Сделала заказ на AliExpress, выслали быстро, номер отслеживался только по Китаю, прошло 2 месяца, бывает, что долго посылки идут, я не волновалась. И вот, 29 июля приносят извещение , выписанное 18 числом. В понедельник 31 числа я иду на почту. Но мне говорят, что моей посылки (мелкого пакета) нет. На мой вопрос отвечают, что будут искать. После этого я приходила еще несколько раз, но мою посылочку так и не нашли. Пытались убедить, что я ее уже получила. У меня на руках осталось извещение, где рукой оператора указан телефон, по которому звонить и узнавать, нашли ли они посылку. Написала претензию о том, что потеряли посылку на почте в Академическом. Пришел ответ, что они не могут отследить корреспонденцию, которая не отслеживается, но "тем не менее, начальнику почтового отделения дано указание взять работу почтальона под личный контроль. С почтальоном проведена внеплановая учеба"
Похоже, что они даже не хотят слышать, что посылка пропала на почте в Академическом. Проблема-то не в работе почтальона, почтальон принес извещение, и я его получила, а в том, что посылки на почте не оказалось. И, получается, что ответственности никто не несет... Ну, пропала посылка и пропала, бывает... Обидно только, что пропала то она на нашей почте...