канатчики пошли с музыкой на Гусище и весь день копали какие-то ямы. Нарыли очень много глубоких и больших ям. Среди работающих бегал товарищ в инженерной фуражке. За ним ходили с разноцветными шестами десятники. В следующий субботник работали в том же месте. Две ямы, вырытые не там, где надо, пришлось снова завалить. Товарищ в инженерной фуражке, как наседка, налетал на десятников и требовал объяснений. Новые ямы рыли еще глубже и шире.



Потом привезли кирпич, и появились настоящие строительные рабочие. Они начали выкладывать фундамент. Затем все стихло. Товарищ в инженерной фуражке приходил еще иногда на опустевшую постройку и долго расхаживал в обложенной кирпичом яме









— Трамвайная станция, постройка которой замерла на фундаменте, была задумана Треуховым уже давно, еще в 1912 году, но городская управа проект отвергла. Через два года Треухов возобновил штурм городской управы, но помешала война. После войны помешала революция. Теперь помешали нэп, хозрасчет, самоокупаемость. Фундамент на лето зарастал цветами, а зимою дети устраивали там ледяные горки.











— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..






2
0
Цитировать сообщение 978336
15 Марта 2016 13:11
#36
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #978315 пользователя Ilis от 15.03.2016 12:11
Бюджет Екатеринбурга лопнет на одном обслуживании такого монорельса,

А с колько там обслуживание? Что-то я невнимательно прочитал

2
2
Цитировать сообщение 978369
15 Марта 2016 13:14
#37
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #978315 пользователя Ilis от 15.03.2016 12:11
Самая окупаемая линия в мире при 137 900 пассажиров в день.

:laught: и чо?


Екатеринбургский метрополитен

Ekt-metro-logo-01.svg
Описание
Страна

Flag of Russia.svg Россия

Расположение

Flag of Yekaterinburg (Sverdlovsk oblast).svg Екатеринбург

Дата открытия

26 апреля 1991

Дневной пассажиропоток

142,2 тыс. (2014)



3
2
Цитировать сообщение 978375
15 Марта 2016 13:15
#38
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

На общей эйфории могли бы предложить прокладку трамвайных путей в обратную сторону - в Крым! Со всеми остановками. И это был бы федеральный проект. И деньги тут же выделили бы.Поднять акцизы на топливо ещё процентов на 50, и, глядишь, на марсе сады зацветут!:pardon:

1
0
Цитировать сообщение 978377
15 Марта 2016 13:20
#39
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

От монорельсового транспорта уже отказываются в Москве.

0
0
Цитировать сообщение 978380
15 Марта 2016 13:24
#40
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #978375 пользователя Puga от 15.03.2016 13:14
:laught: и чо?

Ну если город потянет построить и обслуживать лучший в мире монорельс, то я даже буду на нём ездить на работу.

0
0
Цитировать сообщение 978386
15 Марта 2016 13:35
#41
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #978386 пользователя Ilis от 15.03.2016 13:24

Ну если город потянет построить и обслуживать лучший в мире монорельс, то я даже буду на нём ездить на работу.



Цитата фрагмента сообщения #978369 пользователя Puga от 15.03.2016 13:11
А с колько там обслуживание? Что-то я невнимательно прочитал

А?

2
2
Цитировать сообщение 978394
15 Марта 2016 13:39
#42
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

— Дети мои, хавтит ходить по кругу! Я вам авторитено заявляю - монорельс - это оочнь-оооочень дорого! ТОЧКА!

0
0
Цитировать сообщение 978398
15 Марта 2016 13:42
#43
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #978369 пользователя Puga от 15.03.2016 13:11

А с колько там обслуживание? Что-то я невнимательно прочитал

Просто представь. Метро на одной рельсе на открытом воздухе.

0
0
Цитировать сообщение 978403
15 Марта 2016 13:50
#44
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Цитата сообщения #978398 пользователя hope от 15.03.2016 13:39

— Дети мои, хавтит ходить по кругу! Я вам авторитено заявляю - монорельс - это оочнь-оооочень дорого! ТОЧКА!

На этот раз в яблочко!

0
0
Цитировать сообщение 978426
15 Марта 2016 13:58
#45
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #978398 пользователя hope от 15.03.2016 13:39

монорельс - это оочнь-оооочень дорого! ТОЧКА


закапывать дешевле, чем подвешивать. Все, я запомнил :)


Цитата сообщения #978403 пользователя Ilis от 15.03.2016 13:42

Просто представь. Метро на одной рельсе на открытом воздухе.

Представил, у меня состав на бок завалился

3
2
Цитировать сообщение 978445
15 Марта 2016 14:00
#46
РЕЙТИНГ950
ПОЗИЦИЯ273
СООБЩЕНИЙ739
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Mommy

Какую трамвайную линию Академического протянут до метро??? Которой нет:D И все у нас только обещают к 2020 году, это уже как анекдот. Хочешь сказать что никогда не сделаешь говори к 2020 году:D

2
0
Цитировать сообщение 978447
15 Марта 2016 14:17
#47
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #978445 пользователя Puga от 15.03.2016 13:58
закапывать дешевле, чем подвешивать. Все, я запомнил :)

— Знаешь что такое акведук? Так вот это монорельс, а трам - это труба.ю Дешевле просто оставить на земле. Вспомни как раньше мутили теплотрассы. Все города мелкие так озаборены.

0
0
Цитировать сообщение 978479
15 Марта 2016 14:18
#48
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #978426 пользователя Жертва Автоваза от 15.03.2016 13:50

На этот раз в яблочко!

— Я всегда в него, ты просто не допираешь в остальных случаях.

1
0
Цитировать сообщение 978480

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.