Цитата:
#41046 Arie в 03.09.2012 13:55
1. В абсолютном большинстве провайдеров, каждый территориальный участок обслуживается разными людьми. И тут уже как повезет. Пример из жизни: жил на Белореченской с КАБИНЕТом и за 6 лет в техподдержку звонил..... ну может 3-4 раза. Технический специалист, обслуживающий нашу подсеть автоматом мониторил работоспособность всей сети и в случае появляения неисправностей без каких-либо действий с моей стороны - выдвигался и чинил. Обычно, в течении 3-4 часов всё налаживалось и работало как часы. И я палец о палец не ударял по этому поводу. А на соседнем "участке" были другие люди, другое оборудование, другие механизмы поддержки жизнидеятельности сети. Там были проблемы, низкие скорости и постоянные подпинывания техподдержки, чтоб монтажники таки сделали то, что от них требуется.
2. Когда люди получают разовую услугу, они получают разовую порцию негативапозитива. И на этой основе идут и выкладывают отзыв в агрегатор.
А услуга интернет провайдинга оказывается на постоянной основе. И когда всё работает, никаких проблем не возникает, то вообще о провайдере забываешь. Воспринимаешь всё как данность и желаний пойти и написать "как круто" возникает очень мало у кого. А вот у людей с проблемами - всё кипит и руки чешутся. Написать о своих проблемах как можно в больших местах и всё покрасочней расписать. Вот и получается, что средняя оценка даже у весьма успешных провайдеров редко поднимается выше "3".
|
|
По обоим пунктам согласен с Вами.
Вставлю только свое маленькое "но".
С Кабинетом дружил по двум съемным адресам - на Бардина (рядом с Решетникова) и С.Дерябиной (недалеко от трамвайного кольца). Да, качество связи в-принципе, довольно постоянное, скорость стабильная. Огорчали меня чуть меньше, чем за год - несколько раз, особо не зацикливался. Из минусов - по выходным никто ничего не чинил по первому адресу, по второму проблем не возникало. Так же, к минусом отношу то, что сеть построена на полууправляемых свитчах-"мыльницах" (сам сталкивался с такими по работе, compex с их rrcp). А это, извините, прошлый век... Издержки такого сетестроения - пару качков-торрентоводов-дисишников(dc++) с хорошими тарифами на одном свитче с Вами - и все, приплыли...
Ранее успел потрудиться в провайдере, - да, по общению с народом, знаю, что спасибо не скажет практически никто, а вот поорать, что "как обычно ничего не работает" - это да! Причем, как оператор, свои косяки мы видели и знали, и постоянно трудились в том направлении, чтобы их устранять. Что уж поделать, коли такое "наследство" досталось. А типичный показатель "благодарности" пользователей и стабильности связи оператора - тишина в техподдержке. За несколько лет, при постоянном росте конторы, количество звонков сокращалось... Главное, чтобы сотрудники были заинтересованы и были командой, что в случае с Мегателекомом (РТ) невыполнимо в обозримой перспективе... Как-то так.