Погода в Академическом сейчас
+16°
 
16 Мая, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+16°
Ясно
4 м/с, В
19%
739 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+12°+16°
ясно
Ночь
+4°+9°
ясно

Жители района привыкают к новым низкопольным автобусам

Жители района привыкают к новым низкопольным автобусам
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 2 Октября 2015 08:00

В минувшие выходные на городские маршруты №№ 21, 50, 54, 43 и 57 вышла «пробная» партия новых низкопольных автобусов. После успешного завершения тестирования количество машин на рейсах увеличивается с каждым днём, постепенно вытесняя старенькие «Икарусы». 

 

Некоторым жителям Академического уже довелось покататься на новых автобусах. В целом впечатления академчан благоприятные. В качестве достоинств нового транспорта жители отмечают высокий уровень шумоизоляции и теплоизоляции, новый и современный салон, позитивную цветовую гамму машин. 

 

Академический район Екатеринбург

 

Однако, по мнению жителей, после привычных просторных «икарусов» в новеньких МАЗах кажется тесно. Академчане опасаются, что после полной замены «икарусов» в часы пик в автобусах может начаться давка.

 

Как отмечает руководитель автотранспортного предприятия № 6 МОАП Александр Обухов, после замены всех транспортных единиц на рейсе, старые машины «Ikarus 283», вместо которых начнут работу новые, проверят и, возможно, отправят в утиль. «Икарусы», находящиеся в удовлетворительном состоянии, будут отправлены в парк «Автобусного предприятия № 3» на Зоологическую, 3. 

 

Напомним, в августе этого года Администрация города закупила 58 низкопольных автобусов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. При помощи нового транспорта планируется обновить 30 % автобусного парка Екатеринбурга. В Академическом новые МАЗы обслуживают маршрут № 54

 

Академический район Екатеринбург

 

Все автобусы оснащены газомоторным оборудованием. Горадминистрация уже презентовала мобильные газозаправочные станции, которые будут поставлять голубое топливо для новеньких МАЗов.


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


 

 

 

Показать весь текст
12
3

4 Октября 2015 21:35
#33
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #830228 пользователя myst1k от 04.10.2015 20:08

а чего так? конкретика будет? старые икарусы лучше?

Походу опять забыли, под какими «флагами» тема «низкольного автоса» была.

Для жителей Академа с ограниченными возможностями – это, безусловно, огромный плюс.


Но «стеклянный минус» с совковой лопатой все равно даст негативную оценку выступлению.


Три коляски в натяжку на центральной площадке встанут. Проходы узкие сиденья неудобные, приподняты на постаментах, придется «скакать», ноги пассажирам в проходе ставить некуда – будут «висеть» на поручнях, расчетная емкость меньше чем в старом Икарусе.


Как вариант полезут бестолковые пассажиры с детскими велосипедами, каталками и т.д. (удобно же - на горбу поднимать теперь не надо будет) Когда на дорогах грязь – она будет на одежде пассажиров от каблука и до колен человека среднего роста.

Думается, что введут оплату за провоз негабаритного багажа.


А по скорости движения ОТ факторов много. Как водитель бывает «тормоз» или «лихач», так и владельцы авто типа «купил права» или «мне надо быстрее», которые создают помехи движению ОТ, не пропускают на выезд с территории остановки автобусы, ставят свои «ведра» на остановках и на проезжей части где попало («мне так удобно»). Швах в общем.

1
3
Цитировать сообщение 830252
5 Октября 2015 08:07
#34
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #830223 пользователя Ilis от 04.10.2015 19:23

Медленно — это сколько в цифрах? Может, для тебя если они не вваливают под сотню по ВдГ — значит не прёт и умирает?

По Амундсена до Краснолесья 40-45 км/ч, еле тащит в горку.

0
0
Цитировать сообщение 830298
7 Октября 2015 15:44
#35
РЕЙТИНГ78
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Алексей1981

на газу - это плюс

дорого за проезд - это минус.

1
0
Цитировать сообщение 832265
7 Октября 2015 17:47
#36
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Вчера ехала на таком автобусе. Ужасно неудобный. Битком. На передней площадке водителя облепили, как он ехал бедный, вообще в шоке. По телефону рядом разговаривают, толкаются. Капец. Задняя площадка выше, люди как будто над тобой стоят. В общем, мне не понравилось...

0
0
Цитировать сообщение 832376
21 Ноября 2015 20:07
#37
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Жители то привыкли к "низкольным автосам". Более менее теплые.

Да вот "низкольные автосы" плохо привыкают к жителям. Уже штук пяток "зелененьких и новеньких " на ремонте стоят

То ли руки у наших водителей растут из полушарий, то ли эти полушания были у покупателей "низкольных автосов" вместо головы.


Как так, отдали по 15 миллионов за инновационные шедевры и на тебе "низкольный автос" сошел с ума, электрика отказала.

Не смог привыкнуть к пассажирам, водителям, местным дорогам и погоде.

А в район и так одни "крупнощелевые сараи" ходят. Что за общественный транспорт?:pulemet:

Puga
0
1
Цитировать сообщение 874433

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.