До сегодняшнего дня я являлся постоянным клиентом данного заведения. Стабильно, как минимум раз в месяц, заказывал в нем действительно вкусные роллы.
Я не брал в расчет, что у них один телефон с одной линией, поэтому он часто занят, а когда перед «оператором» (он же кассир, он же менеджер) стоит клиент, то после того, как возьмут трубку, просят подождать пару минут и повисеть на линии. Я был готов терпеть, когда всем постоянным клиентам урезали скидку с 10% до 5%. Я был готов терпеть, когда у курьеров не работает безнал, поэтому нужно приходить ногами в кафе за своим заказом (в 80% случаев). Я был готов терпеть даже тогда, когда безнал не работал в самом кафе (50% случаев) и говорили об этом только по приходу за заказом, а не заранее, поэтому приходилось идти до банкомата и снимать деньги, а потом возвращаться за заказом. И даже когда один из заказов оказался просто ужасным, а роллы рассыпались на рисинки еще в коробке, я даже тогда решил, что дело просто в новом поваре, сообщил об этом и в следующий раз мой заказ готовил другой
Но последние заказы в этом заведении похожи на цирк шапито. Как я уже писал выше, безнал в абсолютном большинстве случаев в Сен Сое не работает ни у доставщиков, ни в кафе, а налички у меня с собой не водится, как правило. Поэтому я после того, как сделал заказ, услышал время 30-40 минут, иду в турне до банкомата, а потом пешком до самого Сен Соя. С таким расчетом, чтобы придти через 50 минут и железно уже забрать свой заказ. Вот только ТРИЖДЫ подряд его забыли начать готовить....
Конкретно сегодня я сделал заказ в 22-02, а в 22-54 зашел его забирать. Девушка (она же кассир, она же оператор, она же менеджер) экстренно побежала на кухню и выяснила, что мой заказ еще даже не начали делать (хотя по их дедлайну 10 минут назад я должен был его забрать). И дело даже не в дикой очереди (я был во всем кафе один), а в банальной безалаберности менеджеров и управляющего персонала, которые регулярно допускают такие халатности в простейшей цепочке процессов: Принять заказ -> Передать на кухню -> Проследить выполнение -> Отзвониться о готовности. Ни разу мне никто не перезвонил, не извинился, не предложил какую-то скидку или подарок за испорченный заказ и потраченное время (а вместе с ним и испорченный вечер), все как будто так и должно быть.
Поэтому советую – если не хотите, чтобы ваш вечер был испорчен, делайте заказ в других заведениях.