Может скажу глупость, но, было бы лучше, если бы после выполнения заявки приходил чел за закрытием наряда.
Объясню. Вода грязная, с песком и прочей гадостью. Звоню в УК. Диспетчер обещает прислать специалиста для чистки фильтров. Но,на протяжении нескольких дней, вода периодически грязная. не всегда, не постоянно, не весь день, но на протяжении еще нескольких дней временами..
И вот возник такой вопрос, как быстро и скоро исправляют ситуацию/чистят, и насколько качественно это делают. )))
Если бы ко мне пришли за закрытием наряда, я бы подписала, указала время и дату и отследила бы следующее загрязнение и потом бы вопрошала: а ХДЕ?
А если совсем коротко, то есть подозрения, что либо делают не вовремя, либо делают плохо. А платим, мы с вами, за всю эту суету, я правильно понимаю?