Погода в Академическом сейчас
+5°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+5°
Облачно С Прояснениями
3.9 м/с, СВ
70%
740 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+4°+5°
облачно с прояснениями
День
+6°+9°
облачно с прояснениями

«Лежачие полицейские» в проездах?

123
4

20 Августа 2013 08:54
#49
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bakup


Цитата:
















#152350 Псайка в 19.08.2013 16:00


Да я видел картинки. Напротив сибирского тракта (ТЦ) такой раньше был. Это на зарубежных картинках они раскарашены все и яркие. А у нас это будет кусок асфальта, который вы в пасмурную погоду или в дождь вечером даже не заметите. Коварная достаточно штука. По факту (я не утверждаю, но скорее всего), нормальным людям она будет только мешать, а тем кто гоняет это будет трамплин, после которого машина станет неуправляемой, потмоу что 90% из тех кто гоняет ездить по факту не умеют и гоняют до 1ой аварийной ситуации. А потом авария.







Знаки + окраска + скорость до 20 км. И проблем не будет. А если будут летать то есть надежда что машины свои разобьют, тогда ездить перестанут.



В лежачих есть смысл, главное при реализации не потерять то ради чего они устанавливаются


1
0
Цитировать сообщение 152848
20 Августа 2013 10:51
#50
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Окраска у нас 2 месяца в году. остальное время грязь/снег, снова грязь, потмо её пока накрасят снова, потом она сотрётся наполовину. )))





Да и не об этом речь. какую задачу решить нужно? Снизить скорость в местах пешеходных переходов? Без проблем. Ставим знаки хотябы (их сейчас нет на дублёрах вдоль де генина), делаем лежачих. но это не значит что по всему дублёру люди гонять не будут. мне чтобы до 60ти разогнаться достаточно метров 50 навеное. То есть я даже если на лежачем сбавлю, я за несколько секунд снова скорость наберу. То есть задачу снизить скорость по всему дублёру они всё равно не решат. За то ощущение обманчивое безопасности для пешиков создадут.


0
2
Цитировать сообщение 152869
20 Августа 2013 11:14
#51
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Так вот спидтейбл и не позволяет разогнаться сразу после полицейского.





Про окраску вообще надуманная проблема. Вы же как-то ездите по кочкам и ямам обычных дорог, хотя их никто и не подкрашивает. А уж не обратить внимание на изменение рельефа в зоне пешеходного перехода, там, где ездишь каждый день — так надо вообще слабоумным или слепошарым быть.


2
2
Цитировать сообщение 152879
20 Августа 2013 11:20
#52
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#152879 Ilis в 20.08.2013 11:14


Так вот спидтейбл и не позволяет разогнаться сразу после полицейского.





Про окраску вообще надуманная проблема. Вы же как-то ездите по кочкам и ямам обычных дорог, хотя их никто и не подкрашивает. А уж не обратить внимание на изменение рельефа в зоне пешеходного перехода, там, где ездишь каждый день — так надо вообще слабоумным или слепошарым быть.







Каким это он образом то интересно не позволяет разогнаться?!


0
0
Цитировать сообщение 152885
20 Августа 2013 11:25
#53
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#152885 Псайка в 20.08.2013 11:20


Цитата:
















#152879 Ilis в 20.08.2013 11:14


Так вот спидтейбл и не позволяет разогнаться сразу после полицейского.





Про окраску вообще надуманная проблема. Вы же как-то ездите по кочкам и ямам обычных дорог, хотя их никто и не подкрашивает. А уж не обратить внимание на изменение рельефа в зоне пешеходного перехода, там, где ездишь каждый день — так надо вообще слабоумным или слепошарым быть.







Каким это он образом то интересно не позволяет разогнаться?!







Всё сооружение меньше по длине, поэтому смысла разгоняться нет, при съезде на большой скорости тоже тряхнёт. Плюс маленький психологический момент — это уже не ощущается как дорога, поэтому подсознательно не возникает желания разогнаться.





Спидтейбл, на мой взгляд, не имеет минусов, кроме большей сложности изготовления, и реально решает проблему. На Хохрякова на пересечении с пешеходной эспланадой посмотрите, как едут. При том что он там зачем-то сильно растянут, во дворах можно более правильно сделать, шириной метра 2-3 всего.


0
1
Цитировать сообщение 152890
20 Августа 2013 11:46
#54
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Так эти спидбейлы у нас делают как увеличенный лежачий полицейский. лежачий 40 см в ширину, а спидбейл 2 метра. А дублёр де генина километр длиной. Спидбейл длиной 200 метров делать? Так я опять же на нём разгонюсь. И стоит он дохренища. Спидбейл выполняет функцию снизить скоросьт на маленьком учатке дороги. метров 20-50 длиной. Не больше. Не вариант это для нас. Хотябы даже из за цены не вариант если остальное для тебя не аргумент.


0
0
Цитировать сообщение 152902
20 Августа 2013 12:22
#55
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Очевидно же что его делать только в местах перехода через дублёр и в местах между тротуаром и входом на детскую площадку во дворах. Зачем на весь дублёр-то делать?


0
1
Цитировать сообщение 152927
20 Августа 2013 12:29
#56
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


В местах перехода - лежачий полицейский. Дешево и достаточно эффективно. Но тут тема не о том что люди гоняют именно в месте перехода. А гоняют по всему дублёру или по всей дороге вдоль дворов. Речь здесь о том то ребёнок или велосипедист может выскочить в любом месте и по этому они хотят поставить лежачие чтобы якобы сбить скорость. Но я говорю о том что это не поможет. В местах перехода именно - да, возможно надо. Но по всему дублёру их ставить чтобы скакать как на козле по ним - это бред. А спидбейл это тот же лежачий по сути, только дороже.


0
0
Цитировать сообщение 152933
20 Августа 2013 12:33
#57
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#152933 Псайка в 20.08.2013 12:29


1. В местах перехода - лежачий полицейский. Дешево и достаточно эффективно.





2. Но тут тема не о том что люди гоняют именно в месте перехода. А гоняют по всему дублёру или по всей дороге вдоль дворов. Речь здесь о том то ребёнок или велосипедист может выскочить в любом месте и по этому они хотят поставить лежачие чтобы якобы сбить скорость. Но я говорю о том что это не поможет. В местах перехода именно - да, возможно надо. Но по всему дублёру их ставить чтобы скакать как на козле по ним - это бред. А спидбейл это тот же лежачий по сути, только дороже.







1. Дёшево, но недостаточно эффективно. Спидтейбл ненамного дороже, но гораздо эффективней.





2. Проезды можно иметь в виду и дворовые. Для них см. п. 1. Для дублёров не поможет ни то, ни другое. Моё личное мнение — дублёры вообще не нужны :)


0
2
Цитировать сообщение 152936

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
123
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.