Товарищ обратился с просьбой заменить экран, в этот сервис, ну а я наблюдаю и пишу выводы...
Название слишком громкое, для шарашкиной конторы, которая скорее доломает ваш мобильный телефон, чем приведет его в рабочее состояние...
А то и потеряет внутренние запчасти, ну или заберет просто себе, мотивируя, что у вас телефон нерабочий всё равно. у нас вот динамик исчез, как оказалось...
Мало того, вы обязательно услышите, что ваш телефон, это полный уже отстой, профи-мастер видимо не слишком разбирается в моделях телефона, удивляясь, что это оказывается топовая модель фирмы всего лишь прошлого года...
Далее вам будет предложено купить у них отличный аппарат, что нибудь типа Флай... подозреваю, что мифическую гарантию, от руки тут же напишут...
Квитанцию вам не дадут, поэтому оставляя свой телефон на свой страх и риск, вы играете в рулетку...
Телефоны разбирают практически на коленке, не имея на столе специальных мягких покрытий... поэтому опять же не удивляйтесь, если ваш телефон будет поцарапан со всех сторон, включая ёмкостный экран и защитные плёнки. Именно в таком состоянии нам и вернули новый экран, который мы просили установить в аппарат - у вас новый экран не работает - брак...
Сам телефон и запчасти после неудачного ремонта вернули весь заляпанный жирными руками и крошками... не ну а чё такого - мастер же Профи! телефоны чинить прямо во время обеда... это ж электроника - китайцы делают... не в белых же перчатках и пинцетом его держать.
Завтра понесем все на проверку в другой крупный и уже официальный сервис, а с этим ПРОФИ пусть разбирается комитет по защите прав потребителей..