Добрый день, дорогие друзья!
Мы продолжаем набор детей в дополнительные группы для обучения в бесплатном детском клубе по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
Обучение ведет российский изобретатель Ольга Ошуркова.
Работа данного клуба направлена на:
- Повышение интереса детей к техническим профессиям.
- Развитие способностей у детей к техническому творчеству.
- Повышение количества детей, желающих связать свою жизнь с созданием новых технологий и освоению технических профессий.
- Повышение числа изобретений и патентов в России.
Сейчас идет набор детей 10 лет+ в группу для обучения в районе "Академический" города Екатеринбурга. Приглашаются все желающие.
Занятия 1 раз в неделю, продолжтельность 1 час (включая перерыв-гимнастику). В процессе обучения будут использованы авторские игровые методики и авторский инструментарий. В курс обучения будут включены мини-курсы по логике, социализации, шахматам и др.
Занятия в районе "Академический" будут проходить на базе двух клубов, которые любезно предоставили нам помещение для этого социального проекта.
Клуб "Академический".
(Для жителей второго кватала) г. Екатеринбург, Павла Шаманова, 6. (сб 10.00-11.00)
(Для жителей пятого квартала) г. Екатеринбург, Павла Шаманова, 36 (пт 13.30-14.30)
Для записи, пожалуйста, оставляйте заявки личным сообщением, в которой укажите имя, возраст, пол ребенка и короткий ответ, почему он хочет ходить в клуб.
Также, пожалуйста укажите в какой из клубов Вам удобнее ходить.
_____________________________________
ТРИЗ — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. Цель ТРИЗ: выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития технических систем.
Работа над ТРИЗ была начата Г. С. Альтшуллером и его коллегами в 1946 году. Первая публикация — в 1956 году — это технология творчества, основанная на идее о том, что «изобретательское творчество связано с изменением техники, развивающейся по определённым законам» и что «создание новых средств труда должно, независимо от субъективного к этому отношения, подчиняться объективным закономерностям». Появление ТРИЗ было вызвано потребностью ускорить изобретательский процесс, исключив из него элементы случайности: внезапное и непредсказуемое озарение, слепой перебор и отбрасывание вариантов, зависимость от настроения и т. п. Кроме того, целью ТРИЗ является улучшение качества и увеличение уровня изобретений за счёт снятия психологической инерции и усиления творческого воображения.
ТРИЗ нужна не только для того, чтобы лучше справиться с той или иной конкретной технической проблемой, ТРИЗ должна формировать талантливое мышление, талантливый стиль мышления.
Детище Альтшуллера ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) изучают теперь не только инженеры, но и врачи, учителя, социологи, журналисты, предприниматели — все, кому приходится в своей работе решать творческие задачи.
Обучение в клубе
Способствует общему развитию, а также развивается пространственное воображение, ребенок начинает находить эффективные решения в разных сферах жизни, повышает заинтересованность детей к научно-техническому творчеству.
Игровая форма обучения, адаптированные для детей технологии и специальный инструментарий, авторская методика обучения.
http://oshurkova.simplesite.com/