Погода в Академическом сейчас
+7°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+7°
Облачно С Прояснениями
3.9 м/с, С
34%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+5°+8°
облачно с прояснениями
Ночь
−2°+4°
ясно

Технический совет по строительству трамвайной линии в Академический

Технический совет по строительству трамвайной линии в Академический
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Ноября 2015 14:03

2 ноября в Администрации состоялся технический совет по строительству трамвайной линии из Академического в сторону центра города. Участники совета обсудили текущие проектные решения по организации будущего наземного состава от улицы Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Шаумяна до улицы Белореченской.

 

Как сообщает пресс-служба Администрации, первый участок трамвайной линии от разворотного кольца на улице Академика Сахарова до улицы Академика Вонсовского пройдёт по нечетной стороне улицы Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. На перекрёстке улиц Академика Вонсовского — Вильгельма де Геннина линию вынесут на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна.

 

По такому же принципу будет организовано движение трамвая на улице Серафимы Дерябиной. Четырехметровая разделительная полоса улицы будет расширена до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, 2 расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей), а на проезжей части улицы планируется сохранить по три полосы движения в каждом направлении.

 

На участке от Сахарова до Белореченской длиной 5,5 км предусмотрено семь остановок общественного транспорта: в районе разворотного кольца перед улицей Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на улице Краснолесья, на улице Академика Вонсовского, на Объездной автодороге, на улице Академика Бардина, улице Шаумяна и на улице Белореченской.

 

Академический район Екатеринбург

 

Как отмечают в Администрации, при строительстве трамвайной линии будут применены передовые технологии, которые позволят снизить уровень шума до 20 децибел. Добиться этого планируется путём углубления рельсов в монолитное железобетонное основание либо организацией обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.

 

Специалисты уверены, что при наличии финансирования построить трамвайную линию из Академического до улицы Белореченской можно за год. Но на  реализацию проекта требуется не менее миллиарда рублей, а также дополнительные средства на строительство тяговой подстанции и ее запитки. Таких денег у города пока нет.

 

Напомним, в апреле этого года прошёл конкурс на выбор поставщика для проектирования первого этапа строительства трамвайной линии. Сейчас проектированием занимается ОАО «Уралгипротранс» по заданию муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Екатеринбурга». Разработку проектной документации компания должна завершить будущим летом.

Показать весь текст
1
234

3 Ноября 2015 14:03
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

3 Ноября 2015 14:11
#2
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вообще ничего нового не сказали. Вытащили старый проект, посчитали на нём количество остановок и выкатили в виде новости.

9
0
Цитировать сообщение 858544
3 Ноября 2015 14:14
#3
РЕЙТИНГ1008
ПОЗИЦИЯ262
СООБЩЕНИЙ687
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя shkut
Вне района

Они думают, что на это еще кто-то "купится"?

2
0
Цитировать сообщение 858546
3 Ноября 2015 14:17
#4
РЕЙТИНГ32  548
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Даже ИВ веру в трамвай утратил.

8
0
Цитировать сообщение 858548
3 Ноября 2015 14:18
#5
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #858546 пользователя shkut от 03.11.2015 14:14

Они думают, что на это еще кто-то "купится"?

Они просто напоминают, что нужны деньги. Подковёрные игры такие.


Единственное положительное в этой новости — что проект не свернули, он живёт какой-то своей жизнью.

0
0
Цитировать сообщение 858549
3 Ноября 2015 14:18
#6
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #858548 пользователя snep_ultra от 03.11.2015 14:17

Даже ИВ веру в трамвай утратил.

Но-но! Не трожь святое!

0
0
Цитировать сообщение 858551
3 Ноября 2015 14:18
#7
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Crunched

Рельсы за евро берем чтоли, что за ценник, тролики кидайте до чкалова

0
2
Цитировать сообщение 858552
3 Ноября 2015 14:18
#8
РЕЙТИНГ32  548
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #858549 пользователя Ilis от 03.11.2015 14:18

что проект не свернули, он живёт какой-то своей жизнью.



в мечтах) как символ светлого будущего Академа


2
0
Цитировать сообщение 858553
3 Ноября 2015 14:19
#9
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #858553 пользователя snep_ultra от 03.11.2015 14:18

в мечтах)

Нет, в недрах Администрации.

0
0
Цитировать сообщение 858555
3 Ноября 2015 14:19
#10
РЕЙТИНГ32  548
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #858555 пользователя Ilis от 03.11.2015 14:19

Нет, в недрах Администрации.

в аналах администрации

6
0
Цитировать сообщение 858556
3 Ноября 2015 14:33
#11
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Цитата сообщения #858544 пользователя Ilis от 03.11.2015 14:11

Вообще ничего нового не сказали. Вытащили старый проект, посчитали на нём количество остановок и выкатили в виде новости.

До этого не писали вроде как с «обособленного полотна он уйдет на разделительную полосу». Хотя непоняно зачем это делать тут, если дальше ещё километр обособленнной полосы и уйти можно было перед кольцом?

Хотя там направо светофора наверное не будет, поэтому заранее перевести трамвай для движения прямо через кольцо нужно, чтобы помех автомобилистам не создавать. Если так, то это хорошо.

0
0
Цитировать сообщение 858576
3 Ноября 2015 14:35
#12
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Я бы даже сказал в глубоких аналах :D

1
1
Цитировать сообщение 858578
3 Ноября 2015 14:46
#13
РЕЙТИНГ310
ПОЗИЦИЯ584
СООБЩЕНИЙ199
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя kos940

Надо сначало развязку сделать на кольце, а потом трамвайную ветку прокладывать...

0
0
Цитировать сообщение 858592
3 Ноября 2015 14:48
#14
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

а на Дерябиной - Шаумяна этот трамвай своим правым поворотом вообще застопорит выезд в центр - там его тоже надо на правую обочину уводить до перекрестка, а не на самом перекрестке

3
0
Цитировать сообщение 858597
3 Ноября 2015 14:52
#15
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #858592 пользователя kos940 от 03.11.2015 14:46
Надо сначало развязку сделать на кольце, а потом трамвайную ветку прокладывать...

по уму сейчас надо внутри кольца пролеты перекрыть, а потом под ними Дерябину с Геннина соеденить и трамвай кинуть, а потом уже заезды на эстакаду можно достраивать никому не мешая

1
0
Цитировать сообщение 858601
3 Ноября 2015 14:52
#16
РЕЙТИНГ7072
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 157
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя я это

а может это.....того............пусть канатную дорогу строят, зимой лыжи, летом велики, подцепились и вперед

4
0
Цитировать сообщение 858604

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
234

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.