Вчера, 24 января, я сделал заказ через сайт на пиццу и 2 ролл-питаса: с тигровыми креветками и лососем терияки. И указал в комментариях к заказу, что заберу заказ лично из кафе по адресу ул. Краснолесья, 23. Минут через 10 позвонили из call-центра и девушка подтвердила, что будет самовывоз.
Минут за 20 до назначенного времени готовности заказа я пошел в указанное кафе. По пути в него мне позвонила жена и сообщила, что наш заказ привезли домой! Расплатиться с курьером она не смогла, а безналичный расчет у него отсутствует.
Я всё-таки дошел до кафе, подождал 10 минут курьера и столкнулся с тем, что не могу оплатить в кафе заказ по безналу из-за того, что он был оформлен с доставкой. В результате я был вынужден сходить до ближайшего магазина, благо он был рядом, снять наличку, вернуться, оплатить и только потом получить заказ.
В итоге мною была написана жалоба в книге отзывов и предложений.
Господа! Устраните недостатки в работе своего call-центра и обеспечьте курьеров возможностью проводить безналичные платежи!