Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
3.3 м/с, Ю
56%
744 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−1°+2°
облачно с прояснениями
Утро
+1°+1°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12362677071
72
73747782868788

12 Ноября 2014 20:11
#1137
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района





















Цитата сообщения #585391 пользователя Saty от 10.11.2014 08:59


Здравствуйте, подключили и-нет и ТВ от Акадо на днях вместо РТ. И-нет вроде нормально, а вот изображение на ТВ - отвратное качество, настройки меняли, изображение не меняется, прям пиксели крупные все - квадратиками. Как исправить? Что делать?





Добрый день. Укажите пожалуйста номер вашего договора, мы обязательно проверим и решим данную проблему.


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
1 Декабря 2014 13:25
#1138
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

А у кого-нибудь, кто пользуется роутером от акадо, есть нормальная скорость?

Просто думаю, имеет ли смысл менять у них роутер или купить все таки свой. Просто обидно, тариф специально выбрала, чтобы аренда роутера была бесплатной. Но надоело уже, все виснет, фильм невозможно посмотреть, постойнно висит: "загрузка"...

Техподдержка гениально отвечает, воткните шнур напрямую.

0
0
1 Декабря 2014 13:51
#1139
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #601143 пользователя Монблан от 01.12.2014 13:25

А у кого-нибудь, кто пользуется роутером от акадо, есть нормальная скорость?

Просто думаю, имеет ли смысл менять у них роутер или купить все таки свой. Просто обидно, тариф специально выбрала, чтобы аренда роутера была бесплатной. Но надоело уже, все виснет, фильм невозможно посмотреть, постойнно висит: "загрузка"...

Техподдержка гениально отвечает, воткните шнур напрямую.

Я брал специально роутер под них Netgear wnr2200, скорость 80Мб. по тарифу держал стабильно.

Могу дать попробовать или продать даже.

1
0
2 Декабря 2014 15:25
#1140
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Цитата фрагмента сообщения #601183 пользователя Никита от 01.12.2014 13:51

Я брал специально роутер под них Netgear wnr2200, скорость 80Мб. по тарифу держал стабильно.

Могу дать попробовать или продать даже.

Никита, спасибо! Я думаю, что воспользуюсь Вашим предложением. Хотя, у меня есть роутер нетгир, только он после како-то странного обновления стал сбрасывать связь, то есть если долго не пользуешься, он вырубает инэт. И помогает только полная перезагрузка - из сети. Никто с такой бедой не сталкивался? (обновление прошивки не помогает).


P.S. Опять с интернетом беда. Просто не грузит и все. И то, что уже знаю наизусть знаю номер моего договора и в контакты телефона вписана "техподдержка акадо" о многом говорит.

0
0
2 Декабря 2014 19:30
#1141
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Выдайте веник своим инсталляторам, и научите убирать за собой, и закрывать всё как было

0
0
3 Декабря 2014 08:29
#1142
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #602350 пользователя Монблан от 02.12.2014 15:25

Никита, спасибо! Я думаю, что воспользуюсь Вашим предложением. Хотя, у меня есть роутер нетгир, только он после како-то странного обновления стал сбрасывать связь, то есть если долго не пользуешься, он вырубает инэт. И помогает только полная перезагрузка - из сети. Никто с такой бедой не сталкивался? (обновление прошивки не помогает).


P.S. Опять с интернетом беда. Просто не грузит и все. И то, что уже знаю наизусть знаю номер моего договора и в контакты телефона вписана "техподдержка акадо" о многом говорит.

Скачивали микропрограмму с http://netgear.ru/ ?

0
0
3 Декабря 2014 09:53
#1143
РЕЙТИНГ31
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ35
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя AlexZel81
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #601143 пользователя Монблан от 01.12.2014 13:25

А у кого-нибудь, кто пользуется роутером от акадо, есть нормальная скорость?

Просто думаю, имеет ли смысл менять у них роутер или купить все таки свой. Просто обидно, тариф специально выбрала, чтобы аренда роутера была бесплатной. Но надоело уже, все виснет, фильм невозможно посмотреть, постойнно висит: "загрузка"...

Техподдержка гениально отвечает, воткните шнур напрямую.

Попробуй смеенить канал. У меня РТ innbox за ним Zyxel, вечером скорость падала нижи плинтуса. Сменил канал (стоял 1) и полетело все как надо.

0
0
3 Декабря 2014 10:40
#1144
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #602782 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 03.12.2014 08:29

Скачивали микропрограмму с http://netgear.ru/ ?

Что за программа?

0
0
3 Декабря 2014 14:26
#1145
РЕЙТИНГ64
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ34
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Chester6099

До Краснеолесья 135 добралось уже акадо или нет??какие вообще есть провайдеры в этом доме??

0
0
4 Декабря 2014 04:20
#1146
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #602914 пользователя Никита от 03.12.2014 10:40

Что за программа?

"прошивка" для роутера

0
0
4 Декабря 2014 04:27
#1147
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_
Вне района

Цитата сообщения #603274 пользователя Chester6099 от 03.12.2014 14:26

До Краснеолесья 135 добралось уже акадо или нет??какие вообще есть провайдеры в этом доме??

На данный момент еще нет к сожалению информации по срокам подключения вашего дома к сети компании, пожалуйста напишите мне в личном сообщении ваш контактный телефон, когда произведут подключение дома с вами свяжутся для согласования подключения.

0
0
7 Декабря 2014 20:11
#1148
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Цитата фрагмента сообщения #602782 пользователя Сотрудник АКАДО_Сергей_ от 03.12.2014 08:29
Скачивали микропрограмму с http://netgear.ru

да, ничего не помогает.


P.S. С 3-7 декабря вообще вырубили интернет, сказали проблемы с оборудованием. Ужас какой-то.

0
0
7 Декабря 2014 22:09
#1149
РЕЙТИНГ676
ПОЗИЦИЯ351
СООБЩЕНИЙ374
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrO

Цитата сообщения #607144 пользователя Монблан от 07.12.2014 20:11

да, ничего не помогает.


P.S. С 3-7 декабря вообще вырубили интернет, сказали проблемы с оборудованием. Ужас какой-то.

Странно, у меня есть инет.

0
0
7 Декабря 2014 23:20
#1150
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан





















Цитата фрагмента сообщения #607207 пользователя MrO от 07.12.2014 22:09

Странно, у меня есть инет.



И все эти дни был? И скорость норм? У меня появился несколько часов назад, но оооч медленный, но я уже и такому рада. Давно столько от интернета не отдыхала))



Ну не ожидала я такого от акадо, не ожидала((


0
0
7 Декабря 2014 23:32
#1151
РЕЙТИНГ676
ПОЗИЦИЯ351
СООБЩЕНИЙ374
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrO

Цитата сообщения #607278 пользователя Монблан от 07.12.2014 23:20

И все эти дни был? И скорость норм? У меня появился несколько часов назад, но оооч медленный, но я уже и такому рада. Давно столько от интернета не отдыхала))

Ну не ожидала я такого от акадо, не ожидала((


Ну да, все дни был инет.

0
0
7 Декабря 2014 23:43
#1152
РЕЙТИНГ437
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ425
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Монблан

Цитата фрагмента сообщения #607289 пользователя MrO от 07.12.2014 23:32
Ну да, все дни был инет.

Странно, я именно из-за того,что мне ответили, что у всего дома нет интернета не срывала телефон техподдержки. Причем, обещали вообще только 8 декабря "устранить неполадки", так как не имеют пока доступ к какому-то там объекту.

0
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12362677071
72
73747782868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.