Погода в Академическом сейчас
+1°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
3.7 м/с, sw
70%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+1°
дождь со снегом
День
+1°+2°
пасмурно

Внедорожные покатушки

12343485152
53
54555863112113114

14 Февраля 2016 09:03
#833
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Цитата сообщения #960951 пользователя snep_ultra от 14.02.2016 08:56

рассказывай!! что делаем сегодня? рум-кафе не отвергается тоже.

Цитата сообщения #960953 пользователя snep_ultra от 14.02.2016 08:59

Кстати, чегодня будем удивляться чирокезу на лифте! Если он не передумал))

Ничего не делаем. Я сижу дома, жду получки в понедельник и еду чинить таракана. :cry:

3
0
Цитировать сообщение 960955
14 Февраля 2016 09:05
#834
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Ну че издеваться то над бедным машином? Каждые 20 минут из бачка в радиатор заливать... Еще и бобла то нихера нет на всякие кафэшки..... Олигархам не понять этого :D

3
0
Цитировать сообщение 960957
14 Февраля 2016 09:07
#835
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #960955 пользователя molotov от 14.02.2016 09:03

Ничего не делаем. Я сижу дома, жду получки в понедельник и еду чинить таракана. :cry:

бедный таракаша(


Цитата фрагмента сообщения #960957 пользователя molotov от 14.02.2016 09:05
Олигархам не понять этого :D

олигархи - они ваще подонки, не то что мы, обычные пацаны))

2
2
Цитировать сообщение 960958
14 Февраля 2016 09:19
#836
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Нашел забавные статейки))


Итак,поздравляю!Вы созрели на покупку ама(внедорожника).Проштудированы газеты,автосайты и пр.На листочек выписаны телефоны продавцов.Но в душе холодок.Как же я буду смотреть ам,в котором ни хрена не понимаю?Это же не легковой ам,а ДЖИП!!!.Спокойно,товарищи!Джип-это абсолютно такой же ам,как и другие.Просто к нему приделано ещё несколько агрегатов.Звоним хозяину и договариваемся на встречу.


Приехали.Поздоровались.Подошли к автомобилю.Всё,время остановилось!!!Вы эту машину хотите купить себе на долгое время и спешка тут не нужна.Если продавец говорит,что у него ещё на очереди 10 человек и он спешит-посылайте его в жопу!Если ам ещё не куплен,то перекупщики уже здесь побывали или цена их не заинтересовала.Остались только нормальные люди,которые так же хотят купить ам.

1)Общий осмотр.Первое впечатление-главное.Если ам как то не лёг на душу- не уговаривайте себя купить его.Тем более не заставляйте себя поддаваться уговорам продавца(снижение цены,доп.подарки в виде компл.колес,музыка и т.д)

2)Это джип.Он склонен к переворачиванию.Первое,что делаем-встаем на подножку,порог и смотрим на крышу.Не допускается никаких вмятин,следов шпаклевки и пр.Особо тщательно смотрим в пограничных местах(на стыках кузовных элементов,туда где трудно подлезть шкуркой и др. кузовными инструментами)Крыша не менялась?Поехали дальше.

3)Внешний вид.Смотрим качество покраски.Сразу о главном.Не смотрите ам вечером и под дождем.Под каплями дождя ам,покрашенный валиком маслянной краской будет сверкать,как Феррари в автосалоне.Сам факт покраски ама не должен пугать.Всё бывает.Хозяин мог покрасить ам,потому что его любил и лелеял.(они ещё есть на этой землЯ)Опасны свежепокрашенные амы.Что под краской?Ведь не секрет,что маляры перед покраской спрашивают:ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ДЛЯ СЕБЯ?Цена покраски от этого может измениться в два раза!

4)Проверяем кривизну (антиведризм).Смотрим зазоры(все).Это иномарка!Зазоры должны быть одинаковые!(и не как на ВАЗ-2108!)Присаживаемся на корточки у передней фары и смотрим на бочину.С этого ракурса абсолютно всё видно,что делалось с боковыми кузовными элементами.Ни один маляр до конца не сможет вывести огромные поверхности до состояния зеркала.(почти)Бока ровные?Капот?Крыша?Отлично!Поехали дальше.

5)Открываем капот.Ох ни хрена себе!!!Сколько тут всякой непонятной гадости!Делаем вид,что вы на это смотрите уже лет 300, всё про это знаете и это вам порядком надоело.Главное правило!Смотрите долго и молча.Продавец начинает нервничать и сам начинает сливать информацию типа:А это я тут шланг менял,а тут немного подтекает,а это надо будет через год-другой менять(врёт!менять вам!)Слушаем,мотаем на ус,делаем выводы.Идеальный вариант-сухой равномерно запылившийся двигатель с сухими листьями и мертвыми мухами на брызговиках.Сверкать должны ФИЛЬТРЫ!(менялись регулярно)Просим завести двигатель.

6)Завелся.Желательно сразу.Без пугающих звуков.Отлично!Слушаем мотор.Повторяюсь!Это иномарка!Звук должен быть-Ж-ж-ж-ж-ж,а не ца-ца-ца...Склоняемся над ним наслаждаемся ровным приятным звуком.Все инородные звуки вы в последствии будете удалять деньгами,так что слушаем внимательно и если что то раздражает слух,спрашиваем продавца.Он,конечно соврет,но может и брякнет что то важное.Допускается только попискивание ремней.Погазуем.Звуков не появилось?Оч.хорошо!Дальше.Так же под капотом нужно обязательно осмотреть кузовные элементы(особенно переднюю часть)на предмет бывших аварий.Всё должно быть гладким,без сварки,одного цвета и без всяких нигрольных замазов.Закрываем капот и идем смотреть салон.Это самое приятное и понятное занятие.Тут больше поможет жена,чем я.Открывая водительскую дверь,покачайте её на предмет люфта.Посмотрите на вод.сиденье.Весь салон может сверкать,но самое засадное место-левая сторона вод.кресла.Руль,переключ.кпп,вод.седло-индикаторы пробега.На одометр не смотрите.Там стоит цифра пробега,которя нравится продавцу.Когда купите ам.поставите себе тот пробег,который нравится вам.(стоимость работы-200-400руб)Проверяем дотошно всю электрическую накачку ама.(эл.стекл.подъёмн.,печка.кондей,музыка,зеркала и пр)Ну что поехали?

7)За руль вас не посадят,да и не очень то надо.Наслаждайтесь поездкой.Даже если этот ам вам уже не понравился всё равно прокатитесь.Во первых,когда ещё посторонний человек покатает вас на халяву,а во вторых-вы набираетесь опыта.(будет с чем сравнивать)Попросите выключить музыку и вентилятор печки.Закройте окна.Вперёд!Сначала Вас прокатят по программе продавца(гладкий асфальт).Попросите хозяина свернуть на боковую улочку с колдобинами.Послушайте подвеску,работу трансмиссиии т.д.Это всё вы можете сами и об этом много писать не буду.Главное-трансмиссия должна молчать на любых режимах и любой передаче.ГУЛ-скорая смерть чего то снизу!Все,что находится под кузовом -очень дорогое!!!А вот теперь,на тихой боковой улочке попросите хозяина пустить Вас за руль.На чуть-чуть!На капельку!Только тронуться!Он разрешит.Достаточно проехать пару километров.Руль тянуть не должно.Передачи должны четко включаться.При торможении бросать в сторону не должно.Всё в порядке?Это просто праздник какой-то!!!Вылезаем из автомобиля.

Джип-довольно высокая машина.Для предварительного осмотра ама снизу достаточно иметь с собой газету.(вставать коленкой)Посмотрим на агрегаты снизу.Всё должно быть сухое!Никаких подтеков!Допускается запотевание маслом. Ну как?Сухо?Вылезайте,пока не перемазались.Дальше будут смотреть спецы.Идем дальше.

9)ДЖИП.Всё,о чем я писал раньше,может относиться и к обычным амам.А вот теперь мы переходим к джиповским штучкам-дрючкам!Как я писал,джип-это такой же ам,только с дополнительными агрегатами.Их не так много.Начинаем проверять.Проверяем раздатку и полный привод(работает-не работает)Если не работает-всё,это не джип!Дальше осмотр только со специалистом!!!Восстановление работы пер. привода может быть копеечным,а может пустить Вас по миру!

10)Осмотр закончен!Ну и как?Всё понравилось?ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!Значит-есть повод поторговаться.Никогда не называйте машину ведром!Вы настроите продавца против себя.Хвалите машину,при этом называя замеченные недостатки.Сначала узнайте за какую цену он готов отдать ам с торгом.Он назовет сумму чуть-чуть выше той,о которой мечтает давно и безуспешно.Предложите более низкую(обязательно дружелюбно).Он схватится за голову и закричит:НИКОГДА!!!Тогда меняйтесь телефонами и со словами:"есть тут у меня ещё пяток вариантов" езжайте спокойно домой.ЗНАЙТЕ-ему хуже!У Вас ДЕНЬГИ,а у него ЖЕЛЕЗЯКА!Через пару-тройку дней можно позвонить(если,конечно,ам понравился)и пообщаться по поводу покупки.Если достигнут определённый компромисс то....


Часть 2.


Думаем,куда можно загнать ам для осмотра специалистами.Вы можете сказать,что надо сразу к специалистам,но...Так вы сбережете свои деньги,время и нервы.Это как предварительный фильтр.Специалисты будут осматривать ам,который вы уже полюбили,выбрали из нескольких и рассказали о нем жене,тёще и детям.На основании рекомендаций спецов делаем для себя окончательный вывод:БЕРУ-НЕ БЕРУ!Возможен небольшой торг (уже небольшой) с хозяином и...ПО РУКАМ!

2
2
Цитировать сообщение 960962
14 Февраля 2016 09:37
#837
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

И Остапа понесло....Парт ту...


Внедорожник куплен.


Эта статья будет самая маленькая.Здесь я попробую подсказать Вам,как не потратить лишние деньги после покупки джипа.Итак,внедорожник(в дальнейшем-ам) куплен,поставлен на учет,застрахован и поставлен на стоянку.После обмывки покупки руки чешутся покататься на новой игрушке.Так катайтесь!Сначала следите только за уровнем масла в моторе.После того,как первая охотка сбита можно спокойно осмотреть ам.Заедьте на сервис.Пусть проверят все уровни жидкостей в аме.Не торопитесь сразу менять все жидкости.Первое время можно покататься и со старыми.Дальше-решите сами по ситуации.Есть главное правило-потерпеть месяц!Через месяц Вы окончательно решите для себя,что необходимо менять и улучшать,что пока подождет,а что вообще не надо делать.Знаю по себе,что в первое время хочется сразу купить самый дорогой кенгурятник,подножки,калитку на запаску и черт знает что ещё.Джип тем и хорош,что тюнинг там можно делать до бесконечности.Подождите,успокойтесь,обрастите знакомыми джиперами и эти же вещи вы сможете купить за гораздо меньшие деньги.Купите самое необходимое на данный момент.Лучше пока боритесь с теми небольшими недостатками,которые достались Вам с амом.(небольшие подтеки,неработающие лампочки и т.д.)Помойте салон.Даже если он вам достался чистым-помойте его.Вы сами удивитесь,как он изменится в лучшую сторону.Подгоните под себя водительское место.(чехол на руль,на переключалку КПП,купите подогрев сиденья и т.д)Купите нормальный огнетушитель.(не для ментов,для себя!)Купите новые коврики в салон.Благодаря этим не сложным действиям (и не дорогим) ваш ам станет именно вашим и из него уйдут запахи и дух предыдущего владельца.Помойте ам и подкрасочным карандашиком спокойно подкрасьте все маленькие сколы на кузове.Этим Вы остановите начальную коррозию.Вот теперь начинаем потихоньку обслуживание ама.(любимого-родного)Меняем масло в моторе,фильтры,охл.жидкость.В трансмиссии-по усмотрению.Перетряхиваем ходовку на сервисе.Меняем копеечные резинки(втулки стабилизаторов,втулки амортизаторов и т.д.)Узнаем у сервисменов(слесарей) что скоро потребует замены.После этого продолжаем кататься,спокойно подъискивая нужные детали(заказ,разборки).Дальше советы бессмысленны.Вы уже джипер.Вы знаете,где,что,почем.Остается только дать один главный,САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!!

Все деньги,которые вы тратите на свой внедорожник-БЕЗВОЗВРАТНЫЕ ПОТЕРИ!!!За крутую музыку,подножки,багажники,ляляки и прочую хрень Вы сможете вытянуть максимум 10% от затраченого при продаже.Всегда помните об этом и тогда Вас не постигнет разочарование от покупки джипа.И следующей покупкой будет только внедорожник.Удачи на дорогах!

2
2
Цитировать сообщение 960965
14 Февраля 2016 09:54
#838
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Вот ещё...На гора...


Поиск внедорожника.


Это ещё одна статья из серии-"Алюляйские заметки".Она посвящена тем.кто планирует купить себе транспортное средство общего пользования с индивидуальными требованиями снабженное специальными внедорожными свойствами( в дальнейшем-джип).Поиск джипа происходит путями ,известными даже медведям.Это газеты,интернет,авторынки,автосалоны,знакомые,родственники.Давайте рассмотрим все эти способы поиска по порядку.

1)Автосалоны.

Плюсы. Всё круто,возможность покупки в кредит,предпродажная подготовка,возможность отката(возврат),спокойная обстановка,доброжелательные продавцы(до тошноты).

Минусы. Самая высокая цена от средней по городу.Покупая машину в салоне вы не должны забывать,что и этот продавец-консультант,и уборщица,и бухгалтерия,и секретарша ген.директора и сам ген.директор сейчас залезли вам в карман и что то там делают в вашем кошельке.

2)Площадки по подбору авто.

Плюсы. Спокойная обстановка.Продажа в кредит.Возможность возврата.Машины имеют реальный вид.(не вылизаны,как на рынке)

Минусы. Нет возможности оттестировать машину на улице.(нет страховки и т.д)Площадка снимает свой процент(300-600уе)

3)Авторынок.Про рынок я могу писать до бесконечности,но попробую вкратце.

Плюсы.Пришел.Увидел.Купил.Машины стоят натертые всеми возможными мазями.(включая колеса)Покупая машину на рынке надо помнить,что такой красивой и блестящей она не будет никогда.

Минусы.Цены выше среднегородских.Возможность купить полный отстой и нормальный ам.Осмотр проводить только со специалистом(жен не брать!!!)Продавцы с рынка лучше всех знают ,как на короткое время вернуть жизнь подержанному аму.Возможно кидалово.(хотя это сейчас редкость)

4)Интернет.Для ленивых и продвинутых.И те и другие не хотят особо дергаться.

Плюсы. Возможность оценить ам по фото и узнать сразу доп.информацию о нем.

Минусы. Цена может быть от балды.(платить то не надо)

5)Газета.Вот тут все сразу становится интересно.За объяву в газете снимают деньги и протрезвление приходит очень быстро.

Плюсы.Реальные цены.Возможность торга.

Минусы.Пока не приедешь,не посмотришь-не поймешь.

6)Знакомые.Неплохой вариант,но редкий.

Плюсы.Есть возможность узнать все о предыдущей судьбе ама.Реальные цены.Нормальная обстановка.

Минусы.А хрен его знает...

7)Родственники.Упаси вас господь покупать автомобиль у родственников.Всю оставшуюся жизнь родственник будет считать,что отдал свою ласточку за муку,а вы будете проклинать его за то,что он вам впер это ведро с гайками по потолку.Разрыв родственных отношений гарантирован!


Есть ,наверное,ещё какие нибудь способы поиска машины,но они уже менее распространенные и о них мы говорить не будем.

Допускается любой способ поиска и покупки.Все они имеют право на жизнь и Вам выбирать тот способ,который более удобен Вам


2
2
Цитировать сообщение 960973
14 Февраля 2016 10:03
#839
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Какой внедорожник купить?









Это самая сложная статья на этой землЯ. Здесь каждый может мне противопоставить множество своих доводов, что я не прав. Я не буду ни с кем спорить. Каждый выбирает себе тот ам, который ему нравится. И если эта модель выпускается-значит она нужна кому то. Я просто постараюсь поделиться своей информацией с Вами.Сразу говорю, что больше всего я понимаю в амах от 5 до 15 тыс. Многие амы были у меня в разборе, на многих катался сам, про некоторые много слышал. Итак:









Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.






Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.









Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же.









Хундай Галопер.Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции.









Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.









Грейт Уолл.Первое китайское предупреждение.









Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.









Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.









Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет.









Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.









Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.









Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.









Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.









Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых.Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло.Сгнивают без остатка бампера и пороги.В основном трехлитровые зажигалки.









Тойота Лэнд Крузер-60.Морально устаревший джип, но могуч и надежен.Салон прост и просторен,как пригородная электричка.Мотор-4-х литровый дизель.









Тойота Лэнд Крузер-70.Хорош в коротком варианте.Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда.









Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог.3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу).Моторы 4.2дизель,турбодизель и 4.5бензин. Благодаря архаичности ,размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.









Тойота Лэнд Крузер-100.Мечта.Практически все готовы продать за неё Родину.Получается у единиц.









Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват.Обьемы-2.5л и 4л.









Гранд Чероки. Продолжение темы .Попросторнее и попрожерливей своего папы.Может иметь мотор 5.2 л.









Форд Эксплорер.Мотор 4литра.Их не так много,как других америкосов.Ничем не выделяется.









Форд Бронко.Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ).Моторы 2.8л(подходят от Скорпа)









Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год)









Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у).









Джип Рэнглер. Имиджевая машина.Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие.(в том числе и я)Моторы те же что и на Чирках.









Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос,мех.глушилка.Возможность езды на мазуте....)









Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы(кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д.Мотор 4.2д так же является вечным.(отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый ,но длинный салон.Неразрезные мосты.Сгнивают номера на рамах.









Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен.Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель.Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать.Просторный,без изысков салон,рама,неразрезной мост.Практически последний из могикан.(классический джип)









Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.









Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка.









Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч.Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).









НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая.Хороша как учебный джип.Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2)









Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников.Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)









УАЗ Патриот.Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)









ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.







1
2
Цитировать сообщение 960976
14 Февраля 2016 10:07
#840
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Улучшаем внедорожник.Часть первая.Внешний вид.

Как я и обещал,начинаю новую тему о том,как улучшить внешний вид джипа и не истратить много денег.Итак,прошел месяц.Желание скупить весь "МАРШАЛ" улеглось,но выявились мелкие недочеты,пропущенные при покупке.Здесь мы поговорим только о внешнем виде ама.Об улучшении технической части и обвесе поговорим в следующей статье.

Первое,что бросается в глаза на джипе-это колеса(резина-диски)

Первый вариант.Вам повезло.У вас легкосплавные диски.Но они пожелтели,с них облез лак,они царапанные и перемазаны каким то дерьмом.

Бизнесвариант.Покупаем новые диски.Старые бросаем ночью с моста Ал.Невского в Неву.

Обычный вариант.Снимаем колеса,разбортируем,везем в окрас дисков,ждем два дня и получаем покрашенные молотковой краской диски взад,бортируем,балансируем и ставим на ам.Два-три дня вы были без машины,бегали по городу с дисками пугая прохожих и навыходе получаем не меньше 100-150уе.

Экономвариант.Снимаем по очереди колеса,проходимся карчеткой,протираем бензином и красим из балончика"Для дисков".После аккуратно затираем резину в местах попадания краски.(резина чернеет и преобретает вид новой)Краска держится примерно полгода,баллона хватает на 4-5 окрасов комплекта колес.Затраты-баллончик 140руб и 2-3 часа работы.

Второй вариант.Вам не повезло.Вам достались железки,да ещё и узкие.Машина выглядит,как трамвай в блокадном Ленинграде(так же уныло)

Бизнесвариант.Естественно на мост.

Обычный вариант.Копим деньги на литье(можно б.у.).

Экономвариант.По минимуму-баллончик.По максимуму-снимаем,отдаем в расшивку дисков,ставим,баллончик.Расход прибл.-100уе.Вид у джипа становится,как у штангиста перед поднятием штанги.

Теперь кузов.Выяснилось,что парочка дверей не очень точно заходит в проемы.Одна выше,другая ниже.(с одной стороны).

Бизнесвариант.На СТО, на кондуктор.

Обычный вариант.К автослесарю.Долгая регулировка,после чего выясняется,что по другому они не закрываются.День потерян, и определённая сумма тоже.

Эконом.На авторынке покупается узкая ленточка(100-150р) и приклеивается к аму.Создается впечатление абсолютно стройного автомобиля.Это же хорошо помогает,когда какой нибудь кузовной элемент немного отличается по цвету.

Ржавые потеки на кузове.

Бизнес.В полную покраску.

Обычный.откладываем деньги на покраску.

Эконом.Покупаем растворитель-646 или уайтспирит и спокойно замываем ржавчину.Главное-не переусердствовать. Начинайте с мест наименее заметных(низ автомобиля)Опыт придет очень быстро.

Низ кузова.Он наиболее подвержен коррозии и в основном портит общий вид ама.Купите малярный скотч и пару баллонов антигравия.Отбейте низ авто и вы поразитесь произошедшим изменениям.Подкрасочным карандашом замажте сколы краски.Помойте стекла СЕКУНДОЙ. Произойдет чудо.Автомобиль помолодеет лет на пять и будет выглядеть гораздо дороже.

1
2
Цитировать сообщение 960978
14 Февраля 2016 10:14
#841
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Продаем внедорожник. Заключительная статья.


Прелюдия.

Предыдущие статьи были написаны пару-тройку лет назад.Основная информация осталась актуальной,хотя некоторые моменты изменились(в основном по ценообразованию ).Добавились возрастные головняки у машин 90-х.Появились новые у машин этого века. Все течет,все меняется.И Вы не стоите на месте,работаете и думаете о том,какой следующий автомобиль будет вашим другом и помощником в будущем.Но для того,что бы купить себе следующий автомобиль необходимо продать предыдущий.Как это сделать?Надеюсь,эта статейка будет для Вас небольшой подсказкой.



Продаем внедорожник.



1)Все,хватит...Пора...Довольно вваливать бабки и силы в это ведро,которое требует уйму денег,пытается развалиться прямо в гараже при открытии ворот,жрет масло и всякие дорогостоящие вонючие жидкости в неимоверных количествах,выглядит убого и несовременно(у Петровых уже давно новая модель),по волчьи воет агрегатами,да и вообще просто достала.Не переживайте.У нового хозяина она еще долго и хорошо послужит.Просто Вы ее переросли.Вы поднакопили денег и хотите более новую модель,а машина стала старше и перешла в другую ценовую категорию(более дешевую)Осталось продать её.Что для этого нужно?Не так уж и много.

Я здесь перечислю комплекс мер по подготовке к продаже,а Вы сами решите,что надо делать,а в чем необходимости нет.Не исключены повторы из предыдущих статеек.Итак,по порядку...


Подготовка к продаже.


Помойте машину снаружи и внутри.Это может быть не обязательно химчистка и полировка.Просто помойте и уберитесь в салоне. По состоянию салона будут судить о Вашем отношении к автомобилю,а по наружному - о состоянии автомобиля в целом.Маленькая хитрость(повтор)-фотографируйте машину мокрой(!).Даже если её будут смотреть в сухую погоду-это хороший шанс привлечь внимание покупателя для первого просмотра.Черная резина и сумасшедший блеск машины на фото еще никого не оставлял равнодушным. И ни в коем случае не мойте под капотом,даже если Вас туда один раз случайно стошнило. Во первых-сейчас это дурной тон,а во вторых-у покупателя сразу возникнут вопросы по поводу того,что Вы пытаетесь что то скрыть в подкапотном пространстве(нечто ужасное и неотвратимое).Мытье под капотом используется сейчас только на авторынках.Ну а про авторынки я уже писал.Очистите багажник от хлама,который накопился за время эксплуатации.Не надо доукомплектовывать автомобиль старыми запчастями,которые вроде и жалко выкинуть,но и хранить негде. Багажник должен быть пуст,как станция метро "Площадь Мужества" в три часа ночи.Во первых-покупатель увидит реальный объем багажника(у него тоже теща,дача,собака,варианты).Во вторых-тридцать восемь бэушных правых суппортов отобьют у клиента всякую охоту покупать не только Ваш автомобиль,но и эту марку в целом.При подготовке авто к продаже действуют те же правила,как и в статье "Улучшаем внедорожник"(1-я часть)

Продажа через СМИ.

Объявления поданы в газету,в инет,о продаже информированы знакомые и друзья.Кусая ногти непрерывно смотрим на телефон....Ждем....А он молчит... Сволочь.


Не переживайте,позвонят...Не сразу,но позвонят.Каждая машина находит своего покупателя. Это ,конечно,при условии,что вы поставили реальную(рыночную) стоимость автомобиля,а не столько,сколько Вам очень нужно или сколько Вы на нее истратили(включая бензин и услуги дорожных проституток).

Кто Вам будет звонить?


Телефонные переговоры.


"Перекупы".Эти могут позвонить через час после выхода объявы.Профессионалы.По телефону задают пару-тройку вопросов(один из них-Ваш адрес)и через час пара угрюмых мужиков молча рассматривают Ваш авто.Если ам не заинтересовал-говорят в зубы "Спасибо"и с воем резины улетают к следующему продавцу.Заинтересовала-готовтесь.Приговор страшен-нужен перекрас,агрегаты на пределе,скорей всего была угнана и сгорела вместе с угонщиком,когда упала с моста в реку.Всё это жестко подкрепляется ошеломляющими цифрами востановительного ремонта.Но они реально могут дать столько то,да и то потому,что ты нормальный чувак и мама у тебя хорошая(про паровоз поет).Не обижайтесь на них и не паникуйте.Это их работа.Это первая волна.Через два дня вы забудете про них,потому что они(перекупы) больше звонить не будут(куй железо пока горячо).Три дня ждем.Тишина...


А вот и первые звоночки пошли...

"Магазин на диване". Эти начинают разговор со слов-"А за сколько реально отдашь?","Возьму только вот за столько".Эти товарищи интересны только тогда,когда Вы дома в одиночку пьете пиво и Вам не с кем поговорить.Человек,который ленится приехать на осмотр не собирается покупать машину.Ему просто очень нравится ощущение того,что он может купить её.Она ему не нужна или он просто пытается срубить на ней денег перепродав ее тут же. Туда же его,к перекупам...


"Кавказ" Не пугайтесь.Вас сразу назовут БРАТОМ! И скажут,что очень "хоЧИМ ТВОЙ МАШИН". Действуют,как перекупы,но добавляют национальные краски.Обязательно позовут в гости на свою историческую Родину и пообещают неограниченное кол-во бесплатных персиков(варианты) в будущем.Врут.В реале могут приехать с претензией по автомобилю через год после продажи его им.


"Женщины". Милые,непосредственные и наивные. Основные вопросы-"А она миленькая?" А она быстрая?А она год не сломается?" А сколько будет стоить перекрасить её в красный цвет?"Не обольщайтесь и не думайте,что дело в шляпе и завтра можно будет вносить залог за новую машину. На осмотр приедет её муж и возможны варианты,перечисленные выше.


"Идеальный звонок." Просто нормальный человек.Позвонил,не торопясь узнал общие сведения(ни слова о торге),спросил куда подъехать или где пересечься. Ждите вот таких звонков. Этот человек действительно хочет купить машину.Не исключено,что именно Вашу машину!


Сроки продажи.


Средний срок продажи автомобиля составляет от недели до месяца. Если машина не ушла за этот период времени - снижайте цену. Не продавайте машину в первой половине января(тут всё понятно) и в июле-августе(мертвый сезон,отпуска).Отсутствие спроса в это время приводит некоторых продавцов к запоям,беспорядочной половой жизни,деградации личности и в конце концов может закончиться сумасшедшим домом.


Встречи с покупателями.


Продавая машину будьте самими собой. Спокойно рассказывайте о ней,что делали,что меняли.Улыбайтесь.Улыбка сближает.И не висите над душой у человека.Отойдите в сторонку,поговорите по телефону и т.д.Дайте им побыть вдвоем.Ведь может это любовь на года?Когда Вы понадобитесь-Вас позовут обязательно. И торгуйтесь.Обязательно торгуйтесь,если это нормальный человек..Не стойте на своей цене на смерть.Ищите компромисс.


Залог.


Это главное правило продажи. До получения залога машина с продажи не снимается.Ни какие заверения,обещания ,слезы и клятвы(даже клятва Гиппократа) не должны Вас смутить. Если человек действительно хочет купить Вашу машину,то он придумает,как передать вам залог в кратчайшее время.(если не взял его с собой)Ударяем по рукам,снимаем машину с учета.


Передача денег.


Ответственный момент.Деньги предаются после отдачи документов в окно для выписывания справки-счета. Там есть свободных 10-15 мин,когда можно сесть в машину или зайти в специальную комнатку и пересчитать их.Будут спокойны и покупатель и продавец.(Деньги считаются,документы переписываются)


Поздравляю.В мире появилось два абсолютно счастливых человека.Продавец и покупатель.Точнее-будущий покупатель и будущий продавец.

1
1
Цитировать сообщение 960983
14 Февраля 2016 10:31
#842
РЕЙТИНГ477
ПОЗИЦИЯ432
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя sanozet

Ох сколько букв ))

1
0
Цитировать сообщение 960989
14 Февраля 2016 10:32
#843
РЕЙТИНГ477
ПОЗИЦИЯ432
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя sanozet

Цитата сообщения #960953 пользователя snep_ultra от 14.02.2016 08:59

Кстати, чегодня будем удивляться чирокезу на лифте! Если он не передумал))

Не передумал, но один не поеду, вместе веселее.

1
0
Цитировать сообщение 960990
14 Февраля 2016 10:38
#844
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Постоянно пополняю свою тему новой инфой по выбору, покупке и обслуживанию жипа, ведь не по наслышке знаю, насколько сложно получить квалифицированный совет в этом деле. Вот, спустя пару лет, я все же восстановил замечательный текст. Постоянно задают мне вопросы по дизелям,- что, где, как... Это готовый продукт, содержащий ответы на все самые необходимые вопросы.


Ода про дизеля


Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать!


Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.


Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.


Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.



Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля . Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти


Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.


Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики


Ниссановские LD20, CD17, CD 20



Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.



Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.



Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же ии масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:



Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:


Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)


Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.


Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:



Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!



Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.


Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:



1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.


2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.


3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.


4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.


5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.


6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля . На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.


7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля , оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.



С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.



Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.



Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

1
1
Цитировать сообщение 960991
14 Февраля 2016 10:52
#845
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #960990 пользователя sanozet от 14.02.2016 10:32

Не передумал, но один не поеду, вместе веселее.

погнали)

0
2
Цитировать сообщение 960994
14 Февраля 2016 13:22
#846
РЕЙТИНГ477
ПОЗИЦИЯ432
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя sanozet

Цитата сообщения #960994 пользователя snep_ultra от 14.02.2016 10:52

погнали)

Брата еще позвал, сейчас приедет и думаю можно выдвигаться )

0
0
Цитировать сообщение 961060
14 Февраля 2016 13:25
#847
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #961060 пользователя sanozet от 14.02.2016 13:22

Брата еще позвал, сейчас приедет и думаю можно выдвигаться )

куда выдвигаемся, какие планы??

0
2
Цитировать сообщение 961061
14 Февраля 2016 13:32
#848
РЕЙТИНГ477
ПОЗИЦИЯ432
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя sanozet

Там же за патрушихой, на месте осмотримся, может камазы все дорожки засыпали. Я через 20мин выхожу.

0
0
Цитировать сообщение 961062

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12343485152
53
54555863112113114

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.